Получи документы

Итоговое занятие в первой младшей группе за первый квартал «Формирование КГН» (2 фото)

Лейла Шевакожева
Итоговое занятие в первой младшей группе за первый квартал «Формирование КГН»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г Моздок Республики Северная Осетия - Алания

«Научим куклу Машу умываться»

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по формированию КГН в первой младшей группе № 1 за первый квартал 2020-2021 учебного года

Провела воспитатель:

Шевакожева Л. И.

Программное содержание:

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе за первый квартал „Формирование КГН“» размещена в разделах

Продолжать работу по формированию КГН. На личном примере показать как мыть руки, пользоваться мылом, протирать руки на сухо полотенцем. Учить мыть лицо не разбрызгивая воду. Воспитывать аккуратность и опрятность. Развивать навыки самообслуживания. Закрепить уже имеющиеся у детей культурно гигиенические навыки.

Задача: Формировать навыки здорового образа жизни.

Словарная работа: Мыло, мыть руки, полотенце, вытирать на сухо. Заучивание патешек.

Предварительная работа: Заучивание потешек, пальчиковых игр, рассматривание сюжетных игр, беседа, рассматривание алгоритма мытья рук.

Методы и приё мы: Знакомство с предметами гигиены.

Оборудование и материалы: Кукла Маша, тазик с водой, мыло, полотенце, раковины с мылом для умывания, полотенца на каждого ребёнка.

Цель: Продолжать формировать КГН.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята,я слышу что кто -то плачет. (за дверью раздаётся плачущий голос).Кто же там за дверью? Откроем дверь и посмотрим (появляется испачканная кукла маша). Воспитатель: Посмотрите кто это?

Дети: Это наша кукла Маша.

Воспитатель: Почему ты плачешь Маша, что с тобой случилось? Кукла Маша объясняет, что она шла к ребятам в гости, но она так спешила к вам ребята, упала и испачкалась.

Воспитатель: Маша не переживай! Наши ребята умеют мыть руки и лицо, он научат тебя умываться! И ты будешь чистой и опрятной.

Маша : Я и сама умею умываться.

Воспитатель: Хорошо сейчас мы посмотрим, как ты умеешь сама умываться и мыть руки.

Ставит на стол таз с водой,кладёт мыло на стульчик, и вешает полотенце.

Маша шлёпает по воде, расплёскивает воду, не пользуется мылом и полотенцем.

Воспитатель: Ребята разве Маша правильно моет руки и лицо?

Дети: нет, не правильно. Воспитатель: Ребята давайте расскажем кукле Маше как надо правильно мыть руки лицо. И поможем Маше умыться.

Воспитатель: Вместе с детьми произносит слова потешки:

Пальчиковая гимнастика:

Засучили рукава

Ах вода, вода, вода. (Ритмично потираем ладошки имитируя «Мытьё рук».)

Будем чистыми всегда!

Брызги в право, брызги в лева (пальцы сжать в кулак, а потом с силой выпрямить, как бы встряхивая воду).

Мокрым стало наше тело.

Полотенчиком пушистым.

Вытрем ручки очень быстро. (поочерёдное вытирание каждой руки).

Воспитатель: Ребята а сейчас давайте все вместе поможем кукле Маше умыться, помыть руки и лицо. Подводит куклу Машу к тазу с водой,и проговаривая каждое действие с детьми начинает мыть куклу.

Ребята что Маша забыла взять, чтобы хорошо помыть свои руки и лицо?

Дети: Мыло.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Мыло смывает всё грязь и убивает микробы.

Воспитатель: Ребята для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы на сухо вытирать руки и лицо.

Ребята давайте мы свами проведём физминутку, а Маша посмотрит как надо умываться.

Физминутка: «Умываемся»

Водичка водичка.

Умой моё личико.

Чтоб глазки блестели.

Чтоб щёчки краснели.

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Воспитатель.

Ребята, а теперь давайте подойдём к умывальнику умываться, а ты Маша смотри и запоминай. Дети идут к умывальникам. Закатывают рукава, открывают кран, намыливают ладошки, трут их друг од друга, смывают мыльную пену, встряхивают руки и идут к своим полотенцам вытирать руки на сухо. Молодцы ребята, умылись стали чистыми Кукла Маша благодарит ребят за то что они научили её умываться. Кукле Маше очень понравилось у нас, и она ещё придёт к нам в гости.

Итоговое занятие в первой младшей группе за первый квартал «Формирование КГН»
Фото «Формирование КГН»
Публикации по теме:

Фотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группеФотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить угадывать животных по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на.

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе за первый квартал «Формирование КГН»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 15:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД