Получи документы

Итоговое занятие в подготовительной группе

Ирина Никитина
Итоговое занятие в подготовительной группе

Итоговое занятие в подготовительной группе

Цели:

Образовательные – закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

Развивающие – развивать внимание, память. Закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом.

Воспитательные – создавать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Публикация «Итоговое занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование:

Орг. Момент: Эмоциональный настрой на занятия –

Восп. : - Здравствуйте ребята.

Дети: - здравствуйте.

Восп. – Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети: - Хорошее, радостное, весёлое.

Восп. –Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу хорошее настроение.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепче за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя:

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько глаз у светофора? (3)

3. Сколько дней в недели? (7)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в недели выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9)

11. Кто больше корова или коза?

12. У кого больше лап у собаки или у петуха?

13. В вазе лежала одна конфета. К вечеру её не стало. Кто её взял, если в комнате были: кошка, рыбки в аквариуме, дедушка и моль?

14. Сколько орехов в пустом стакане.

15. Что бывает раньше: обед или ужин?

16. Можно ли летом кататься на лыжах? Почему?

Молодцы справились с заданием.

Восп. : А теперь попробуем делить слова на слоги. Давайте будем называть школьные принадлежности и считать слоги в них. Приготовьте для этого руки, будем прохлопывать : Тетрадь, карандаш, пенал, учебник, ластик, мел, альбом, краски, кисточка, портфель.

Воспит. : А вы умеете отгадывать загадки? Ответы детей.

Загадки для детей:

Я в линейку, я и в клетку, жду хорошую отметку.

На уроках я молчу, быть отличником хочу. (тетрадь)

В этой узенькой коробке, что угодно для души:

Ручки, ластик, точилка и цветные карандаши. (пенал)

Не куст, а с листочками, не рубашка,а сшита.

Не человек,а рассказывает. (книга)

До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные все ужасно важные. (портфель)

Угадай что за вещица: острый клювик, а не птица,

Этим клювом она сеет – сеет семена,

Не на поле, не на грядке – на листах твоей тетрадки. (ручка)

Пять мышат песок копают, три на солнце загорают,

Два купаются в золе, сколько всех ответьте мне? (10)

На большом диване в ряд куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино и весёлый Чиполино,

И мышонок, и слонёнок.

Помогите вы Танюше посчитать её игрушки. (6)

Шесть весёлых медвежат за машиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

Четыре спелых груши на веточках качалось.

Две груши снял Павлуша, а сколько груш осталось? (2)

Три яблока было у Оли, пять дали товарищи в школе,

Яблок сколько всего, стало, друзья, у неё? (8)

Со всеми загадками вы справились. Молодцы!

Восп: - Расположите на листе бумаги :

- В нижнем правом углу нарисуйте книгу.

- В верхнем левом углу нарисуйте портфель.

- В нижнем левом углу нарисуйте тетрадь.

- В верхнем правом углу нарисуйте пенал.

Дети выполняют задание.

Игра «Нарисуй узор по памяти»

Выставить образец на одну минуту, затем убираю. Дети по памяти рисуют.

Физкульт. минутка.

Игра «Назови слово противоположное» с мячом в кругу.

Радостный – грустный, печальный, светлеть – темнеть, сухой – мокрый, тишина – шум, часто – редко, ясно – пасмурно, мёрзнуть – согреваться, плохой – хороший, тёмный – светлый, храбрый – трусливый, высокий – низкий, лёгкий – тяжёлый, тихо – громко, широкий – узкий, холодный – горячий.

Игра «Чёрное и белое» Картинки с изображением : Золушки, дождя, снегопада, Кащея – Бессмертного, Бабы – Яги.

Объяснение: Каждому из вас надо взять круги: чёрный и белый. Я буду называть вам персонажи сказочных героев, а также явлений природы, а вы будете давать оценку качеств предметов: положительный или отрицательный, поднимая круги, если положительные качества – белый круг. Если отрицательные качества – чёрный круг. Подняв круг, надо объяснить,почему вы выбрали именно этот цвет и почему вы так думаете!

Согласны?

Физ. Минутка.

Игра «Кто самый внимательный»

Условие: На один хлопок дети ходят по комнате, на два – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки. Побеждает тот, кто ни разу не ошибётся, т. е. самый внимательный.

Игра «Собери предложение «СКОРО ПОЙДЁМ В ШКОЛУ»

Детям раздаются карточки : с одной стороны цифры, а с другой буквы. Каждый берёт по одной карточка и становятся в ряд по мере нарастания цифр. Карточки поворачиваются и читается предложение «СКОРО ПОЙДЁМ В ШКОЛУ» Карточки по числу детей.

Все справились с заданиями и готовы учиться в школе!

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по бисероплетению в подготовительной группе Тема: «Весенняя сказка» Цель: совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого низания. Задачи: Развивать технические.

Итоговое тематическое занятие в подготовительной группе «Широкая Масленица» Итоговое тематическое занятие в подготовительной группе «Широкая масленица» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Выдающиеся математики» Итоговое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему "Выдающиеся математики" Цели: 1. Закреплять умение пользоваться.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, логическое мышление.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, логическое мышление,.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» .

Итоговое занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» МБДОУ «Детский сад №271 Солнечный зайчик» г. Перми воспитатель: Васькина Ольга Валентиновна. Итоговое занятие в подготовительной группе по.

Итоговое занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» МБДОУ «Детский сад №271 Солнечный зайчик» г. Перми воспитатель: Васькина Ольга Валентиновна. Итоговое занятие в подготовительной группе по.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Загадки муравья «Вопросика» МБДОУ «ЦРР – Детский сад №145» Итоговое занятие в подготовительной группе № 7 «Загадки муравья Вопросика» Выполнил: Воспитатель.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе 1. Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. (показываю письмо, открывает его и читает) «Дорогие ребята! Приглашаем вас.

Автор публикации:
Итоговое занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 19 октября 2015 в 17:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД