Лучший педагог года

Итоговое занятие в подготовительной группе, посвященное 9 мая «Мы цветы к обелискам положим…»

Наталья Перебейнос
Итоговое занятие в подготовительной группе, посвященное 9 мая «Мы цветы к обелискам положим…»

Цель: Участие в праздновании 70летия победы в ВОВ (1941-1945гг)

Задачи:

• воспитание патриотизма на примерах подвигов героев ВОВ;

• участие в общественной жизни страны;

• получение опыта осмысления происходящих событий;

• развитие творческого воображения.

Программное содержание: закреплять умение рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умения, вписывать изображение в заданный формат, заштриховывать силуэт восковыми мелками и тонировать работу акварелью. Знакомить детей с героической историей России, воспитывать чувство любви к родине.

Публикация «Итоговое занятие в подготовительной группе, посвященное 9 мая „Мы цветы к обелискам положим…“» размещена в разделах

Демонстрационный (развивающий) материал: Видеоряд с изображениями обелисков, памятников, оружия и военной техники (танк, корабль, самолет) времен ВОВ. Иллюстрации из художественной литературы о ВОВ, репродукции картин. Аудиосопровождение занятия песнями о событиях ВОВ.

Раздаточный материал: акварельный лист формата А4; простые карандаши, восковые мелки, акварель, кисти, баночки с водой, палитры, салфетки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Воспитатель: У каждой страны, у каждого народа есть свои праздники. Вспомните, пожалуйста, какие праздники есть у нас.

Дети: Новый год, 8 марта, 23 февраля.

Воспитатель: А какой праздник наш народ отмечает 9 мая?

Дети: День Победы.

(В течение диалога, демонстрируются иллюстрации из книг, репродукции картин).

Воспитатель: С давних времен правители разных стран стремились расширить свои территории, и покорить другие народы. Эти правители затевали войны, из-за которых погибало много людей: и взрослых, и детей. 74 года назад на нашу Родину напали фашисты. Война длилась 4 года на огромных территориях нашей страны, в ней участвовали десятки миллионов людей, отдавших все свои физические и душевные силы на победу. Вот такая Великая была эта война. И еще назвали ее Отечественной, потому что была она справедливой, направленной на защиту Отечества. Поэтому одна из самых жестоких и крововпролитных войн в истории России называется Великой Отечественной Войной. Победа нашей армии и всего нашего народа – это главное событие в истории России XX века! Злые и жестокие враги получили достойный отпор. Мужественные и храбрые солдаты никогда не теряли силы духа, сражались до последнего, защищая свою Родину, свой дом. Мы победили, потому что весь народ нашей страны поднялся на ее защиту. Помнить войну, и тех, кто принес победу – значит бороться за мир. Войну забывать нельзя. «Когда войну забывают, – говорили древние,– начинается новая, потому что память – главный враг войны».

Поэтому во всех уголках нашей Родины установлено огромное количество памятников, монументов, обелисков, посвященных героям ВОВ (воспитатель показывает видеоряд).

Ребята, какие памятники видели вы?

Дети рассказывают.

Воспитатель: К памятникам возлагают цветы. И преклоняясь перед подвигом тех, кто отдал жизнь за Родину, объявляют минуту молчания. Давайте и мы с вами встанем и почтим память героев.

Дети встают, звучит мерный бой часов.

Воспитатель: а теперь наши впечатления мы отобразим в рисунке.

Воспитатель напоминает технику работы карандашом, акварелью, восковыми мелками. Вместе с детьми воспитатель проговаривает пропорции фигуры человека. А так же совместно с воспитателем дети вспоминают, как выглядит военная техника, и какие геометрические фигуры можно использовать в рисунке самолетов, танков, пушек и т. д.

Дети выполняют работы, звучат песни о памятниках («Вечный огонь» муз. А. Филиппенко, сл. : Д. Чибисовой; «Большой праздник» муз. и сл. : Н. Я. Соломыкиной; «За что сражались деды» муз. : О. Хромушкина, сл. : М. Садовского)

В течении выполнения работ детьми, воспитатель оказывает индивидуальную помощь (помогает в расположении объектов на рисунке, корректирует формы объектов, помогает в подборе цвета при тонировке и работе с восковыми мелками)

После окончания работы воспитатель демонстрирует наиболее удавшиеся рисунки. Дети характеризуют продемонстрированные работы (аккуратность, точность передачи, понятность изображения).

Выполненными работами был оформлен актовый зал к празднованию 9 мая.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми средней группы. Тема «Весенние цветы» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ответить, о каком времени года в ней говорится. После зимы пришла, И с собою.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Итоговое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи Цели: -- Закрепление знаний по разделам.

Итоговое мероприятие «Городские цветы» для детей 5–6 лет Цель:развивать познавательные,интеллектуальные,творческие способности детей; вызвать эстетические переживания при восприятии флористических.

Итоговое занятие в подготовительной группе Цели: Образовательные – закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, логическое мышление.

Итоговое занятие на сюжетной основе по теме «Гласные звуки и буквы первого ряда» в подготовительной группе детей с ФФНР могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого.

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: «Цветы». Цели: - развитие слухового внимания и ритмической четкости движений; - развитие речевого выдоха; -развитие чувства ритма, умения передавать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Спасаем зайчат». Итоговое занятие с использованием образовательных технологий. Тема: «Спасаем зайчат» Цель: продолжать формировать представления детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: Рассматривание картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» • Использование современных образовательных технологий :икт-технология, технология музыкального воздействия, социоигровая технология. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в подготовительной группе, посвященное 9 мая «Мы цветы к обелискам положим…»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 09:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД