Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями

Наталья Ракутина
Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями

Программное содержание:

Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в сказках, инсценировать предложенные сказки. Развивать мышление, воображение, быстроту реакции.

Дидактический наглядный материал: иллюстрации к сказкам, атрибуты для инсценировки

Раздаточный материал:разрезные картинки

Методические указания:

Игровая ситуация “Путешествие по сказке”

[1.b]Воспитатель:[/b] Ребята, вы знаете много сказок о людях и животных. Сегодня мы вспомним их

Из какой сказки эти слова:

• Тепло ли тебе девица, Тепло ли тебе, красная. (Морозко)

• Коровушка, матушка, меня бьют, журят. (Ховрошечка)

• Несёт меня лиса,

За тёмные леса,

За высокие горы. (Кот, петух и лиса)

• Ой, братцы, уходите!

Ой, братцы, бегите! (Зимовье зверей)

• На вторую ночь средний сын снарядился.

Да тоже себя не утруждал: под кустом выспался. (Сивка-бурка)

• Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Воспитатель:

– почему волшебная, мы узнаем, если правильно ответим на вопросы викторины

Какую рыбу Емеля поймал ведром в проруби?

а) щуку

б) акулу

в) карася

- Какие слова должен был произнести Емеля, чтобы любое его желание исполнилось?

а) “По щучьему велению, по моему разумению…”

б) “По щучьему велению, по моему желанию…”

в) “По щучьему велению, по моему хотению…”

- На чём Емеля поехал в лес рубить дрова?

а) на печи

б) на санях без лошади

в) пешком

- На чём Емеля отправился к царю во дворец?

а) на печи

б) на санях

в) на телеге

- Куда царь посадил свою дочь Марью и Емелю?

а) в колодец

б) в бочку

в) в темницу

- Что случилось с Емелей, когда они с царевной выбрались из бочки и оказались на берегу?

а) он научился летать как птица

б) он заснул крепким сном

в) он стал умным и красивым

3. Кому принадлежат сказочные предметы.

(скалка, туфелька, дом, сундук с золотом, сани, капуста, гусли

4. Работа с раздаточным материалом.

“Собери сказочную картинку”.

5. Драматизация сказок:

Дети: «Волк и семеро козлят»

Взрослые: «Репка»

6. Блиц турнир.

Кто быстрее ответит.

Какие волшебные слова говорит Емеля (По щучьему велению)

Как происходит волшебство в сказке «Крошечка-ховрошечка)

Что должен сказать Иван-дурак, чтобы перед ним явился его верный конь

Во сколько заканчивается волшебство в сказке «Золушка»

Подсчитать бонусы, победила дружба

7. Звучит музыка влетает Баба-Яга

Приглашаю вас на танец

(Игра-танец Бабка-Ёжка)

Баба Яга у меня для вас подарочек (вручаюет конверты)

В каждом конверте герои сказок. Вы должны используя этих героев составить и нарисовать сюжет новой сказки. (дети приклеивают, рисуют, рассказывают)

Воспитатель: вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Большое спасибо!

Публикации по теме:

Коррекционное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мой питомец» Астафьева Елена Витальевна воспитатель первой квалификационной категории. Подготовительная группа компенсирующей направленности «Лапушки».

«Зимующие птицы». НОД в старшей группе компенсирующей направленности (совместно с родителями) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок», город Оса Коррекционно-образовательные задачи: расширить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие по осеннему лесу» Цели: Коррекционно – образовательные :. Обобщить и закрепить знания об осени, учить отвечать на вопросы полным ответом, обогащать словарный.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в мир интересного» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности : «Путешествие в мире интересного» Цель: активизировать.

Мероприятие в старше-подготовительной группе компенсирующей направленности «Математическое путешествие по сказке «Золушка» Воспитатель Соловьева Н. В. Тема: «Математическое путешествие по сказке «Золушка». Задача. Формировать умение производить арифметические.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие с капелькой» Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»;.

Логопедическое занятие-развлечение в группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие» Цель: обобщить и уточнить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать словарь по теме.

Логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Правила дорожного движения» Тема: Правила Дорожного Движения. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить дошкольников с участниками и правилами дорожного движения.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 20:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини-музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты»
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в...
Сентябрь 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,...