МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе

кутова анна
Итоговое занятие в средней группе

Итоговое занятие.

Восп. Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Проходите, рассаживайтесь.

Дети заходят под музыку и садятся на стульчики.

Восп. Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Воспитатель обращает внимание детей на сундучок, который стоит в углу. Выясняет, чей он. Тогда решает заглянуть в него.

К. Ой, ой, ой. Не трогайте, это моё. А чужие вещи брать не хорошо!

Появляется Домовёнок Кузя.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах

Восп. Кузя, здравствуй! Извини, что мы взяли волшебный сундучок со сказками. Мы хотели рассмотреть его поближе.

К. расстроенно. Да теперь можно смотреть только на сундучок. Я больше не могу показывать сказки.

В. Почему, что случилось? Неужели твои сказки исчезли?

К. вовсе нет. Они по-прежнему там. Но Нафаня сказал, что домовой должен много знать и уметь, иначе он не сможет помогать людям, хлопотать и заботиться о доме. А я его не послушал, не захотел учиться. И тогда он запер мой сундучок и предупредил, что смотреть и слушать сказки я смогу, если выполню все задания на своем пути. Он мне дал первое задание, а я не знаю что это.

В. Покажи нам пожалуйста!

К. ага! Я вам покажу, а вы отберёте у меня всё и сундучок, и сказки. Мы домовые каждому встречному не доверяем. А вдруг вы люди недобрые? Не зря ведь говорят «доброго держись, а худого сторонись».

В. Ну что ты Кузя, ты ведь в детский сад попал, здесь детей только хорошему учат. Значит они тебя не обидят. Вдруг мы сможем тебе помочь.

К. ну хорошо, вот оно. Только я ничего в нем не могу понять.

В. Ой. Мы, кажется, знаем что это такое. Ребята, а вы узнали эту сказку (ответы детей)

Воспитатель : правильно, это сказка про «Красную шапочку». А вы помните, что случилось с Красной шапочкой? А почему это произошло? А, как вы думаете, маме девочки понравилось то, что произошло? (ответы детей).

Под волшебную музыку появляется слайд.

К. ой, а это следующее задание от Нафани. Нужно угадать, что это за сказка.

Дети. Три поросенка.

В. Да ребята. На лесной опушке жили три поросенка. Один из них построил домик из соломы и как он назывался (соломенный, другой из камня (каменный, а из глины как бы назывался (глиняный, а многие из вас живут в домах из кирпича (кирпичный, из стекла, из дерева. А если в домике живет лисичка, то чей это дом (лисий, а зайчик (заячий, а белочка (беличий)

К. и хорошо, что ниф-ниф не стал лениться и торопиться, а построил такой крепкий дом. А чтобы дом стал ещё надежнее нужно построить забор. Только вот как это сделать. У меня и доски есть, только Нафаня говорит, что забор должен быть построен по порядку.

д/и «Числовой ряд.»

К. а давайте поиграем

В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша)

Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево)

А в избушке той старушка

Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок)

Нос крючком (прикладываем руку к носу и выставляем палец, как крючок)

Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам)

Словно угольки горят (не убирая рук, повороты вправо и влево)

И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком)

Дыбом волосы стоят (растопыренные пальцы сделать на голову)

И всего одна нога (стоим на одной ноге)

Не простая, костяная

Вот так Бабушка Яга! (Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны).

Дети садятся на места.

Кузя сидит в сторонке и грустно рассматривает следующий слайд. Воспитатель обращает внимание детей на него.

В. Кузя, что случилось?

К. да вот ещё одно задание, да я не знаю, как его выполнить. Нужно расставить эти объёмные фигуры, как на фотографии.

Д. и «Фотоаппарат».

К. ой. Кажется Нафаня здесь что-то напутал, здесь есть лишние фигуры. А я даже знаю какие, а вы догадались?

Д. и «Найди лишнюю фигуру».

На слайде появляется фотография Нафани и голос:

Н. : молодцы, ребята, научили Кузьму уму разуму. Теперь ты понял, что надо учиться? Нынешние-то дети вона какие умные.

К. теперича понял.

Н. тогда открывай свой сундук.

К. ой, ребята, опять незадача. Ключи мои, баба Яга заколдовала, у меня их так много, не знаю, какие настоящие. Знаю только, что они должны быть металлические.

В. Да. Ключей у тебя полно. Ребята, а как можно отличить металл от бумаги (мягая, рвется, мнется, дети убирают ключи из бумаги. А как найти ключи из пластмассы (теплая). Кузя берет ключ.

К. точно- холодный и твердый. Но только я не буду открывать вам сундучок.

В. Почему?

К. сказки где живут? В волшебном лесу. А вы туда придете, натопчите, цветы повыдираете, намусорите, костров нажжете, бабочек переловите, деревья посрубаете.

В. Ну что ты, Кузя, ребята знают, что природу нужно беречь. Мы тебе даже помочь можем.

К. а как?

В. А мы вместе с тобой вырастим деревья.

Игра «деревья».

К. замечательная роща получилась. Жаль только вы в группу уйдете, а у меня ни одного дерева не останется.

В. А мы и здесь тебе поможем. Давайте создадим для Кузи картину. И ты, Кузенька, помоги нам. Коллективная аппликация.

В. Ребята, вам понравилось наше приключение? Что мы сегодня вспомнили (ответы детей)

К. ну теперь настало время открыть мой сундучок.

Вот вам мои подарчки- разные сказочки. Умные, волшебные, да потешные. А еще в дорогу угощеньеце. До свидания ребята.

Дети уходят.

Публикации по теме:

«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Формирование представлений.

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в космос» Цель: выявить сформированность знаний, умений и навыков по познанию, ФЭМП, развитию речи. Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Цель Расширять кругозор; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей. Основные задачи • Активизация и обогащение словарного.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в лес» Конспект итогового занятия по математике Воспитатель: Средней группы №11 Тяглова Ю. В. г. Балаково 2015г. Тема: «Путешествие.

Итоговое занятие по математике в средней группе Программные задачи: -закреплять счёт до пяти, умение соотносить цифры с количеством, формировать представление о равенстве и неравенстве.

Итоговое занятие по обучению грамоте в средней группе Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте детей средней группы. Цель: Повторение пройденного материала за год. Задачи: 1.

Итоговое занятие по развитию речи в средней возрастной группе ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о весне. (Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее – синее. Люди сняли зимнюю одежду.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в средней группе «Помощь Незнайке» Итоговое занятие для детей средней группы «Помощь Незнайке» Цель: обобщение и закрепление знаний, их систематизация. Задачи: закрепление.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 22:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД