МААМ-картинки

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Настроения»

Татьяна Колесниченко
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Настроения»

Педагог-психолог: Радостева Т. А.

Цель:

- закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствия;

- развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека;

- обогащение и активизация словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение, их оттенки.

Оборудование:

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Путешествие в страну Настроения“» размещена в разделах

Презентация, воздушный шарик, картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с изображением круга на каждого ребенка, вырезанные из картона волосы, глаза, брови, губы, кубик настроения.

Ход:

Здравствуйте, ребята. У меня сегодня очень хорошее настроение. И я хочу им с вами поделиться. Будем передавать друг другу улыбку по кругу (дети выполняют).

Сегодня мы с вами отправимся в интересное и удивительное путешествие в Страну Настроения. А кто там живет? Давайте вспомним наших друзей! ( дети называют: Веселинка, Грустинка, Злинка, Пуглинка, Удивлинка, Спокунчик).

А на чем мы туда отправимся? (называют транспорт). Мы туда полетим на воздушном шаре, со словами – раз, два, три – в Страну Настроения нас унеси! (включается презентация).

Посмотрите, нас встречают наши друзья. И каждый гномик хочет с вами поиграть. Поиграем?

1 упражнение «Настроение сказочных персонажей» (играют Веселинка и Грустинка)

Перед вами лежат картинки с героями из сказок и мультфильмов. Вам нужно взять одну карточку, назвать, кто там изображен и какое у него настроение.

2 упражнение «Кубик Настроения» (играет Злинка).

Каждый из вас по очереди будет бросать кубик. И называет когда вы испытываете то чувство, которое окажется сверху кубика. Например, «Я радуюсь, когда на улице хорошая погода».

3 упражнение «Покажи» (играет Пуглинка).

Я даю вам задание, а вы его выполняете.

Улыбнитесь как солнышко…

Покажите, как сердится грозовая туча…

Удивитесь, как будто увидели сокровища… (и другие)

4 задание «Изобрази эмоцию» (играет Удивлинка)

Перед вами лежит лист, на котором изображен круг, это голова. Вам нужно с помощью вырезанных из картона частей лица изобразить на ней эмоцию, которую я прочитаю в стихотворении. Вспомните, что происходит с нашими глазками, ртом. (дети прикладывают картонные части лица после прослушивания стихотворения).

5 задание «Отдых»

А сейчас с нами поиграет гномик Спокунчик. Он какой? Он приготовил вам музыку. Расположитесь поудобнее на ковер и слушайте меня. Релаксация «Лентяи».

Вот мы с вами поиграли, пришла пора возвращаться в садик. Попрощайтесь с гномиками. Беремся за шарик и говорим – раз, два, три, в детский садик нас унеси!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний.

Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов» «Путешествие в страну Смурфов» Цель: - показать родителям уровень подготовки детей за год обучения в детском саду - закрепить знания детей.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Итоговое занятие в старшей группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: в игровой форме путешествия.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе Цели: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, задачи, умение сравнивать числа, называть последующее.

Итоговое занятие в старшей группе «Игра-путешествие в страну Математики» «Игра-путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта (конструкт) Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: 5-6лет Форма совместной деятельности: подгрупповая.

Кроссворд. Итоговое занятие в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну эмоций и настроения»Кроссворд. Итоговое занятие в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну эмоций и настроения» Кроссворд по итогам занятий психолога в подготовительной группе детского сада. (темы: эмоции, мальчики и девочки, какие мы разные, дружба,.

Открытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Jткрытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Возраст детей – 5-7 лет Цели: - знакомство детей с элементами цветотерапии;.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика». Программные задачи: Продолжать учить определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Настроения»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 18:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД