Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп»

Фатима Ахметова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп»

Воспитатель- Ахметова Фатима.

МУЗЫКА звучит: тихая спокойная

Дети стоят полукругом

Воспитатель:- Посмотрите сколько гостей у нас в группе сегодня, а гостям мы рады всегда! Давайте поприветствуем их.

С Добрым утром!

С новым днем! С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай

День хороший начинай!

ВОСПИТАТЕЛЬ:- Молодцы! Теперь мы поздороваемся с нашими ручками, ножками, ушками- для них сегодня будет много работы:

Здравствуйте ручки, ручки- хлоп,хлоп,хлоп!

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Весенний калейдоскоп“» размещена в разделах

Здравствуйте ножки- топ, топ, топ!

Здравствуйте ушки-_ ух, ух, ух!

Здравствуйте, щечки- плюх, плюх, плюх!

Здравствуй мой носик -пип, пип,пип!

Здравствуй те губки -чмок, чмок,чмок!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

ВОСПИТАТЕЛЬ :-Ребята приглашаю, вас погулять, в снежки поиграть, снежную бабу слепить, на коньках покататься, я уже приготовила зимнюю одежду –(варежки, шубу, сапоги теплые).

ДЕТИ:- ХА,ХА,Нет не пойдем

ВОС-ЛЬ: Почему?

ДЕТИ:- Потому что весна пришла.

ВОС-ЛЬ:-А как вы догадались, что весна наступила,как изменилась природа?

ДЕТИ:- Весной снег тает, плачут сосульки

Весной на деревьях появляются почки, затем листочки.

Весной солнце светит ярче.

Весной дикие животные просыпаются (медведь, ежик).

Весной просыпаются насекомые, (жуки, божья коровка, комары, мухи, пчелы, осы).

Весной прилетают птицы с теплых краев (ласточки, грачи, скворцы, аисты, журавли).

Весной у зверей появляются детеныши, у птиц птенцы.

Весной вместо снега идет дождь.

Воспитатель: молодцы. Как вы много знаете про весну.

Ребята, а давайте кликнем «солнышко!»

Воспитатель. Солнышко когда просыпается?

Дети. Утром.

Воспит. А когда садится?.

Дети. Вечером.

Воспит. А сейчас у нас утро или вечер,

Дети. Утро.

Воспит. Давайте тогда дружно позовем солнышко.

Дети. «Солнышко покажись,

красное нарядись,

по скорее не робей,

нас ребят обогрей.

Весну приведи, холод- зиму проводи!»

(Звучит музыка. Появляется весна.)

Весна. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я?

Прихожу с добром, вею теплом,

Светом солнечным красна, а зовут меня…

Весна!

Весна. Дети, а куда я попала?

Дети. В детсикй сад «Нур», г. Терек, ул. Канкошева,51, 2-я младшая группа «б».

Весна. А как вас зовут? Давайте познакомимся с вами. Хотите поиграть в игру : «Назови себя ласково»

Весна начинает: солнце- солнышко…

Воспит. Весна, а ты хочешь послушать стихи о себе?

Весна. Да

Дети хором. «Травка зеленеет», Алия, а теперь ты расскажи свое стихотворение. (Апрель)

Воспит. Название какого месяца вы услышали в этом стихотворении?

Дети. Апрель.

Весна. А какие еще весенние месяцы вы знаете?

Дети. Март, Апрель, Май,- их не забывай.

Воспит. Весна, а мы еще знаем пословицу: «Грач на горе,- весна на дворе»

Весна. Дети, а весной что идет вместо снега?

Дети. Дождь.

Весна. Правильно!

Предлагаю вам совершить небольшое волшебство. Мы вместе с вами создадим небольшое облачко (дети садятся на ковер полукругом)

Опыт. В стеклянной банке до середины налита горячая вода, наверх кладется кусок льда. В банке образуется пар. Это наше маленькое облачко. Облака, которые мы видим на небе,тоже состоят из пара, только они намного больше. А когда облака становятся очень тяжелыми, они темнеют, это уже тучки, а не облако. Начинается дождь.

Пальчиковая гимнастика «дождь».

Сначала дождик стучит тихо-тихо, редко-редко, потом он становится сильнее и стучит все громче и громче. Наконец, дождик устал, капельки стучат реже и тише, дождик закончился.

Воспит. Весна,а давай послушаем как наши дети умеют рассказывать по картинам.

Описание картины.

На этой картине видно, что пришла весна.

Даяна, расскажи, что ты видишь на этой картине?

Даяна. Я вижу, что сосульки плачут. Они капают, тают.

Кошка выглядывает в окошко. Дети радуются, что пришла весна.

Воспит. Саида, а ты что видишь на этой картине?

Саида. На этой картине уже весна.

Воспит. Молодец!

А как изменилась природа весной?

Саида. Снег растаял, скворцы прилетели, дети смастерили для птиц скворечники и вешают на березу.

Молодец!

Воспит. Астемир, Расскажи, что изображено на этой картине?

Астемир. Я вижу, что дети работают в огороде. Они сажают цветы.

Воспит. Еще что ты видишь?

Астемир. На деревьях появились листочки и цветы.

Молодец

Воспит. А небо какое на этой картине?

Астемир. Небо голубое, с белыми пушистыми облаками.

Воспит. Еще что ты заметил?

Астемир. Трава выросла, тюльпаны и нарциссы распустились.

МОЛОДЕЦ!

Весна. А я слышала, вы хотите погулять.

Дети. Да

Весна. Приглашаю вас в весенний лес. Вы готовы?

Дети. Да.

Весна. Тогда я предлагаю отправится в лес на волшебном поезде.

Сигнал поезда. Чух-Чух…

Остановка: «деревня»

Описание фруктов, овощей, домашних животных (лошадь, корова, собака, кошка, коза)

Поезд отправляется…

Остановка: «лесная поляна»

Описание цветов (подснежник, роза, ромашка, тюльпан)

Дыхательная гимнастика «аромат цветов»

Описание насекомых (божья коровка, пчела, кузнечик)

Игра. «Пчела»

«жу-жу-жу, на цветочке я сижу,

На цветочке я сижу, очень весело жу-жу»(дети летают как пчелки)

(Поставить ведерки с фигурами)

Воспит. Посмотрите дети, сколько нектара нам собрали пчелки.

(стоит стол с ведерками, накрытый цветком с пчелкой) в ведерках разные геометрические фигуры.

Воспит. Теперь скажите, какой формы у вас нектар в ведерках?

Дети….

Воспит. А теперь найдите свой домик-улей такой же формы, как и ваш нектар.

Алихан, у тебя какой формы нектар?.

Тогда найди свой домик-улей.

<….>

Сигнал поезда…

Дети поют «Мы едем, едем, едем…»

Остановка: «лес»

Воспит. Посмотрите, ребята, как красиво в весеннем лесу, как много деревьев вокруг.

Весна. А какие деревья вы видите (елка, береза, дуб)

Весна. А чьи это голоса мы слышим? (звуки природы)

Дети. Это птицы поют.

Весна. А каких птиц вы знаете?

(ласточка, скворцы, грачи, жаворонки)

А что общего у всех птиц?

(перья, крылья, ноги, клюв)

Чем питаются птицы?

Вредными насекомыми, крошками.

Воспит. А кто еще в лесу живет.

Дети. (Волк, лиса, заяц, еж, медведь)

Воспит. А какие они животные?

Дети. Дикие.

Воспит. Почему мы их называем дикими?

Дети. Потому что они живут в лесу и мы за ними не ухаживаем.

Воспит. А кто просыпается весной

Дети. Медведь, ежик.

Описание медведя.

Воспит. Медведь какой?

Дети. Большой, бурый, любит ягоды и мед.

Воспит. А ежик какой?

Дети. Ежик колючий, маленький

Воспит. Молодцы! Вот мы с вами и побывали в весеннем лесу. Но нам пора возвращаться в детский сад, в группу. Обратно мы пойдем по волшебным мостам. Весна через узкий мостик, а мы через широкий мостик.

Воспит. Покажите, где широкий мост, а где узкий (дети показывают и проходят через широкий мост, а весна- через узкий)

Воспит. Вот и наш детский сад. Наша группа

Рефлексия.

Воспит. Где мы сегодня были?

Дети. В весеннем лесу, деревне.

Воспит. Кого мы видели?

Дети. Диких и домашних животных, насекомых, птиц и зверей. Весна. ЫВы такие молодцы, ребята! Вы так много всего знаете о весне. Я очень довольна вами и хочу вас угостить конфетами и фруктами.

Воспит. Молодцы, ребята. Я тоже довольна. А теперь нам пора прощаться с гостями. На прощание споем им песню «солнышко- дружок»

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе с мультимедийной поддержкой «Прогулка в весенний лес» Подготовили воспитатели второй младшей.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «КВН. Зимний калейдоскоп» Программное содержание: Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: Образовательные: учить отмечать характерные признаки.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Итоговое занятие во второй мл группе «Заюшкина избушка» Подготовила : Матвеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 21:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД