Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Тамара Юдинцева
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Программное содержание:

• Закрепить умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты) назвать части суток (утро, день, вечер).

• Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

• Закрепить знания цветов, величину.

• Продолжать развивать речь детей, формировать умения строить предложения.

• Продолжать расширять и активизировать словарный запас, развивать память, воображение, приучать общаться спокойно.

Ход занятия :

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята я хочу пригласить вас в сказку к одному сказочному герою. А к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Круглый, румяный

В печке печен, на окошке стужен,

И от дедушки ушел и от бабушки ушел

Дети: Колобок.

Воспитатель: Кого Колобок повстречал в сказке (заяц, волк, медведь, лиса)

Что случилось с Колобком в сказке?

А сегодня мы отправимся в сказку, где Колобка не съели, а наоборот он найдет себе друзей.

А вот и сам Колобок к нам катится.

-Здравствуй Колобок! А почему ты такой грустный?

Колобок : Мне бабушка и дедушка дали мешочек, а что в нем я не знаю вот и укатился, чтобы получить и попросить помощь.

Воспитатель: Не огорчайся Колобок наши ребята тебе в этом помогут.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры)

Воспитатель: Теперь ты знаешь, что лежит у тебя в мешочке. Только нельзя уходить из дома одному. Что может произойти если уйти из дома далеко.? (ответы детей).

Можно столкнуться с разными неприятностями или случиться беда, а чтобы с тобой ничего не случилось мы отведем тебя к бабушке и дедушке.

Идет Заяц: Здравствуйте, ребята.

Здравствуй Колобок.

Румяный бок

Я пришел сюда не зря

Ведь тебе нужны друзья.

Воспитатель: Тебе нужны друзья, Колобок?

(Игра с Зайцем)

Что любит кушать Зайчик?

Сначала он съел одну морковку. Сколько морковок съел Зайчик?

Потом еще одну (ведется счет до пяти)

Пойдем Зайчик с нами поможем Колобку.

Ребята вы слышите кто-то идет:

Зубаст, сероват

По полю рыщет и кого- то ищет (Волк)

Волчек а кого ты ищешь?

Волк: Я люблю сказки слушать, но их мне некому рассказывать.

Воспитатель: Не расстраивайся Волчек ребята тебе сказку расскажут.

Сказка – Физкультминутка:

Жили были дед и баба

На полене у реки

И любили очень-очень

На сметане колобки

Баба тесто замесила

Колобка она слепила

В печь его поставила

Там его оставила

Вышел он румян пригож

И на солнышко похож

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко

Не хотел он там лежать

Захотел он убежать

Огород он пересек

И пустился на утек.

Воспитатель: Пойдем и ты с нами Волчек отведем Колобка Бабушке и Дедушке. Ребята посмотрите кто же теперь к нам на встречу идет (медведь)

Медведь: Скучно стало мне в лесу я друзей себе ищу.

Воспитатель: Почему такой грустный?

Медведь: У меня перепутались фрукты и овощи. Как их разобрать не знаю. Помогите мне

Задание (разбери фрукты и овощи).

Воспитатель: Где растут овощи? Где растут фрукты? Поможем Мишке разобрать овощи и фрукты.

Медведь: Спасибо ребята вы мне помогли.

Воспитатель: Оставайся с нами Миша, а мы шагаем дальше.

Лиса: Колобок мой дружок, за тобой бежать нет мочи.

Колобок, Колобок Я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня Лиса Я тебе песенку спою.

Лиса: Не надо лучше скажи да всю правду доложи

«Поспорила я в лесу с друзьями, что ночью гуляют, утром спят, вечером занимаются, днем ужинают» Помогите мне пожалуйста.

Задание (части суток)

Воспитатель: Конечно мы тебе поможем Лисонька.

Когда мы рано встаем и в садик идем?

А когда на прогулку ходим, занимаемся, обедаем?

Спим когда мы крепко и сны сладкие видим?

Лиса: Теперь я все поняла и есть Колобка не буду. Спасибо тебе Колобок.

Воспитатель: Ну а нам ребята пора возвращаться из сказки. По дорожке мы пойдем и в детский садик попадем. Ребята а вам понравилась сказка? Каких героев встретил Колобок? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие» во второй младшей группе «Путешествие» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Обучающие задачи:.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие»Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометриче-ские фигуры, умение работать за столом. Задачи: обучающие 1.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Штанке А. Э. 2018г. Программное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие добрых дел» Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие добрых дел" Слепова Алевтина Евгеньевна Цель: Закреплять знания, приобретённых.

«Путешествие Колобка». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Марина Сударикова Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие колобка» Цель: Закрепление знаний детей по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 11:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД