Папки-передвижки

Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». (3 фото)

Елена Сергеевна Васильева
Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям».
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во II младшей группе

«Спешим помочь друзьям».

Цели: Показать умения и навыки, полученные детьми за год.

Задачи:Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

Способствовать развитию связной речи. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Публикация «Итоговое занятие во II младшей группе „Спешим помочь друзьям“,» размещена в разделах

Развивающая среда:Письмо, билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные, аудиозапись, дом, дерево, дидактические игры: «Соберём цветы в вазы», «Подбери ключ к замку», «Разбери фрукты и овощи», 2 ручейка (узкий, широкий, зонт, яблоки в корзине.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

Дети входят в группупо кругу, поворачиваются к гостям.

Воспитатель: Ребята, давайте повернемся к нашим гостям, поприветствуем их

II. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо, Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни, На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. Поможем, ребята?

Дети. Да.

Воспитатель: Нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей.

Воспитатель:Ребята, чтобы отправиться в деревню, надевайте свои шубы, теплые шапки. Да варежки с рукавицами не забудьте. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).

Да, вы правы, уже давно пришла весна, стало тепло и нам не нужна теплая зимняя одежда. А какую одежду наденем для весенней прогулки? (Ответы детей). Как называется такая одежда, которую мы носим весной? (Ответы детей). Весенняя одежда.

А какую обувь наденем сегодня? (Ответы детей). А теплые сапоги нужны для какого времени года? (Ответы детей). Теплые сапоги нужны зимой. Ну что, все оделись и готовы? Тогда в путь!

Воспитатель: Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети:На автобусе

Воспитатель:Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите свои билетики, и занимайте свои места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали ( под музыку: Вот мы в автобусе сидим)

Воспитатель: Посмотрите ребята в окно. Показ слайдов. Кого вы видите? (Волки). Сколько их? (много). Как называют маму? (волчица). Как называют папу? (волк). Как называют их детей? (волчата). (Так же лиса, заяц, медведь, ёж).

Воспитатель: Где сидит белка?

Дети: На ёлке.

Воспитатель: Куда спряталась лиса?

Дети: За ёлку.

Воспитатель: Где стоит волк?

Дети: Перед ёлкой.

Воспитатель: Где сидит заяц?

Дети: Под ёлкой.

Воспитатель: А как называются животные которые живут в лесу? (Дикие).

Воспитатель:Устали ехать в автобусе? Ребята, давайте прогуляемся на луг.

Вот по лугу мы идём,

Не спешим, не отстаём.

Воспитатель: Вот ребята мы попали на луг. Сколько здесь много насекомых.

Физминутка «Насекомые»

- Бабочка! (Дети имитируют полёт бабочек)

- Муравьи! (движение на четвереньках)

- Жуки! (полёт+ произносится звук ЖЖЖ)

- Комары! (звук тонкий ЗЗЗЗ)

- Бабочка села на цветочек. Давайте понюхаем его аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А - ах!».

- Какого он цвета?

- Давайте разложим цветы в соответствующие по цвету вазы.

(Дети раскладывают цветы). Никто не ошибся? Давайте, проверим. Саша, какого цвета ты собрал цветы? (Синие). Почему ты их собрал в эту вазу? (Потому что ваза тоже синяя).

- Цветов какого цвета больше? Меньше?

Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Воспитатель:Ребятки, только мы собрали цветы, и пошёл дождь. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

«Смотрит солнышко в окошко, (Дети встают по кругу)

Светит в нашу комнатку». (Идут по кругу)

«Мы захлопаем в ладоши, (Хлопают стоя на месте)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте)

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп –хлоп –хлоп -хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши)

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают под зонтик. Воспитатель говорит «Солнышко светит», игра повторяется.

Фото «Спешим помочь друзьям»

Воспитатель: Садимся в автобус, поехали дальше.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню.

Выходите. Перед нами два ручейка, какие они? (на полу лежат два голубых шарфа, один узкий, второй широкий).

– А как узнать, что они разные. – Надо один ручеёк наложить на другой, один выглядывает, значит, он широкий.

- Ребята, как вы думаете, через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

Дети: Через узкий.

Воспитатель: Давайте перепрыгнем. (Дети перепрыгивают, затем берут свои стулья и идут на свои места, садятся за столами).

Итоговое занятие во II младшей группе . - фото

- А вот и домик бабушки. (Воспитатель показывает домик). Но что это (Замок)

- Как его открыть помощью ключа)

- Сколько замков (Один)

- А ключей сколько (Много)

-Возьмите по одному ключу. Посмотрите внимательно, какой он у вас. (Дети рассматривают свои ключи).

- Чтобы открыть замок, надо, чтобы у ключа была такая же геометрическая фигура, как и у замка. Какая фигура у замка (Квадрат)

- Посмотрите на свой ключ, у кого такая же фигура, как у замка? Поднимите ключи вверх. (Воспитатель спрашивает у 3-4 детей)

- Как называется твоя геометрическая фигура?

- Давайте попробуем открыть замок.

Пальчиковая гимнастика:

На двери висит замок, кто его открыть бы смог? (пальцы – «в замок»)

Покрутили (вращают сцепленные пальцы)

Потянули (тянут сцепленные пальцы)

Постучали (стучат тыльной стороной)

И открыли (ладошки свободны)

Воспитатель: Вот мы открыли дверь.

Давайте посмотрим, кто же здесь живет (Показ слайдов со звуком животных). Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы). Конечно, посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего малыша? А вы знаете кто ее малыш? Молодцы, конечно это щенок. Одного малыша мы уже нашли, давайте дальше поищем. (Так же кошка, корова, коза, лошадь, свинья).

Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

Воспитатель: Спасибо ребята, за помощь. Какие вы молодцы, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить. Пойдемте, я угощу вас овощами и фруктами.

- Ребята овощи и фрукты нужно разложить. (Раскладывают при помощи символов).

- Где растут овощи? (на огороде).

- А где растут фрукты? (в саду).

(Дети приклеивают взятый овощили фрукт, рассказывая про него).

- Молодцы ребята! А вот вам и мое угощение. (Бабушка передает корзину с угощениями).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Я буду называть слово, а вы будите говорить противоположное. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем.

• слон большой, а мышка - маленькая

• лев храбрый, а заяц - трусливый

• лук горький, а торт - сладкий

• дельфин гладкий, а кошка - пушистая

• кресло мягкое, а стул - твердый

• гантели тяжелый, а шарик - легкий

• скамейка низкая, а забор - высокий

• дедушка пожилой, а мальчик - молодой

• улитка медлительная, а гепард - быстрый

• гусеница короткая, а змея - длинная

• зимой холодно, а летом - тепло

• днем светло, а ночью - темно (дети по очереди становятся в паровозик)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился. Возвращаемся в группу.

Рефлексия:

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У бабушки)

- А что мы там делали? (Помогали домашним животным найти деток)

- А чем вас бабушка угостила? (Яблоками)

- Понравилась вам прогулка? (Да).

- Что запомнилось больше всего? (Мне понравилось одеваться, А мне понравилось рассказывать про весну).

- О чём можете рассказать дома?

Публикации по теме:

«Колобок потерялся» — итоговое занятие в младшей группе Колобок потерялся. Цели и задачи: - Уделять внимание нравственному воспитанию. - Развивать познавательную активность. - Развивать и обогащать.

Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий; Расширять словарный запас;.

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды. Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные • Учить узнавать знакомые русские народные.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Воспитатель- Ахметова Фатима. МУЗЫКА звучит: тихая спокойная Дети стоят.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Ребята, сегодня у нас необычный день, а волшебный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Ой, ребята, кажется.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Итоговое занятие во второй мл группе «Заюшкина избушка» Подготовила : Матвеева.

Открытое занятие по математике в средней группе «Спешим на помощь» ОТКРЫТОЕ математика СРЕДНЯЯ ГРУППА «Спешим на помощь» Цели: Оборудование: 2 записи на телефоне, 3 цветных конверта-задания, карточки символы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Опубликовано: 12 июня 2017 в 19:14
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Васильева (УИ 85332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД