Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку»

Татьяна Туманова
Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку»

Технологическая карта занятия

Воспитатель: Туманова Т. Н. II группа раннего возраста

Название темы: «Путешествие на лесную полянку»

Возраст детей, образовательная область: II группа раннего возраста №12, познавательное развитие

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

- Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, белка, заяц, лиса);

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего развития „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

-умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

-различать и называть геометрические фигуры – круг, квадрат;

-закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);

-закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный);

-развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

-воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации;

- обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов, прилагательными: веселый, грустный, большой – маленький.

Планируемые результаты: Закрепление знаний о диких и домашних животных; закрепление геометрических фигур и основных цветов,обогащение словаря существительными и прилагательными.

Образовательные ресурсы:

- резиновые игрушки – медведь, белка, заяц, лиса;

-пирамидки из 4-5 колец разных диаметров;

-элементы пластмассового строительного материала разного цвета;

-грибы разного размера;

-геометрические фигуры – круг, квадрат.

Этапы занятия и время Формы, методы и приемы работы Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность ребенка Результат

Организационный момент

(1-2 мин) Упражнение «Собрались ребята в круг»

«Собрались ребята в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся» Привлечь внимание детей

Мотивационно-ориентировочный

(1-2 мин) Показ (Раздается гудок паровоза…

-Ребята, что это за звук?

Дети отвечают, что это паровозик.

Заинтересовать детей

Поисковый

(2-3 мин) Вопросы поискового характера

Физкультминутка

-Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

-Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Дети встают друг за другом и изображают движение паровозика

Привлечь к действию

Практический

(5-7 мин) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу?

(Воспитатель берет игрушку – белочку).

- Ребята, кто встретился нам на лесной полянке?

- Белочка!

- Где живет белочка? (на дереве, кушает орешки,).

- Она шепчет мне на ушко, что не может собрать пирамидку, поможем белочке?

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

-Белочка говорит вам спасибо, ну а мы идём дальше.

Физкультминутка

«Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

И к себе скорей прижмём!»

А кто на этой полянке живёт?

(загадка)

-Косолапый и большой,

спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед

Кто он, кто мне назовет?

(Воспитатель показывает игрушку медвежонка)

- Это мишка!

Да, ребята, это мишка – медведь! Посмотрите, какой он грустный.

Давайте, спросим, почему мишка грустный?

- Он говорит, что у него есть геометрические фигуры, он забыл, как они называются, и он их перепутал. Ребята, а давайте поможем мишке разобраться с этим заданием.

Воспитатель показывает детям фигуры – круг, квадрат, они называют их.

- А теперь давайте разложим фигуры на две группы, круги отдельно от квадратов.

- Молодцы, ребята, справились с заданием. Давайте мишке назовём цвета фигур?

Посмотрите, какой мишка стал радостный, улыбается нам, и говорит вам спасибо!

- Проходим дальше по полянке. Ой, ребята, а кто там дрожит под кустом?

- Это зайчик! Он мне говорит, что очень боится лисичку,которая смотрит за ним с горки (обращаем внимание детей на лисичку, которая сидит на возвышенности) и хочет спрятаться от нее под грибочком. Только не знает, какой гриб ему выбрать - большой или маленький. Давайте поможем зайчику спрятаться.

- Ребята, а под какой гриб лучше спрятать зайчика, чтобы лисичка его не поймала?

- Под большой гриб!

- Зайчик,ребята, говорит вам спасибо, вы ему очень помогли!

Ну а нам пора возвращаться в нашу группу, говорим до свидания нашим зверям.

Садимся на наш паровозик и поедем назад.

Паровоз идёт все тише,

Значит дом наш уже ближе!

Дети выполняют задание- собирают пирамидку

Выполняют действия по тексту.

Дети отгадывают загадку

Дети выполняют задание- раскладывают фигуры на две группы

Дети называют цвета фигур (красный, зелёный, жёлтый,

синий)

Дети обращают внимание на лисичку, которая сидит на стульчике в группе

Дети показывают и называют большой гриб и маленький.

Дети сажают зайчика под большой гриб

Дети прощаются со зверями, встают друг за другом и изображают движение паровозика

Предлагают помощь игровому персонажу

Собирают пирамидку.

Предлагают помощь игровому персонажу

Различают геометрические фигуры и называют их цвета.

Предлагают помощь игровому персонажу

Закрепляют значение: большой и маленький.

Рефлексивно- оценочный

(1-3 мин) Игра

Обсуждение

-Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие

на лесную полянку? А кого же мы с вами встретили на полянке? А какие это животные- домашние или дикие? Молодцы, ребята! Мы помогли всем зверям на полянке!

Дети отвечают каких зверей они встретили. Рассуждают, объясняют свой ответ.

Оценивают свою деятельность на занятии.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 21:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД