МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»

Оксана Малахова
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»

Задачи:

Образовательные: обобщить и закрепить знания о сказке "Репка". активизировать речь детей.

Развивающие: учить узнавать знакомые сказки с помощью персонажей, развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, развивать логическое мышление, любознательность, совершенствовать у детей координацию и точность движений, умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании.

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание приходить на помощь окружающим людям и животным, интерес к художественной литературе.

Оборудование: корзинка, мышка, персонажи из разных сказок для панно Воскобовича, репка из частей по количеству детей, домашние и дикие животные, домик и деревья, картинки с продуктами для животных, угощения для детей.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок»

2. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзинку, а в ней мышка.

Воспитатель: Ребята, а у меня здесь кто-то есть. (Педагог скребет по корзине и произносит звук «Пи-пи-пи») Как вы думаете кто здесь? (Дети высказывают предположения).

-Правильно, мышка! А как вы думаете, из какой она сказки?

3. Панно Воскобовича, на нем выставлены герои из разных сказок в перемешку(«Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»).

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю выбрать только тех героев, который из сказки «Репка» (Дети выбирают и выстраивают их по порядку на панно).

4. Воспитатель: А сколько у репок у деда? (Одна, а давайте сделаем много, чтоб всем хватило. Я вам даю листики и репку, а вы должны их соединить вместе. (Дети на панно выкладывают репки, но меньшего размера). Сколько у нас теперь репок? (Много). У деда какая репка размером? (Большая). А наши репки (Маленькие). У деда сколько репок? (Одна). А у нас? (Много). А каким цветом репка? (Желтая). А каким цветом листва (ботва) у репки? (Зеленая)

5 Здорово, а теперь давайте отдохнем.

Физминутка.

Выросла репка большая. Вот такая, от такая

(Руки в стороны вверх и вниз)

Дед и баба тянут репку, но она засела крепко.

(Наклон, присели)

Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит.

(Бег на месте)

Жучка хвостиком виляет, деду с бабой помогает

(Повороты влево, вправо)

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает

(Прогнуться назад)

Помогает дернуть репку, но она засела крепко

(Приседания)

С мышкой быстро и умело, репку вытащили смело

(Прыжки вверх на двух ногах)

6. Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, кошка, собачка – это какие животные? (Домашние). Сейчас я вам предлагаю разобрать животных на диких и домашних, а то они перепутались, и не знают, кому куда надо идти жить. (Детям на ковре выставляются в одной стороне домик, а в другой лес. Они выбирают животных и расставляют по местам. Дидактическая игра «Кто, где живёт»).

7. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что любят кушать животные из нашей сказки? Я вам предлагаю покормить их. (Раскладываются картинки с едой (косточка, молоко, сыр, дети выбирают нужную картинку и прикрепляют возле животного).

8. Воспитатель: Молодцы ребята! Какую сказку мы с вами вспомнили? (Репка). А что мы с вами делали? (Посадили много репок, нашли домики для животных, покормили кошку, собачку и мышку). Правильно, вот, сколько добрых дел вы сделали. Погладьте себя по головке. Вы у меня умницы! И вам дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка передали гостинец в корзинке.

Давайте им скажем спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 09:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Малахова (УИ 166402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД