МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе «Играем с Колобком»

Наталья Яковлева
Итоговое занятие во второй младшей группе «Играем с Колобком»

Цель: закрепить знания детей полученные с течении года.

Задачи:

Безопасность: закреплять опыт деятельности безопасного поведения

Здоровье: закреплять навыки дыхательной и артикуляционной гимнастики

Социализация: продолжать развивать умение включаться в игровую ситуацию

Познание: расширять знание детей об окружающем мире

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Музыка: создание эмоционального фона во время подвижных игр

Физкультура: развивать двигательные навыки во время подвижных игр

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Играем с Колобком“» размещена в разделах

Художественное творчество: закреплять умение работать с соленым тестом

НОД

- Любите, ребята сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

А скажите-ка ребятки

Кто лучше всех рассказывает сказки?

Ответы детей…

Конечно же, бабушка.

А наша бабушка живет в деревне,

Давайте поедем к ней в гости. На чем можно поехать? Ответы детей…

Мы с вами отправимся в деревню на автомобильчиках. Проверим шины. Нужно подкачать? (нососы) ш-Ш-Ш-Ш-Ш. Заливаем бензин С-С-С-С. Заводим машину Д-Д-Д-Д-Д. Не заводиться… пробуем еще раз Д-Д-Д-Д-Д. Завелась, заработали моторчики Т-Т-Т-Т-Т-Т. Поехали! (делают круг под музыку – «Старики-разбойники»). Приехали!

Ребята, посмотрите как вокруг хорошо, какой воздух чистый, (нюхают). А вот и бабушка, только она грустная, почему то? Давайте спросим её.

Дети спрашивают.

Бабушка

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Формой он похож на мяч.

Был когда то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

Укатился (колобок).

Да ребятки, убежал от меня не послушный Колобок. Где теперь его искать не знаю.

Воспитатель: Ой, ребятки, что же делать? Как нам быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Отправляемся на поиски Колобка.

Инсценировка песенки «Колобок» Т. Морозова

Под конец песни находят Колобка.

Воспитатель: Послушайте, а кто там хнычет под кусточком? (Дети видят колобка).

Ой, какой же он грустный!

Колобок : Я потерялся!

Воспитатель: А зачем ты непоседа убежал от бабушки? Хорошо, что мы с ребятами нашли тебя, а то попал бы ты в беду!

Колобок : Я больше не буду убегать, буду слушаться бабушку! Но мне скучно одному, бабушка занята, а мне даже поиграть не с кем (плачет)

Воспитатель: Ребята, а можно убегать от взрослых. Ответы детей. Конечно, это опасно, много бед может случиться. А чтобы ты не скучал Колобок, мы тебе покажем одну игру. Приготовьте свои ручки. (Пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая игра «Колобок»

Жил на свете колобок, круглый бок, румяный бок

Он из дома убежал, в лес дремучий он попал

Там зайчишку повстречал и от волка убежал

Мишку обманул в пути, но от лисички не уйти

Хитрая плутовка провела бедняжку ловко

Сесть просила на носок, и пропал наш колобок. Дети соединяют пальцы рук в форме круга

Пальчиками правой руки перебирают от запястья до предплечья левой руки

Показывают ладонями рук ушки зайчика, далее изображают волка, отгибая мизинец руки

Прикладывают к голове кулачки рук (ушки медведя)

Имитируют движение лисы

Касаются пальчиком носа и разводят руки в стороны

Колобок : А как же я теперь дорогу домой найду?

Воспитатель: А мы тебя с ребятами проводим, к бабушке отведем. Кто понесет Колобка?

Идут. Пока дети идут, второй воспитатель рассыпает овощи и фрукты у ширмы и ставит две корзинки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимите ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Встречают зайца.

Заяц на ширме мечется от одной корзинки к другой:

- Ой-ой-ой! Как же это так! Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Ребята, смотрите у зайчика, что то случилось. Спросим? Кто хочет спросить? Не забудьте поздороваться.

Дети спрашивают.

Заяц: Я у бабушки в гостях был, она мне гостинцев домой дала. В одной корзинке овощи, в другой фрукты. А я так спешил, что уронил корзинки и все рассыпал…

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята посмотрите, что мы будем класть в эту корзинку? На корзинке нарисован огород. Ответы детей. А, что положим в эту? На корзинке нарисован фруктовый сад.

Дети берут по одному предмету, называют его и кладут в нужную корзинку.

Заяц: Вот спасибо вам, молоды. Побегу я к маме скорее. До свидания!

Воспитатель и дети прощаются с зайкой и идут дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимите ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Встречают медвежонка, он сидит и горько плачет.

Воспитатель: Мишутка что ты так плачешь?

Мишка: Я хотел маме помочь, убрать игрушки. А у меня не получается, я не знаю как их правильно разложить на полочки.

Воспитатель: Ребята хотите помочь медвежонку? Тогда разложите игрушки по своим полочкам. Игрушки разноцветные и такой же разноцветный шкафчик. Игрушка каждого цвета стоит на своей полочке. Смотрите у меня рыбка кого цвета? Дети называют цвет. Правильно я положу ее на … полочку.

В дальнейшем дети выполняют задание самостоятельно.

Мишутка: Ой, спасибо вам ребята, а мама то, как обрадуется. До свидания. Счастливого пути!

Медвежонок убегает. Воспитатель берет колобка.

Колобок : Ребята, вы так хорошо всем помогаете, чтобы вы отдохнули, я хочу вас пригласить на веселую зарядку.

Включается презентация.

Отправляются дальше. Идут под музыку.

Подходят к речке, рядом лежат три дощечки одна очень узкая, но длинная, вторая широкая, но короткая, третья широкая и длинная.

Воспитатель: Ну вот, перед нами речка, как же нам быть, как нам речку перейти?

Дети делают предположения.

Загадка:

Кто с широкою спиной

ПриМОСТился над волной?

Путь бывает очень прост,

Если есть над речкой (Мост)

Выбирают нужную дощечку, объясняя свой выбор. Переходят помогая друг, другу.

Идут дальше. Встречают лису.

Воспитатель: Ребята, кто же это такой нам на пути попался? Ответы детей…

Правильно лиса, смотрите какая она хитрая. Наверное, что-то задумала. Будьте внимательны.

Лиса потихонечку проходит мимо ребят, направляясь к ребенку держащего Колобка.

Лиса: Ой, какой ты румяненький, какой ты вкусненький. Пытается схватить Колобка. Ребенок не дает.

Воспитатель: Лиса ты не думай, ребята тебе Колобка в обиду не дадут, ведь он наш друг, а друзьям всегда помогают.

Лиса: А я все равно его съем! Я вредная, у меня все тарелки дома разбились и перепутались, а я кушать хочу!

Воспитатель: Ах, ты лисонька-лиса всему лесу ты краса. Не будь вредной. Мы с ребятами тебе поможем, все твои тарелки соберем.

Лиса: Ну, так уж и соберете! Ладно, попробуйте, так уж и быть!

Дети складывают тарелки, подбирая нужную половину.

Лиса: Ну, спасибо вам! Но кушать то я все равно хочу.

Воспитатель берет Колобка.

Колобок : Лисичка, а я тебя угостить хочу. Я пока по лесу гулял в озере рыбку наловил, угощайся! (печенье-крекер)

Лиса: Ой, какая рыбка. Да тут и ребятам хватит. Помогли вы мне, да еще и накормили, а я за это с вами поиграю.

П/и «Лиса и зайцы».

Лиса прощается с ребятами

Лиса: Хорошо с вами весело, да мне уже по делам своим лисьим пора, до свидания.

Воспитатель: Ну, что ж лисичка спасибо тебе! Нам тоже пора дальше идти.

Идут.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимите ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Возвращаются к бабушке.

Бабушка: Ой, спасибо вам внучата вернули вы мне Колобка. Да вот беда, ребятушки уйдете вы сейчас домой, а Колобок то мой снова заскучает.

Воспитатель: Не грусти бабушка, если ты разрешишь, мы Колобка с собой в детский сад возьмем, а к тебе в деревню он будет в гости приезжать.

Бабушка: Вот спасибо, Вам и мне за него спокойней будет. А в деревню вы все приезжайте у нас ведь так хорошо.

Танец «В деревне».

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группеИтоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе Область: «Коммуникация» Раздел: Английский язык Тема: В цирке/At the circus Цель: Активизировать словарный запас детей по теме животные,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Кузей» Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательное.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Итоговое занятие во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать.

Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения»Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения» Конспект физкультурного занятия (сюжетное) вo 2-ой младшей группе № 10. «Кот и мышки Цели: - продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках,.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

«Как мы весело играем!» Занятие-развлечение по речевому развитию во второй младшей группе КАК МЫ ВЕСЕЛО ИГРАЕМ! Занятие – развлечение по речевому развитию во второй младшей группе. Воспитатель: Никитина Е. Н. МБДОУ.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «В гостях у трех медведей»Программное содержание: -закреплять умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Играем с Колобком»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 16:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД