Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»

Ксения Перезолова
Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»

Программное содержание:

1. Выявить у детей полученные знания.

2. Создать условия для закрепления у детей представлений о домашних животных и их детенышей.

3. Развивать внимание, творческое воображение детей.

4. Активизировать словарь детей за счет использования названий животных, птиц и их детенышей.

Материал: Утенок, утка, корова, теленок, свинья, поросенок, коза, козленок, лошадь, жеребенок, корзинка, домик.

Ход занятия:

Воспитатель

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи „Что случилось на полянке?“» размещена в разделах

Ребята к нам пришли сегодня гости, поздоровайтесь.

Воспитатель заходит с корзинкой, ребята а вам интересно узнать что же в корзинке, давайте посмотрим, показывает детям утенка – Кто это? А хотите узнать, где я его нашла? В выходные я ездила в сад и на полянке нашла этого маленького утенка. Он бегал один и жалобно крякал. Он потерял маму. Видите какой растроеный …Не печалься малыш, мы тебе поможем ….Поможем утенку найти его маму?

На слайде картинка деревни и леса. Где же мы можем поискать маму утенка? Давайте сходим в лес, там поищем. Дети: Давайте. Закрывайте глазки. Вот мы и в лесу. Ребята посмотрите какие деревья растут в лесу? А как называются эти деревья? (береза, ель). Давайте подумаем кто живет в лесу? По деревьям прыгает, орешки собирает. (Белка, Косолапый, сосет лапу? (Медведь, а каких животных вы еще знаете? А как их можно назвать одним словом? (Дикие). А в лесу может жить мама утенка? (Нет). А где мы можем еще поискать маму? Давайте сходим в деревню к бабушке.

По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шли мы, шли. В бабушкин двор пришли. (стоит домик на столе). Вот мы оказались у бабушки в деревне. Кто же здесь может жить? (Звук лошади) Из домика воспитатель выставляет лошадь. Кто это? Может мама утенка – лошадь? Как зовут детей лошади? У лошади – жеребенок. А если их много то – жеребята. (по такому же принципу Корова, Коза, Свинья) Нет и здесь мамы утенка….

А у кого же утенок? У утки – утенок. Воспитатель выставляет утку.

Какие у нас звери? (домашние и дикие). Домашние где живут? (рядом с человеком)

Мама с утенком очень рады, давайте с ними поиграем, встаем в круг.

Покружились, покружились и в утят мы превратились.

Кря – кря –кря, кря – кря –кря –кря! (Поднимают и опускают локти).

«По солнышку, по солнышку

Дорожкой луговой

Ведет по мягкой травушке (идут в перевалочку)

Утка всех домой.

К солнышку мы крылышки подняли, (поднимают и опускают согнутые локти Солнышку мы их показали, вверх)

Солнце свети очень ярко (помахать руками над головой)

И утятам очень жарко (присесть, руки положить на колени)

Достаем красивый веер (руки в стороны, пальцы на каждой руке раздвинуть).

«Ути – ути,

Кря – кря – кря,

Щиплем травку мы не зря»

Покружились, покружились и в ребяток превратились.

Воспитатель: Мама Утка и утенок, рады что нашли друг друга. И хотят всех зверей угостить. Но не знают кто что любит. Давай те поможем покормить животных. (Игра Накорми животных).

Ой, смотрите ребята в гости пришел щеночек к нам

И на стульчик прыгнул сам.

Упадешь ведь, непослушный!

Ну чего развесил уши?

Ты ведь свалишься, пойми.

Поздоровайся с детьми. (гав, гав, гав)

Давайте расскажем щенку – где мы были

Кому мы помогали?

Каких животных мы видели?

Прикреплённые файлы:

k-zanjatiyu_cghvn.pptx | 23255,26 Кб
 
Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

«Про пчелку Жужу» — занятие по развитию речи во второй младшей группе Цели : Упражнять детей в чётком произношении звуков ж, ш, з, с. Задачи: Учить детей поддерживать диалог, принимать в нем участие, развивать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Идём на прогулку с куклой Дашей!» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала, изученного за год. Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить правила поведения.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Волшебное перышко» Цель: • Закрепить представление о домашних птицах и их птенцах; • Закрепить представление детей об особенностях строения птиц; • Закрепить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Машины сказки» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Варенье для мишки» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Фрукты». 2. Познакомить детей с обобщающим.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В магазине» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дидактическая игра «В магазине» Цель: учить описывать игрушки, выделять характерные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши помощники» Цель :Составлять простые и сложносочиненные предложения. (Фен, утюг, телефон, холодильник). Задачи: Уметь отгадывать загадки по описательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 22:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД