Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам»

татьяна закирова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам»

Путешествие к Смешарикам.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день. Посмотрите, что я нашла сегодня у нас в группе (показываю красивую коробку) Как вы думаете, откуда он? (ответы детей) Посмотрим, что внутри? (достаю маски Смешариков). Это Смешарики приглашают нас в гости в свою страну. Отправимся в сказку (да, надеваем маски) А на чем можно отправиться в путешествие? (на поезде, самолёте, машине) У нас есть воздушные шарики. Давайте полетим на них.

Настроение у нас – отличное,

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие к Смешарикам“» размещена в разделах

(показ сжатыми кулачками и поднятым вверх большим пальцем)

А улыбки – дело привычное,

(показ рисование улыбки на лице – указательными пальцами обеих рук)

Пожелаем друг другу добра,

(руки в стороны над головой и опустить вниз.)

Ведь играть начинать нам пора!

А язычок готов работать? Да!

Покажи – ка детвора! (высовывают язычок и балуются)

Упражнение «Воздушный шар»

- Возьмитесь за руки. Когда шар поднимается высоко в небо - вдох, а когда будет опускаться вниз - выдох. Поднимаемся выше, выше, что мы можем увидеть высоко в небе? (звезды, солнце, облака) Чтобы их достать поднимайте руки вверх. А сейчас опускаемся, внизу на земле что мы видим? (цветы, траву и т. д) Чтобы их потрогать, опускайте руки вниз.

- Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите, вот первый домик (домик и изображение Медведя)

-Чей здесь дом? (медведя Копатыча)

- Поздоровайтесь с ним.

- А как медвежонок рычит? (Р-Р-Р) .

- Что здесь у него, давайте посмотрим.

- Копатыч любит сажать растения, что у него растёт? (помидоры, перец, укроп)

- А здесь в корзинке он уже собрал урожай. Как назвать одним словом, что выросло у Копатыча? (овощи)

- Где это выросло? (в огороде)

-Что любит есть медведь? (мед)

- А вот и горшочек с его любимым лакомством. (беру под деревом горшочек, трясу его, слышится шум) .

- Там точно не мед. Сейчас я посмотрю, что там? (заглядываю в горшочек) .

-Ой, как интересно! Но вы должны сами отгадать, что спрятал мишка в горшочке. Опускайте по очереди руку. (луковицы)

- Копатыч и землю приготовил, видно собрался посадить лук. Давайте поможем ему?

- Возьмите каждый по стаканчику, луковице и лопатке. У лука есть корешок, опустите лук корешком вниз на дно стаканчика, сверху присыпьте землёй. Кто знает, что нужно сделать дальше? (полить водой) Полейте свой лучок из леечек. Теперь поставим лук поближе к солнышку, пусть растёт.

-Кто запомнил, что нужно растению для роста? (земля, вода. свет)

- Пойдём дальше.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

- Куда это мы пришли? Чей это дом? (Совуньи)

-А что же здесь? (в чашке лежат зернышки)

- Совунья, это кто? (птица сова)

- Что мы знаем о совах? (днём спят, ночью летают)

- Ребята, а кто ещё любит зернышко? (петушок, курочки, птички.)

- Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку.)

- А как называют деток петушка и курицы? (цыплята)

- А какую мы с вами знаем игру про цыплят? Давайте поиграем, сделаем круг и повернёмся друг за другом.

Цыпы

Цыпы по двору гуляли, (стучать пальчиками по спине)

Цыпы крошки собирали: (легкие щипки пальцами)

«Клю-клю-клю-клю, Клю-клю-клю-клю…»

За жуком бежали: (перебирать пальцами по спине)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (стучать кулачками по спине)

В лужицу упали – шлеп! (гладить по спине, шлепок)

Встали, отряхнулись (потрясти руками)

К солнцу потянулись (руки подняли вверх)

И пошли опять по двору гулять! (стучать пальчиками по спине)

-Молодцы, какие! Пойдёмте дальше. Смотрите, здесь дорожек? (две) Что вы можете сказать о них, они одинаковые? (одна широкая, другая узкая) Давайте девочки пойдут по узкой дорожке, а мальчики по широкой. Выбирайте себе дорожки.

- Ой, какая красивая полянка с цветами. Кто здесь живёт? (Нюша)

- Да, это Нюша посадила такие красивые цветы. А давайте аккуратно потрогаем эти цветочки, рассмотрим их. ( Цветы сделаны из разных видов бумаги: писчая, гофрированная бумага, бархатная бумага, салфетка, газета, картон)

- Какие цветы на ощупь? (гладкие, шершавые, мягкие, жёсткие)

- Как сказать одним словом? Из чего сделаны эти цветы? (из бумаги)

- Да, эти цветы из разной бумаги. Наша Нюша мастерица на все руки. Ребята, а мы с вами тоже умеем мастерить из бумаги, давайте вместе с Нюшей что-нибудь придумаем. Садитесь за стол (рядом стол с оборудованием, дети садятся)

- У меня есть идея, давайте мы с вами приготовим пирожные для Смешариков. Для этого каждый возьмите лист бумаги и хорошенько его сомните в шарик. Теперь аккуратно заверните комочек в обёрточную бумагу. Получился кекс. Положите его в формочку и полейте кремом. Посыпьте сверху цветной стружкой. Пирожные готовы, давайте сложим их на блюдо. Когда Смешарики соберутся вместе, они попробуют наше угощение.

- На лужайке, на лужайке

Мы попрыгали как зайки.

Стоп. Немножко отдохнем.

И пешком пойдем.

- Кто живёт здесь? (Крош)

- Крош всегда весёлый, любит играть. А кто такой Крош (зайчик)

- Где живут зайцы? (в лесу) Что они едят? (морковку, капусту, кору деревьев)

- А вы знаете ещё одного зайчика, который живёт там, где светит солнце? Послушайте загадку:

Солнца шустренький сыночек

Скачет всюду, где захочет.

У него нет лап и ушек.

Нет его среди зверушек.

Скок-поскок то там, то тут.

Знаешь, как его зовут? (СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК)

- Давайте для Кроша сделаем в подарок солнышко. Вот клубок с нитками и палочки. Какого они цвета? (желтые). Что ещё бывает жёлтым? Какой формы солнышко? (круглое) (из ниток дети делают круг, а потом приставляют палочки- лучики)

- А каким бывает солнышко? (теплым, ярким, желтым)

- Ребята, а какая сегодня погода? Какое время года? Какой месяц? Посмотрите в окошко? Солнечно или пасмурно? (ответы детей)

- Солнце одинаково светит в любое время года? (нет, весной и летом ярче)

-Солнышко светит. Давайте, расскажем солнышку потешку.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку. (Дети хлопают и прыгают)

- Оставим солнышко Смешарикам и пойдём дальше.

- А давайте проверим, как там наш лук? Посмотрите, да он уже вырос, вот такие чудеса бывают в сказке.

- Для чего нам нужен лук? Как его используют? (в суп кладут, салат)

- Давайте спросим у Копатыча, можно нам взять лук с собой в группу? (да)

-Возьмём лук и полетим домой, расскажем ребятам где мы были. Вам понравилось ходить в гости? Что понравилось больше всего?

- Вернёмся из сказки в д\с на шариках, полетели!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождения цыплят» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождение цыплят» (математика + ознакомление с окружающим + развитие речи) Цель:.

«Путешествие в срану сказок» — итоговое открытое мероприятие во второй младшей группе .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группеИтоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе Область: «Коммуникация» Раздел: Английский язык Тема: В цирке/At the circus Цель: Активизировать словарный запас детей по теме животные,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Кузей» Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие «Путешествие» в 1 младшей группе» Цели: Формировать понятие дикие и домашние животные. Учить называть и сравнивать их по величине. Развивать любознательность, внимание, память.

Итоговое занятие в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Задачи. 1. Обогащать словарь детей за счёт слов, обозначающих животных, название частей их тела и совершаемых действий. 2. Упражнять.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Играем с Колобком» Цель: закрепить знания детей полученные с течении года. Задачи: Безопасность: закреплять опыт деятельности безопасного поведения Здоровье:.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам»
Опубликовано: 9 января 2016 в 17:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД