Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе

Наталья Левина
Итоговое занятие во второй младшей группе

Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста.

Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

Тип: Итоговое занятие

Интеграция областей: образовательные области (художественное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие).

Ход занятия

Дети входят в зал и выстраиваются в одну линию. Музыкальный руководитель встречает детей

Музыкальное приветствие:

Ну, здравствуйте ребята!

Здравствуйте!

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Пора нам заниматься

Да, да, да!

Будем все стараться

Также как всегда.

Будем танцевать и песни распевать,

Прошу ребята вас за мною повторять!

Музыкальный руководитель:

Ребята, сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе в удивительный мир музыки.

Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Дети строятся паровозиком и под музыку Н. Метлова «Поезд» топающим шагом идут по залу.

Музыкальный руководитель. Вот и первая остановка называется она «Плясунья». (На экране телевизора изображены картинки поющих детей).

Все, кто здесь живёт, очень любит плясать. Давайте и мы попляшем.

Дети исполняют любимые пляски.

Затем дети снова выстраиваются «паровозик» отправляется дальше, после чего дети присаживаются на стулья

Музыкальный руководитель. Следующая остановка – «Певунья», здесь все поют, и мы споём свою любимую песню. (На экране телевизора изображены картинки поющих детей)

Дети присаживаются на стульчики.

Исполняются распевки:

1-ая распевка

«Ели, ели, ели,

Кашу мы поели» (на плавное звучание)

2-ая распевка

«Ой, ой, ой» (на отрывистое звучание)

3-я распевка

«Дождик, дождик, дождик» (на чёткое произношение)

Дети выстраиваются в круг и поют.

Исполняется песня «Греет солнышко теплее».

Затем паровозик продолжает движение. Дети снова строятся паровозиком и идут топающим шагом по залу.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, мы приехали на самую весёлую станцию «Игрунья». (На экране телевизора изображены картинки игр детей). На ней можно играть в любые игры. Давайте мы сейчас поиграем.

Дети по выбору играют в игру, и снова паровозик отправляется. На экране телевизора появляется изображение паровоза и звучит музыка.

Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы приехали на самую необычную станцию, здесь живут музыкальные инструменты.

Музыкальный руководитель показывает на экране телевизора шумовые инструменты и знакомит детей с инструментами.

Деревянные ложки:

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

Бубен:

Бубенцов бубновых звон

Слышится со всех сторон.

Нужен музыкальный слух

Бубен — это вам не шутка.

Погремушка с колокольчиками

Погремушка с бубенцом.

Раздаёт звенящий звон.

В руках звенит,

А положишь, замолчит.

Музыкальный руководитель: Ребята, на этих инструментах можно играть всем вместе и по одному. Давайте мы сейчас с вами поиграем в игру на бубне.

Дети встают в круг

Проводится игра «Поиграй-ка Ваня в бубен»

Музыкальный руководитель поёт, дети подпевают, одновременно отстукивая ритм в ладоши. Один ребёнок играет в бубен. После окончания пения бубен передаётся другому ребёнку. Игра проводится три раза.

Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте вместе со мной под музыку мы поиграем на разных инструментах.

Исполняется шумовой оркестр «Во поле берёза стояла».

Дети играют на ложках, погремушках и бубне.

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята! Наше удивительное путешествие в мир музыки закончилось. Сегодня мы побывали на разных станциях, где мы пели, плясали и играли на шумовых инструментах. Но теперь пришло время прощаться с удивительным миром музыки. Спасибо всем за внимание!

Давайте ребята попрощаемся с музыкой.

Дети исполняют вместе с музыкальным руководителем музыкальное прощание:

До свидания, наша музыка!

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Хожаинова Татьяна Анатольевна Итоговое занятие по математике во 2 младшей группы ФГБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1»УД Президента.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам» Путешествие к Смешарикам. Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день. Посмотрите, что я нашла сегодня у нас в группе.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2016 в 11:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД