Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку»

Анна Александровна Ворожищева
Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: 2младшая

Дата проведения: 25.04.217г.

Место проведения: группа

Время проведения: 9.00 ч.

Материал и оборудование: конверт; костюм курочки; солнышко; тропинка; овощи, фрукты; 2 коробки (красная и синяя); деревья; музыка леса; заяц.

Конспект итогового НОД по теме : «В гости к солнышку».

Задачи:

Образовательные: уточнять и закреплять знания детей о домашних животных, закрепить знание цветов, закрепить умения различать геометрические фигуры, закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Развивающие: продолжать развивать внимание детей, развивать слуховое восприятие, развивать речь, умение строить предложения, расширять и активизировать словарь детей, развивать память, логическое мышление, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира, приучать общаться спокойно. Развивать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик; желание помочь в трудной ситуации, воспитывать в детях радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной деятельности.

Оборудование: конверт; костюм курочки; солнышко; тропинка; овощи, фрукты; 2 коробки (красная и синяя); деревья; музыка леса; заяц.

Ход итогового НОД.

В группу заходит воспитатель и дети. Здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это за платье? Может, кто – то и гостей принес? (нет ответ гостей.) А может быть я примерю платье? (одеваю платье). Ой, как раз! Ребята, а давайте с вами поиграем? Я буду мамой – курочкой, а вы мои детки- цыплятки. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Раз, два, три, четыре покружились и в цыпляток превратились! Становитесь друг за другом, будем мы плясать по кругу (Звучит песня «Цыпленок Пи») .

(После исполнения танца у воспитателя падает письмо из-за платья). Ой, ребята, а чье это письмо?

Цыплята: А мы не знаем.

Курица: Так давайте те же поскорее откроем и прочитаем. (открываю письмо, читаю).

Дорогие ребята!

В лес скорее собирайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь,

На полянке посидите,

На зверяток посмотрите,

Расскажите всем про то,

Что увидели еще.

И скорее поспешите

От беды меня спасать,

Чтобы лучики опять

Стали весело сверкать.

Как вы думаете от кого это письмо?

Дети: От солнышка.

Воспитатель: Ребята, а вы можете помочь солнышку?

Цыплята: Да!

Курица: Но, прежде, чем отправиться в лес помочь солнышку, давайте вспомним, что в лесу есть свои правила поведения. Какие?

Цыплята: не шуметь, не пугать животных и птиц

- не оставлять мусор

- не ломать ветки и деревья

- не разорять птичьи гнезда и муравейники

- не разжигать костры

- не рвать цветы

- не ловить бабочек, жуков

Курица: Умнички!

Ребята, посмотрите перед нами тропинке. Сможем сосчитать?

Цыплята: Да! Две.

Курица: А они одинаковые?

Цыплята: Нет, одна тропинка длинная, а вторая короткая. Длинная- желтого цвета, а короткая- зеленого.

Курица: Я предлагаю девочкам пойти по желтой тропинке, а мальчикам по зеленой.

Курица: Друг за другом, вы вставайте, никого не обижайте.

Выше ноги поднимайте, дружно, весело шагайте!

(играет музыка леса)

На поляне сидит зайчик.

Курица: Ребята, а давайте узнаем почему зайчик такой грустный.

Цыплята: Здравствуй, Зайчик, почему ты грустный?

Заяц: Бежал я по лесу споткнулся о камень и упал, рассыпал корзинки с фруктами и овощами. Теперь не знаю, что делать.

Курица: А вы, цыплятки можете помочь зайчику?

Цыплята: Да!

(курица ставит две корзины, ребенок называет название фруктов и овощей и кладет в корзину).

В процессе игры провожу индивидуальную работу. – Егор, какой формы яблоко? – Круглой.

- Ира, какого цвета капуста? – Зеленого.

Курица: Умнички, справились! А из чего компот приготовить можно?

(фруктов) вкусный и полезный суп? (овощей).

Заяц: Спасибо, вам большое! Вы мне очень помогли. Могу ли я вам быть чем- то полезен?

Курица : Мы спешим на помощь к солнышку. Зайчик, не видел ли ты солнышко?

Заяц: Солнышко не видел, но когда я бежал, то нашел разбросанные лучики. (заяц отдает лучики курице).

Цыплята: Спасибо, Зайчик, до свидания!

Курица: Нам пора отправляться дальше в дремучий лес. Девочки пойдут по зеленой тропинке, а мальчики по желтой.

Друг за другом, вы вставайте, никого не обижайте.

Выше ноги поднимайте, дружно, весело шагайте!

(дети идут под звуки леса по тропинке и приходят в лес).

Посмотрите, а вокруг нас деревья, Посмотрите, а все ли деревья одинаковые?

Цыплята: Нет! Разные. (дети сравнивают деревья и называют их).

Курица: Цыплята, а вы ничего странно не замечаете? (на опушке ели солнышко)

Цыплята: Может быть это солнышко? (дети замечают на ветки ели солнышко).

Курица: Ребята, солнышко отыскали, но чего не хватает?

Цыплята: Лучиков.

Курица: Правильно. Как мы можем помочь солнышку.

Цыплята: Приклеить лучики к солнышку.

(дети подходят к воспитателю с лучиком и приклеивают к солнышку.).(ребенок выбирает понравившийся лучик).

Индивидуальная работа. – Таня, какую форму имеет солнышко? – Круглое. – Кирилл, какого цвета солнышко? – Желтого.

Курица: Ребята, мы с вами помогли солнышку, а взамен солнышко дарит корзину солнечных зайчиков, будем мы с ними играть и солнышко наше вспоминать.

Итог.

Курица: Цыплятки мои, помогли мы солнышку?

Цыплята: Да!

Курица: Что сегодня важного мы сделали? (ответы детей). Молодцы! Спасибо вам, ребята, все вы сегодня были внимательными, умелыми, дружными! Спасибо говорит вам Зайчик и Солнышко. Сегодня вы им очень помогли. Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Друг за другом, вы вставайте, никого не обижайте.

Выше ноги поднимайте, дружно, весело шагайте!

Вот и мы пришли в детский сад.

И мы говорим нашим гостям спасибо за внимание, до свидания, приходи к нам еще в гости!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Выкладывается дорожка из двух шнуров. Воспитатель: «Вот мы пришли на полянку.

Итоговое образовательное мероприятие по познавательному развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе .

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем солнышку» Итоговое занятия в средней группе “Поможем солнышку” Цель: Развивать игровую деятельность детей, побуждать к активной деятельности. Пополнять.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к солнышку» для детей второй младшей группы Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т. В. Семеновой по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Открытое занятие «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Елочка». КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.

Развлечение с участием родителей для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Конспект встречи в семейном клубе «Поймите меня» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: Гармонизация взаимоотношений ребенок – взрослый. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 08:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Ворожищева (УИ 432643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД