Приложение МААМ

Итоговое занятия в старшей группе «Зимующие птицы» (17 фото)

Алла Самвильян
Итоговое занятия в старшей группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепить понятия «зимующие птицы»

Образовательные задачи:

1. Учить детей различать зимующих птиц.

2. Закрепить умения детей читать стихи, отгадывать загадки.

3. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.

Развивающие задачи:

1. Развивать воображение, внимание, мышление.

Воспитательные задачи:

Публикация «Итоговое занятия в старшей группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах

1. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход занятия.

Белый снег, пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле побелело,

Точно пеленою все его одело.

Темный лес что шапкой принакрылся чудной

И заснул под нею крепко, непробудно…

Божьи дни коротки, солнце светит мало,

Итоговое занятия в старшей группе «Зимующие птицы»

Вот пришли морозцы - и зима настала

Фото «Зимующие птицы»
Итоговое занятия в старшей группе - фото

-Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?

-Да. Наступила зима, запорошила снегом землю, заморозила реки и озера. Наступила самое трудное время в жизни птиц.

Ребята, а всех ли птиц мы можем встретить на улице зимой?

(Ответы детей)

-Как мы называем птиц которые улетают в теплые края?

(Ответы детей)

-Почему эти птицы улетают на юг?

(Ответы детей)

-Но не всем птицам страшна зима. Есть такие птицы, которые остаются и зимуют здесь. А как назвать этих птиц?

(Зимующие)

-А какие птицы у нас остаются на зиму, вы угадаете сами.

Фото №1 Цель Закрепить понятия

Показ презентации. Слайд №2.

Чернокрылый,

Красногрудый

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды

-С первым снегом

Тут как тут! (Снегирь)

-Как вы думаете, почему эту птицу называют снегирь? (От слово «снег» -он ныряет в снег и купается)

-Опишите его. (У снегиря на голове черная шапочка, серая спинка, а грудка- красная)

-Чем питается снегирь? (Ягодами рябины, зернами и семенами)

Фото №2 Зимующие птицы зимующие птицы Образовательные задачи

Слайд №3.

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Черненькая шапочка

И полоска шарфика. (Синица)

- Как она выглядит (На голове черная шапочка, спинка желто-зеленая, брюшко желтое, крылья и хвост- серые)

- Чем питается? (Салом, семенами)

Фото №3 Учить детей различать

Слайд № 4.

Посмотрите на балкон:

Он с утра воркует тут.

Эта птица – почтальон,

Пролетит любой маршрут. (Голубь)

- Опишите его?

- Чем питается? (Хлебными крошками, семенами)

Фото №4 Конспекты занятий зимующих птиц Фото №5 Закрепить умения детей читать стихи отгадывать загадки

Слайд № 5.

Черная птица, никого не боится,

На зиму не улетает,

Нашу местность оживляет. (Галка)

-Опишите его.

Фото №6 Дать детям представление о видах питания зимующих птиц

Слайд № 6.

Найдешь ее в своем дворе,

Она на радость детворе.

Ты обижать ее не смей!

Это птичка-(воробей)

- Посмотрите и скажите, какого цвета оперение воробья?

-Чем питаются воробьи? (Хлебными крошками, остатками пищи человека)

Слайд № 7.

Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Самая болтливая.

Вещунья белобокая,

А зовут ее- (сорока)

- Какая сорока? Опишите ее? (Сорока крупная птица с черно-белым оперением)

- Как называют сороку в сказках? (Сороко-белобока)

-Чем питается? (Семенами растений)

Слайд № 8.

Во дворе я – королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных,

Я умна, хитра, проворна. (Ворона)

- Опишите ее.

-Чем питается ворона зимой? (Пищевыми отходами)

Слайд № 9.

Все время стучит,

Деревья долбит

Но их не калечит,

А только лечит. (Дятел)

- Какой красивый дятел! Опишите его.

- Чем питается дятел? (Личинками, семенами шишек)

- Как называют дятла? (Санитар леса)

- Молодцы!

Фото №7 Развивающие задачи

Физминутка.

«Вороны»

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны: (попрыгать)

Кар-кар-кар!

Целый день они кричали (хлопать над головой в ладоши)

Спать ребятам не давали:(повороты туловища влево- вправо)

Кар-кар-кар!

Только к ночи умолкают (хлопать над головой в ладоши)

И все вместе засыпают:(сесть на корточки, руки под щеку – заснуть)

Кар-кар-кар!

Фото №8 Развивать воображение внимание мышление Фото №9 Воспитательные задачи Публикация Итоговое занятия в старшей группе Зимующие птицы размещена в разделах Зима

Кар-кар-кар!

Слайд № 10.

Дидактическая игра : «Покажи зимующие птицы»

Фото №10 Конспекты зимних занятий НОД Зимующие птицы Зимующие птицы Фото №11 Конспекты занятий Конспекты занятий

- Молодцы! Ребята, скажите, какая бывает зима? (Ответы детей)

Правильно, зима суровая, морозная. Легко ли птицам зимой? Почему? (Ответы детей)

- Ребята, у каждой птицы, как у человека, свой характер. Как вы думаете, какой характер у снегиря? А у сороки? Что можно сказать про воробья? (Ответы детей)

Подвижная игра : «Зимующие и перелетные птицы»

-Когда я называю зимующих птиц, вы летаете вокруг меня, а когда перелетных, садитесь на корточки. Будьте внимательны.

Фото №12 Все конспекты Птицы зимующие Фото №13 Конспекты занятий Птицы

Итог.

- Ребята, о ком мы сегодня разговаривали? Молодцы!

Фото №14 Конспекты занятий Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Зимующие птицы нашего края» Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Зимующие птицы нашего края» Задачи: познакомить детей с названиями зимующих птиц,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в логопедической старшей группе «Зимующие птицы» Цели: Коррекционно – образовательные: - уточнить и активизировать словарь детей по теме: «Зима. Зимующие птицы»; - учить выделять характерные.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Образовательные цели: закрепить знания детей о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Итоговое мероприятие «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Итоговое мероприятие по теме «Зимующие птицы» Бочкова Татьяна Анатольевна,.

Конспект НОД в старшей группе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» муниципального образования – городской округ – город Касимов.

Конспект подгруппового занятия по коррекции лексико-грамматических нарушений в старшей группе по теме «Зимующие птицы» Цель: формирование лексико-грамматического строя по лексической теме " Зимующие птицы". Задачи: 1. Коррекционно-образовательные -обобщение.

Конспект занятия в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы». Задачи: учить классифицировать птиц по группам. Закрепить знания об осени.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Птицы перелетные и зимующие» Цель: закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах Задачи: --Уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц,.

Самоанализ открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе «Зима. Зимующие птицы»Самоанализ открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе «Зима. Зимующие птицы» Тема занятия соответствовала перспективному плану и программе обучения и воспитания. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций.

Тема занятия: «Зимующие птицы» для детей старшей группы (5–6 лет)Тема занятия: «Зимующие птицы» для детей старшей группы (5–6 лет) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятия в старшей группе «Зимующие птицы»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 16:04
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятия в старшей группе «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Самвильян (УИ 311718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД