Лучший педагог года

Итоговый день «Вот какие мы большие»

Анна Рыжикова
Итоговый день «Вот какие мы большие»

«Вот какие мы большие»

Цель дня: сформировать у детей позитивное отношение к школе, учителю; расширить представления о взаимодействии с окружающими.

Утро:

1. Прием детей под музыку "Звуки леса" из цикла "Музыка в гармонии с Природой" - создать спокойное уравновешенное настроение в начале дня; дать детям положительные эмоции.

2. Д/и "Превращения", "Учимся писать" - развивать речь, зрительную память и мелкую моторику у детей посредством договаривания предложений и "вышивания" шнуровкой прописных букв.

3. Рассматривание картины "Дети идут в школу" ( форма работы: вопрос-ответ). Вопросы:

Публикация «Итоговый день „Вот какие мы большие“» размещена в разделах

-Дети, кого вы видите на этой картине?

-Что еще здесь изображено?

-Как вы догадались, что дети идут в школу?

-Что они будут делать в школе?

-Для чего детям учиться?

-Как называется профессия человека, который учит детей?

-Как вы представляете себе учителя? Каким он должен быть?

-Нужно ли трудиться, что бы получать хорошие оценки?

4. Утренняя гимнастика. Выполнение детьми движений под ритмический танец "Макарена" (совместно с инструктором по физкультуре).

5. Мытье рук. Закрепление гигиенических навыков с помощью потешки:

"Мыло бывает разным-преразным,

Синим, зеленым, оранжевым, красным,

Но не пойму, почему же всегда

Грязной-прегрязной бывает вода!"

6. Завтрак. Перед приемом пищи показываем детям плакат с картинками и правилами о культуре поведения за столом (правила написаны четверостишием) - прочитываем, заостряя внимание детей на их выполнении; так же акцентируем внимание на осанке детей, корректируем ее индивидуально.

7. Занятия: Познавательное развитие.

Цель: развивать умение строить общение с разными людьми, знакомыми и незнакомыми, взрослыми и сверстниками; дать алгоритм действий при встрече с незнакомцем. (ОБЖ)

-ситуативная беседа "Как мы общаемся и договариваемся"

-речевая игра "Хорошо-плохо"

-чтение рассказа "Осторожно, незнакомец!" (ОБЖ, подготовительная группа) М. А. Фисенко.

-рассматривание наглядного материала "Азбука безопасного общения"

-разыгрывание ситуации из сказки "Волк и семеро козлят".

Рисование. "Я и мой учитель".

Цель: формировать у детей уважительное отношение к учителю.

-рисунки демонстрируются родителям, обговариваются с детьми.

8. Прогулка:

-наблюдение за детьми, идущими из школы.

-элементы экспериментирования "Строительство снежного замка".

-п/и "Веселые ребята", "Хитрая лиса"

-трудовая деятельность (чистим кормушки, кормим птиц).

9. Вечер.

-закаливание: ходьба и бег по ребристым дорожкам (профилактика плоскостопия).

-с/р игра "Урок" (прививаем тягу к знаниям)

-индивидуальная работа педагога с детьми и родителями.

Публикации по теме:

«Вот, какие мы большие!» — фотоотчет праздника младшей группы«Вот, какие мы большие!» — фотоотчет праздника младшей группы Уважаемые коллеги, гости моей странички! Представляю вам фото отчет, недавно проведенного мною праздника, перехода малышей в среднюю группу.

Большие детки-большие бедки. Цель воспитания — это образовать существо, способное управлять собою, а не такое, какое могло бы только быть управляемо другими. Спенсер.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Итоговый отчет музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» Отчет музыкального руководителя Акуловой.

Конспект организации проектной деятельности по теме: «Большие кошки-тигры» в подгготовительной группе. АНО ДО «Планета детства «ЛАДА» ДС №140 «Златовласка» г. Тольятти Конспект организации проектной деятельности на тему: «Большие кошки-тигры».

Праздник в ясельной группе «Вот какие мы большие!» Праздник «Вот какие мы большие!» в ясельной группе. Ведущая. Сегодня у нас особенный праздник! Наши ребята закончили своё пребывание в.

Развлечение первой младшей группы «Вот какие мы большие» «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ» Развлечение 1 мл. гр. 2015 год. Дети с воспитателем под музыку свободно заходят в зал. Вед: Вот как вы выросли,.

Сценарий развлечения для малышей «Вот какие мы большие» Вот какие мы большие (Звучит веселая музыка, дети рассаживаются на стульчики) Ведущий: Как много деток у нас собралось! Все снова встретились.

Сценарий выпускного праздника в 1 младшей группе «Вот какие мы большие» , Вот какие мы большие. Выпускной праздник из яслей в детский сад. Дети заходят в зал под веселую музыку. Ведущая: Собрались сегодня.

«Вот какие мы большие!» Сценарий выпускного прзданика для детей первой младшей группы ПРАЗДНИК «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ» Дети заходят в зал на «машинах» с песней «Машина». Муз. рук. – Здравствуйте, малыши! Я рада, что вы опять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговый день «Вот какие мы большие»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 16:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД