Получи документы

Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»

Ольга Прозорова
Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»

Путешествие в Королевство Математики.

Задачи:

1. Закрепить прямой и обратный счет, «соседние» числа.

2. Закрепить цвета, геометрические фигуры, состав числа, длину.

3. Закрепить ориентировку на бумаге и вокруг себя.

4. Развивать логическое мышление, память, воображение.

5. Воспитывать интерес к математике, к самостоятельному решению поставленных задач.

Ход занятия:

Сидим на ковре играем (строим замки). Входит гость и вносит письмо.

В-ль: Ребята, давайте посмотрим, что там. Послушайте, что написано в письме.

Публикация «Итоговая НОД в старшей группе „Путешествие в Королевство Математики“» размещена в разделах

«Дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы сможете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева Математика».

Ребята, поможем Королеве?

Тогда отправляемся в путешествие.

Ребята, отгадайте, на чем мы отправимся путешествовать.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Молодцы! (выставляю нарисованный поезд с цветными вагонами)

Ребята посчитайте про себя, сколько вагонов в нашем поезде? (10)

- Скажите, какого цвета вагончик, который следует за 4 вагоном? Какого цвета 8 вагон? Какого цвета 5 вагон? Ребята, каким по счету вагончик, который следует между 6 и 8 вагонами? Какой номер у вагона, который стоит перед 3 вагоном?

Итак, мы отправляемся! (звучит звук, оправляющегося поезда)

Ой, ребята, злой волшебник повесил огромный замок на ворота королевство. Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет – догадайтесь какая фигура лишняя.

Скажите какие фигуры вы здесь видите? Есть ли одинаковые фигуры? Сравните их чем они похожи, чем отличаются?

Какая фигура лишняя? Почему?

Молодцы, мы открыли замок и можем зайти в королевство. (Садимся за столы)

Ребята, смотрите, какие интересные у вас домики. На каждом доме стоит номер, а в каждом окошке живет цифра. Но некоторые спрятались, нам нужно вспомнить состав числа и расселить жильцов в окошках (дети делают самостоятельно, затем проверяем правильность на доске)

Ребята, давайте немного отдохнем. (выходим из – за столов)

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели – встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Отправляемся дальше, чтобы пройти к следующему заданию нам с вами нужно преодолеть огромный овраг. Для этого нам надо построить мостик из разных дощечек. Девочки строят от самой короткой к самой длинной, а мальчики от длинной к короткой.

А вот выход домой, но пройти не так просто, его охраняют, а кто мы сейчас узнаем. Чтобы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание.

Рисование по клеткам под диктовку воспитателя:

2 – вверх

2 – вправо

1 – вверх

1 – вправо

3 – вниз

3 – вправо

1 – вверх

1 – вправо

5 – вниз

2 – влево

2 – вверх

1 – влево

2 – вниз

2 – влево

4 – вверх

2 – влево

Кто же охраняет ворота? (Собачка)

Королева Математика оставила нам карту по ней мы сможем найти сокровища.

Нам нужно сделать 7 шагов прямо, затем повернуть направо и сделать 8 шагов вперед, повернуть налево и сделать 3 шага и вот волшебный сундук! Что же там в сундуке? (Сладкие угощения)

Ребята вы выполнили все задания, навели порядок в королевстве Математики, а злого колдуна превратили в доброго волшебника. Молодцы! А вам понравилось наше путешествие?

Ребята, подумайте, у кого что получилось, а у кого не очень и оцените себя сами. Если у вас получилось все возьмите красную звезду, если, что – то не получилось, возьмите синею звездочку.

Почему ты взял синею звездочку? Почему красную?

А сейчас пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в королевство математики» «Путешествие в королевство математики». Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Муниципальное.

Итоговое занятие «Путешествие в королевство Математики» в старшей группе Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года. Задачи: - продолжать учится находить.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе: «Путешествие в королевство математики». I. Программное содержание: Обучающие.

Презентация для итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе: «Путешествие в королевство математики». (приложение) «Спор геометрических фигур».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство «Математики» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10»; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым.

Конспект по математике «Путешествие в королевство математики» Тема: "Путешествие в королевство "Математики" (Под музыку дети заходят в зал) Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Мы очень рады видеть.

Конспект занятия по математике «Путешествие в королевство Математики» в старшей группе (2016) Цель: упражнять в количественном и порядковом счете; закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета.

Конспкет ООД «Путешествие в королевство математики» в старшей группе Конспект оод формированию элементарных математических представлений в старшей группе : «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО МАТЕМАТИКИ» Программное.

Итоговая НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое королевство» МБДОУ МО Плавский район - детский сад п. Молочные Дворы Конспект по непосредственно образовательной деятельности по формированию.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 15:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД