Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Праздник для мальчиков и девочек»

Светлана Иванова
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Праздник для мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы

Цели:

-содействие гендерной идентификации;

-создание положительных эмоциональных переживаний для принятия детьми гендерных ролей.

Действующие лица:

-педагог- ведущий;

-дети подготовительной группы.

Публикация «Сценарий развлечения для детей подготовительной группы „Праздник для мальчиков и девочек“» размещена в разделах

Оборудование: елки, заячья избушка, куклы,2 кроватки, детские стульчики, коляски для кукол, маленькие столы, блюдца по количеству девочек, наборы для бус, цветные флажки, канат, маленькие цветные мячи, угощенья.

Звучит запись песни «Маленькая фея» муз. и сл. Т. Морозовой. Девочки с куклами заходят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки! Посмотрите, как нарядно украшен наш зал. К нам пришло много гостей, да и вы такие нарядные. А не устроить ли нам праздник для девочек?

Девочки : Да!

Ведущий: Вот и замечательно.

(За кулисами слышен рев.)

Ведущий: Что за вой? Что за рев? Там не стадо ли коров?

(Появляется Ревушка, вся заплаканная, везет за собой машинку.)

Ведущий: Нет, там не коровушка-

Это просто ревушка.

Плачет, заливается,

Платьем утирается…

Ревушка: У-У-У-У-У

Ведущий: Ты кто?

Ревушка: Я девочка. (Хнычет)

Ведущий: Да (Сомневающимся голосом) А что случилось,Ревушка? Почему ты так плачешь? Посмотри на себя, ты и на девочку не похожа. Нос распух, платье от слез промокло, волосы растрепались, да и игрушка у тебя совсем не девчачья.

Ревушка: Хочу и плачу-у-у-у. А я и не умею быть другой! А какой должна быть девочка?

Ведущий: Девочка должна быть опрятной,аккуратно и чисто одетой, помогать своей маме. Чем девочка может помочь маме?

Девочки : Накрыть стол, убрать свои вещи, привести в порядок свои игрушки.

Ведущий: Вот посмотри на наших девочек, они пришли на праздник со своими «дочками».

(Под вступительную мелодию песни «Куколкина мама»,

сл. и муз. Е. Гомоновой, девочки с куклами выходят на сцену и читают стихи)

1-я девочка : А мы кукол нарядили

Их на праздник пригласили.

2-я девочка : В белом платье-

Это Катя.

3-я девочка : В сарафане-

Это Надя.

4-я девочка : Платье новое у Риты,

Ей недавно мамой сшито.

5-я девочка : А на брючках Светочки-

Розовые ленточки.

Девочки (хором) :

Вот какие куклы наши.

Мы споём с ними и спляшем.

(Л. Михайлова)

(Девочки исполняют песню «Куколкина мама», сл.

и муз. Е. Гомоновой, сопровождая пение действиями: укладывают кукол в кроватки, гладят утюжком одежду сажают кукол на стульчики, берут на руки, качают.)

Ведущий: Какие наши девочки заботливые, внимательные, как мамы.

Ревушка: Я тоже хочу играть в куклы, как вы, не нужна мне эта машина, пусть с ней мальчики играют.

Ведущий: А мы тебе подарим куклу, будешь вместе с девочками играть.

(Девочки дарят Ревушке куклу. Она благодарит их за подарок).

Ревушка: Какая красивая и нарядная кукла! Девочки, вы такие аккуратные и нарядные. Я тоже хочу быть такой.

Ведущий: Так кто же тебе мешает? Иди и приведи себя в порядок, а мы тебя подождём. А пока мы будем ждать нашу новую подружку, давайте ещё раз посмотрим, в что же вы, девочки, сегодня нарядились

(Ревушка уходит за кулисы, переодевается, выходит в конце дефиле.

Девочки проходят по залу и демонстрируют наряды под песню «Современная девчонка», сл. С. Савенкова, муз. Т. Тарасовой).

Ведущий: Тебя не узнать- ты стала очаровательной девочкой. Девочки, посмотрите на себя, какие вы красивые! Но все же мы о чём-то забыли. Как вы думаете, чего не хватает в наших нарядах? Давайте сейчас с вами сделаем украшении- бусы.

(Ведущий приглашает девочек к столам, на которых расставлены блюдца с бусинками и ниточками. Звучит музыка, девочки делают бусы и надевают украшения.)

Ведущий: Вот теперь наш наряд завершен. Какой же праздник без друзей- мальчиков. Я их сейчас позову. Ой, да и они соскучились, поэтому уже здесь, встречайте! Мальчики, приглашайте девочек на танец.

(Мальчики и девочки танцуют под эстонскую народную мелодию «Приседай». Ревушка танцует вместе с детьми.)

Ревушка: Ой, как всё здорово и замечательно. Я сегодня на настоящем празднике для девочек А когда я бегала переодеваться, приготовила для вас, новых моих друзей, угощение. Милые девочки, пойдёмте, вы научите меняя накрывать стол для чаепития. А когда мы его накроем, позовем наших мальчиков. Конечно, девочки,идите. А мы с мальчиками будем ждать вашего приглашения.

(Звучит музыка П. И. Чайковского «Сладкая греза», девочки выходят из зала. Вторая часть мероприятия проводится с мальчиками).

Ведущий: Здравствуйте мальчики. А с вами мы отправимся в путешествие. Готовы?

Мальчики : Да!

Ведущий: Ну, тогда в путь!

(Звучит «Марш», муз Е. Тиличеева. Дети под музыку идут по залу.

Открывается занавес. На сцене, оформленный под лесную поляну, в углу возле кулис, стоит избушка. Навстречу детям идёт Зайчик.)

Ведущий: Вот чья-то избушка стоит. А это наверное, хозяин. Доброе утро, Зайчик!

Зайчик: Здравствуйте, только для меня это утро совсем не доброе.

Ведущий: Что случилось? Почему ты такой грустный?

Зайчик: Меня лиса обхитрила и из дому выгнала. И никто мне не поможет. Собаки гнали лису -не выгнали, медведь гнал -не выгнал, волк гнал -не выгнал.

Ведущий: Не грусти, Зайчик, и у тебя найдется помощник. Мальчики, а вы знаете такую историю? Кто поможет Зайчику?

Мальчики : Петушок.

Зайчик: Я тоже знаю эту историю, только она нее про меня. Петух помог выгнать лису не мне, а моему брату Тимошке, он живёт в другом лесу. А я не Тимошка- я заяц Егорка, живу под горой.

Ведущий: Не печалься, мы поможем твоему горю. У нас мальчики сильные, ловкие и смелые. Они помогут выгнать лису. Ведь так, мальчики?

Мальчики : Да!

Зайчик: Собаки гнали лису -не выгнали, медведь гнал -не выгнал, волк гнал -не выгнал. И вы не сможете.

Ведущий: Не веришь? А мы тебе докажем, что сможем помочь.

(Мальчики исполняют песню «Мне уже четыре года», сл. В. Малкова,

муз. Ю. Слонова).

Зайчик: Всё равно у вас ничего не получится. Вы знаете, какая она хитрая обманщица.

Ведущий: А наши мальчики очень сообразительные и внимательные. Посмотри и убедись.

Упражнение с флажками «Мы солдаты»

(сл. Ю. Малкова, муз. Ю. Слонова).

Мальчики исполняют песню, сопровождая пение следующими движениями: «ходьба с флажками», «флажки в стороны», «флажки вверх» и т. д.

Зайчик: Вижу, сообразительные и внимательные, но этим лису не одолеть.

Ведущий: А вот смотри, какие наши мальчики сильные.

Игра «Перетягивание каната»

Зайчик: Нужно еще быть ловкими и быстрыми.

Ведущий: Не переживай,зайчик, и с этим наши мальчики справятся.

Игра «Салют»

Ведущий из корзины высыпает маленькие мячики. Нужно как можно быстрее собрать в корзину все мячики.

Ведущий: Теперь- то убедили мы тебя, что справимся с лисой?

Зайчик: Убедили!

Ведущий: Ну что, прогоним лису?

Мальчики : Да.

(Мальчики подходят к избушке и повторяют действия за ведущим.)

Мы умеем громко топают (топают)

Мы умеем громко хлопать (хлопают, лиса пугается)

Мы умеем покричать (кричат, лиса закрывает уши)

Мы умеем помолчать. (молчат)

Ведущий: Давайте постараемся еще сильнее напугать лису.

(Игра повторяется еще раз, после чего лиса убегает из избушки)

Зайчик: Спасибо вам большое, мальчики! Вы и сильные, и ловкие, и умелые, и смелые. Я хочу угостить вас яблочками из нашего леса.

(Зайчик достает корзину с яблоками и угощает всех ребят)

Ведущий: Мы всегда рады помочь. Ой,мальчики, а нас девочки уже, наверное, заждались на чаепитие. Приглашайте зайчика к вам в гости в группу и пойдем пить чай, кушать яблочки!

(Звучит запись песни «Добрые сказки» муз. А. Ермолова. Дети вместе с педагогом покидают музыкальный зал.)

Публикации по теме:

Личностно ориентированный подход в воспитании мальчиков и девочек «Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка и воспитывать и даже любить их нужно по-разному». Дошкольное.

Формирование психологической готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек Статья в сборнике "Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании" Материалы III международной научно-практической.

Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия мальчиков и девочек Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия полов (мальчиков и девочек). Первичная половая социализация, т. е. обучение.

Конспект ООД в старшей группе «Страна мальчиков и девочек» Конспект ООД в старшей группе «Страна мальчиков и девочек» Основная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция: социально.

Консультация для родителей детей среднего и старшего возраста «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье» «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье» Наблюдая за современными детьми, можно отметить, что девочки становятся агрессивными.

Консультация для родителей «О трудовом воспитании мальчиков и девочек в семье» Всем известно, труд способствует полноценному воспитанию ребенка в семье. К признанию исключительной важности роли труда в формировании.

Методическая разработка «Клубный час. Интересы мальчиков и девочек» Тематический клубный час "Интересы мальчиков и девочек" Участники: Дети старших групп, воспитатели всех возрастных групп, специалисты..

Сценарий развлечения «Осенний праздник» для подготовительной группы Цель: Активизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать интерес к явлениям и объектам природы, побуждать детей выразительно.

Сценарий развлечения «Праздник птиц «Сороки» для детей подготовительной группы Праздник птиц «Сороки» Цель: Приобщение детей к праздничным традициям русского и алтайского народов и календарно-обрядовым праздникам; знакомство.

Родительское собрание «Родителям о воспитании девочек и мальчиков» Цель: повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствующее благоприятному протеканию процесса социализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Праздник для мальчиков и девочек»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 21:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД