Лучший педагог года

Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире» (6 фото)

Галина Морозова
Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»

Мои воспитанники очень любят рисовать. И несмотря на то, что ходят всего лишь в среднюю группу, они уже познакомились со многими техниками нетрадиционного рисования. И, конечно же, каждый раз с восторгом откликаются на моё предложение заняться чем-то новым и необычным.

Недавно я предложила детям побывать в волшебной стране красок и порисовать не на листе бумаги, как обычно, а на молоке. Немного молока в тарелке и несколько капель разноцветной гуаши не впечатлили ребят. Но каково же было их удивление, когда от легкого прикосновения зубочистки, смоченной в жидком мыле, краски «ожили», и по молочной глади начали разбегаться разноцветные круги. Как заворожённые, дети не отводили глаз от тарелки. А сколько восторга они испытали, когда получили возможность побывать в роли волшебников и смогли самостоятельно «оживить» краски.

Публикация «Из опыта работы „Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире“» размещена в разделах

Но наши эксперименты на этом не закончились. В тарелку с кефиром я тоже капнула несколько капель гуаши разного цвета, а затем показала, как лёгкими движениями зубочистки или заострённой палочки для мороженого можно создавать забавные узоры.

Дети с удовольствием пробовали рисовать новым способом. Для того, чтобы порисовать смогли все дети мне пришлось несколько раз поменять содержимое тарелок.

Рисование на молоке и кефире детям понравилось настолько, что многие из них

просили родителей и дома повторить эти незабываемые чудеса.

А вам, уважаемые коллеги, я предлагаю посмотреть, как мы рисовали.

Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»

Рисование на молоке

Фото «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»

Краски оживают

Из опыта работы - фото

Рисование на кефире

Фото №1 Мои воспитанники очень любят рисовать

А мы хотим ещё…

Фото №2 И несмотря на то что ходят всего лишь в среднюю группу они уже познакомились со многими техниками нетрадиционного рисования

Узоры на кефире

Фото №3 И конечно же каждый раз с восторгом откликаются на моё предложение заняться чем то новым и необычным

Танец красок

Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы Совместная работа педагогов: Пурюшиной Е. Н., Чурбановой Л. В. "Книжный уголок". Из опыта работы с детьми младшей группы. Книга — величайшее.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Игры и упражнения для гиперактивных детей 5–6 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная.

Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы) Одна из важнейших задач воспитания ребёнка – развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений и навыков, которые.

Коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами (из опыта работы) СЛАЙД 1 Наше дошкольное учреждение – для детей с нарушением речи и все шесть групп в нем логопедические. СЛАЙД 2 Дети с речевыми нарушениями.

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОписание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением.

Песочная терапия в работе с детьми-логопатами (из опыта работы) Слайд №1. СЛАЙД №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами:.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 22:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД