Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»

Галина Морозова
Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»

Мои воспитанники очень любят рисовать. И несмотря на то, что ходят всего лишь в среднюю группу, они уже познакомились со многими техниками нетрадиционного рисования. И, конечно же, каждый раз с восторгом откликаются на моё предложение заняться чем-то новым и необычным.

Недавно я предложила детям побывать в волшебной стране красок и порисовать не на листе бумаги, как обычно, а на молоке. Немного молока в тарелке и несколько капель разноцветной гуаши не впечатлили ребят. Но каково же было их удивление, когда от легкого прикосновения зубочистки, смоченной в жидком мыле, краски «ожили», и по молочной глади начали разбегаться разноцветные круги. Как заворожённые, дети не отводили глаз от тарелки. А сколько восторга они испытали, когда получили возможность побывать в роли волшебников и смогли самостоятельно «оживить» краски.

Но наши эксперименты на этом не закончились. В тарелку с кефиром я тоже капнула несколько капель гуаши разного цвета, а затем показала, как лёгкими движениями зубочистки или заострённой палочки для мороженого можно создавать забавные узоры.

Дети с удовольствием пробовали рисовать новым способом. Для того, чтобы порисовать смогли все дети мне пришлось несколько раз поменять содержимое тарелок.

Рисование на молоке и кефире детям понравилось настолько, что многие из них

просили родителей и дома повторить эти незабываемые чудеса.

А вам, уважаемые коллеги, я предлагаю посмотреть, как мы рисовали.

Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»

Рисование на молоке

Краски оживают

Рисование на кефире

А мы хотим ещё…

Узоры на кефире

Танец красок

Прикреплённые файлы:

iz-opyta-raboty_k4vm4.pptx | 2468,6 Кб
 
Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы Совместная работа педагогов: Пурюшиной Е. Н., Чурбановой Л. В. "Книжный уголок". Из опыта работы с детьми младшей группы. Книга — величайшее.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Игры и упражнения для гиперактивных детей 5–6 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная.

Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы) Одна из важнейших задач воспитания ребёнка – развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений и навыков, которые.

Коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами (из опыта работы) СЛАЙД 1 Наше дошкольное учреждение – для детей с нарушением речи и все шесть групп в нем логопедические. СЛАЙД 2 Дети с речевыми нарушениями.

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОписание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением.

Песочная терапия в работе с детьми-логопатами (из опыта работы) Слайд №1. СЛАЙД №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами:.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 22:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Картотека для детей старшего и подготовительного возраста «Рождественские колядки»
Цель:Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Задачи: Формировать знания...
Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей старшей группы...
Программное содержание: Цель. Формирование речевых умений детей по средствам театрализованной деятельности. Задачи. Учить детей эмоционально и активно...
Фотоотчет об интегрированном НОД в младшей группе «Знакомство с коровой и теленком»
Уважаемые коллеги! В младшей группе детского сада дети только набираются опытом и знаниями. И то, что нам - взрослым кажется простым и понятным, для детей...