МААМ-картинки

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» (15 фото)

Татьяна Шубенкова
Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»

Публикация «Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ „Театральная страна“» размещена в разделах

«Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов).

Театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребёнка. Именно поэтому так важно создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, приобщая к театральной культуре, поощрять исполнительское творчество. Одним из таких условий является организация пространственно-развивающей среды. В системе моей педагогической работы по театрализованной деятельности важное место занимает «Театральная страна». В нашем ДОУ это не просто специально оборудованная комната - это «волшебное» пространство всего детского сада, созданное фантазией и руками педагогов. В каждой группе, в музыкальном зале созданы музыкально-театральные центры.

Фото «Театральная страна»
Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ - фото
Фото №1 Опыт работы практика опыта работы по организации предметно пространственной Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Целью создания развивающей театральной среды является включение ребёнка в активную познавательно-творческую деятельность, воспитание уверенности, самостоятельности, инициативности, коммуникабельности и творчества. При организации нашей «Театральной страны» мы учитывали индивидуальные особенности ребёнка; индивидуальные интересы, предпочтения, потребности и склонности; творческие способности и особенности эмоциональной сферы личности ребёнка.

Фото №3 РППС развивающей среды ДОУ

В «Театральной стране» проходит знакомство с различными жанрами театрального искусства (кукольный театр, опера, балет, драма)

Фото №4 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Театр это волшебный мир

Здесь же у детей формируются представления о различных видах театра (пальчиковый, плоскостной, теневой, би-ба-бо, кукольный, театр варежек, театр на столе, театр марионеток)

Он даёт уроки красоты морали и нравственности А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б Театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребёнка Именно поэтому так важно создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности приобщая к театральной культуре поощрять исполнительское творчество Одним из таких условий является организация пространственно развивающей среды

Организованы уголки книги, которые оснащены, различными произведениями литературного творчества, портретами русских и зарубежных писателей.

Фото №5 В системе моей педагогической работы по театрализованной деятельности важное место занимает Театральная страна

Созданы условия для формирования интереса к театральному искусству и игре при помощи уголка ряженья и сказки.

Фото №6 В нашем ДОУ это не просто специально оборудованная комната это волшебное пространство всего детского сада созданное фантазией и руками педагогов

Развивающая театральная среда нашего детского сада является одним из основных средств развития личности ребенка. Создав «Театральную страну», мы педагоги пробуждаем у детей любовь к искусству, раскрываем их индивидуальные способности и стремимся к сплочению их в дружную театральную команду.

Фото №7 В каждой группе в музыкальном зале созданы музыкально театральные центры
Публикации по теме:

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Задача каждого творчески работающего педагога создать максимально комфортную и безопасную предметно – развивающую среду. Переступая порог.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»
Опубликовано: 27 июля 2021 в 15:17
+284Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД