Приложение МААМ

Из опыта работы: Практическое занятие по курсу «Активные методы обучения»

Александр Бизяев
Из опыта работы: Практическое занятие по курсу «Активные методы обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Этим летом мне посчастливилось побывать на практических курсах активных методов обучения, где каждый слушатель стал активным участником разработки этих методов. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию мою Практическую работу по курсу «Активные методы обучения» :

Организационная информация: данные автора

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.

1. Предмет, на котором использован метод - Воспитательное занятие

2. Класс, в котором использован метод - 6

Публикация «Из опыта работы: Практическое занятие по курсу „Активные методы обучения“» размещена в разделах

3. Этап образовательного мероприятия (урока) - Организационный момент

4. Название метода -" Цветок пожеланий".

5. Цели использования метода - Разминка перед более сложными заданиями, создание комфортных условий между детьми, организация эмоционального настроя, активизация словарного запаса воспитанников

6. Количество участников - 14

7. Технология проведения: Воспитатель предлагает детям вырастить цветок приветствий. Дети берут лепестки и в течение одной минуты стараются записать красивое приветствие с добрыми пожеланиями. По мере того как дети сделают свои записи, они прикрепляют свой лепесток к сердцевине цветка, которая вместе со стеблем и листочками вывешены на доске. Когда работа закончена и на доске «вырос» Цветок приветствий, каждый воспитанник выходит в центр и вслух приветствует всех присутствующих. На приветствие отводится 1 минута. Лепестки прикрепляются на доску (двойным скотчем, точно также, как и сердцевина цветка со стебельком и листиками. После завершения приветствий всех участников на доске сформируется Цветок с разноцветными лепестками приветствий, которое остаётся там до окончания занятия.

8. Продолжительность проведения - 5 минут

9. Предварительная подготовка - Подготовка оборудования

10. Необходимые материалы (канцелярские товары и др., которые понадобятся для успешного проведения метода Сердцевина цветка (из цветной жёлтой бумаги, разноцветные лепестки, зелёный стебель цветка и зелёные листочки, двойной скотч, фломастеры (можно ручки)

11. Примечание: Длительность проведения метода зависит от количества детей. Метод лучше всего использовать в начале первого занятия в начале года или начале четверти. Сердцевина цветка диаметром не менее 15 см. Лепестки готовятся также из цветной бумаги.

12. Автор метода - Собственная разработка Бизяева А. А.

Публикации по теме:

Активные формы методической работы с педагогами по введению ФГОС до В дошкольном образовательном учреждении существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

«Методы и приёмы при обучении детей технике оригами» (из опыта работы)«Методы и приёмы при обучении детей технике оригами» (из опыта работы) Японское искусство оригами получило широкое распространение во многих странах. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного.

Сценарий семейного спортивно-массового мероприятия «Будем в армии служить» Активные формы работы инструктора ФК по пропаганде ЗОЖ с воспитанниками МАДОУ д/с № 18 «Виктория» и их семьями. Авторы: инструкор ФК И. А.

Активные формы работы с педагогами. Викторина для педагогов «Знатоки Крыма» Викторина для педагогов на тему: «ЗНАТОКИ КРЫМА» Составитель: старший воспитатель МДОУ детского сада №10города Алушты Л. А. Гнездилова.

Активные формы работы с педагогами по разделу «Художественно-эстетическое развитие»Активные формы работы с педагогами по разделу «Художественно-эстетическое развитие» .

Активные методы обучения Активные методы - это способы целенаправленного меж субъектного взаимодействия, обеспечивающих оптимальные условия развития детей. Характерными.

Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию (из опыта работы) Нужно ли задавать детям вопросы о природе? Следует ли совмещать знания сообщаемые детям о животном и растительном мире с культурой поведения.

Конспект НОД с использованием технологии АМО (активные методы обучения)Конспект НОД с использованием технологии АМО (активные методы обучения) Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе (с применением активных методов обучения) Тема: «Я радуюсь!» Цель:.

Методы обучения в режимных моментах Методы обучения в режимных моментах. Как дорого, бывает, для нас внимание группы детей. И что нужно делать, чтоб удержать это внимание как.

Семинар для педагогов «Активные методы обучения дошкольников» Цель: создание в непосредственно образовательной деятельности с детьми благоприятной атмосферы для работы, сопереживание, соучастие и т. д.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы: Практическое занятие по курсу «Активные методы обучения»
Опубликовано: 20 августа 2016 в 19:10
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы: Практическое занятие по курсу «Активные методы обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Александр Бизяев (УИ 761543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД