Получи документы

Измерение с помощью условной мерки

Кристина Короткова
Измерение с помощью условной мерки
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить определять объем сыпучих тел с помощью условной мерки. Измерять длину с помощью условной мерки.

Материал: миска с рисом (не больше восьми стаканов, стакан (условная мерка, набор кубиков.

Ход занятия:

Ставлю на стол кубики и предлагаю их пересчитать. Дети пересчитывают. Сколько всего здесь кубиков? (десять). ставлю на стол миску с рисом. Показываю детям, что в миске рис. как можно узнать сколько здесь риса? если ответы детей будут не правильными, спрашиваю: "можно ли узнать с помощью стакана, сколько здесь риса?". Дети отвечают. Попробуем сосчитать. сколько здесь стаканов риса. вызываю к столу ребенка, предлагаю начать отмерять рис, обращаю внимание детей на то, что мерка-стакан-должна быть полной. Стакан риса высыпают в другую миску, и ребенок ставит на стол кубик, чтобы не сбиться при пересчитывании: стаканов риса столько же, сколько кубиков. Далее вызываю других детей, пока не пересчитают весь рис. Сколько же тут риса? (восемь стаканов). Слежу за тем, чтобы дети, называя количество мерок, обязательно указывали название отмериваемого материала (например, восемь стаканов риса). Мы измерили и сосчитали, сколько здесь риса. Чтобы вам было удобнее считать, вы ставили кубики, отсыпая стакан риса. Потом вы будите запоминать и кубики и кубики ставить не придется.

Публикация «Измерение с помощью условной мерки» размещена в разделах

Итог занятия: Что мы с вами делали? Мы измеряли рис и узнали, что было восемь стаканов риса.

Публикации по теме:

«Условные мерки длины или 38 попугаев». Программа познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возрастаТема: «Условные мерки длины…или 38.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Измерение температуры»Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Измерение температуры» Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в Наурандии» «Измерение.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Измерение жидких веществ с помощью условной меры» МБДОУ детский сад «Звездочка» Павловский район Конспект занятия По теме: «Измерение жидких веществ с помощью условной меры»..

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Измерение. Ознакомление с меркой» Цель: познавательно-исследовательская деятельность. Задачи: Образовательные: Формировать умения детей пользоваться меркой для измерения.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Измерение длины» Тема: «Измерение длины». Цель: Познакомить с элементарными способами измерения. Образовательная область: Познавательное развитие. Формирование.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение» .

Математический кейс. Подготовительная группа. Тема: «Измерение длины». Подготовительная группа Тема: «Измерение длины» Программное содержание: Формировать практические навыки измерения длины с помощью условной.

«Измерение». Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе .

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

«Условные мерки длины… или 38 попугаев». Программа познавательно–исследовательской деятельности старших дошкольников Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Авторский коллектив: Федина Надежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Измерение с помощью условной мерки
Опубликовано: 26 марта 2017 в 10:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Измерение с помощью условной мерки» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Короткова (УИ 217871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД