МААМ-картинки

Изобразительная деятельность «Мальчики и девочки»

Татьяна Крампит
Изобразительная деятельность «Мальчики и девочки»

Программные задачи: учить самостоятельно подбирать цвета для портрета мальчика и девочки. Развивать умения и навыки в работе с изобразительным материалом, штриховки в разных направлениях. Развивать цветовосприятие и ощущение цвета: розовый, сиреневый, лимонный, фиолетовый, оранжевый – «цвета девочек»; синий, голубой, коричневый, бежевый, зеленый – «цвета мальчиков». Закреплять умение рисовать карандашами. Подводить к образной оценке готовых работ.

Публикация «Изобразительная деятельность „Мальчики и девочки“» размещена в разделах

Оборудование: рисунок - картинка, цветные карандаши, фломастеры.

Ход:

1. Организационный момент. Мотивация.

- Ребята, посмотрите на картинку и скажите какое время года изображено? Верно, весна.

- Весенние, теплые дни. Можно гулять без курток, шапок, рукавичек, сапожек. Настало время весенней одежды. Для девочек – нарядные платья, сарафаны, юбки, кофточки. Для мальчиков – брюки, шорты, футболки, майки. По одежде сразу видно – мальчик или девочка. И по цвету, одежда отличается. (В-ль показывает разноцветные кружочки, предлагая детям выбрать наиболее понравившиеся).

- «Цвета девочек» - розовый, малиновый, сиреневый, лимонный, светло-зеленный, желтый, красный. «Цвета мальчиков» - коричневый, зеленый, черный, синий, бежевый.

- Послушайте стих-е С. Маршака:

Из чего только сделаны мальчики?

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек

Из зеленых лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики!

Из чего только сделаны девочки?

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных,

Из сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!

- После таких красочных описаний мальчиков и девочек настало время для составления их портретов.

- Ребята, сейчас мы с вами из отдельных деталей составим портрет мальчика и девочки. (В-ль предлагает разделиться на группы мальчиков и девочек, составить из разноцветных бумажных силуэтов одежды, причесок изображение человечков на белых фонах).

- Молодцы, получилось очень красиво!

2. Основная часть. (Объяснение и показ педагога)

- Нарисуйте самостоятельно изображение мальчика или девочки.

- Выберите цвета фломастера для одежды девочки и мальчика.

- Выполните рисунок в цвете.

- Цветными карандашами заполните изображение дома, земли.

3. Физкультминутка «Моя семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

- Замечательно! Мне очень понравилось, какими вы были активными.

4. Практическая работа. Уточнить последовательность выполнения работы.

Педагог оказывает помощь затрудняющимся детям.

5. Итог (Выставка работ)

- Посмотрите какие красивые и нарядные получились у нас мальчики и девочки.

Педагог читает стихотворение:

Раз, два, три, четыре

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать;

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья!

- Вам понравилось рисовать мальчика и девочку? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском садуФотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском саду Вот и закончилось лето, а вместе с ним и отпуска родителей наших воспитанников. Начался новый учебный год. И наши повзрослевшие мальчики.

Конспект занятия «Мальчики и девочки — два разных мира» Цель:Способствовать созданию условий для осознания воспитанниками своей гендерной роли. Задачи: • учить выделять главные существенные.

Беседа «В нашей группе дружат мальчики и девочки» Цель: 1. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; 2. Формирование знаний детей о правилах знакомства.

Календарно-тематический план на тему «Мальчики и девочки» [Календарно-тематический план на тему «Мальчики и девочки]» Итоговое мероприятие-«Маленькая красавица» Задачи: Формировать представления.

Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики»Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Конспект открытого занятия «Мальчики и девочки» ОРГ №2 Цель: формирование начальных представлений о сходстве и различии мальчиков и девочек. Задачи: учить детей видеть внешнее сходство.

Консультация для родителей «Девочки и мальчики» Ребенок родился. Если в один ряд положить новорожденных, завернутых в пеленки, то по внешнему виду нельзя определить, мальчик это или девочка.

КВН «Веселые девочки и мальчики» Гендерное воспитание дошкольников- это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» Лепбук «Мальчики и Девочки» Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики»Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики» Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками и т. д, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность «Мальчики и девочки»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 01:53
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД