МААМ-картинки

Изобразительная деятельность воспитанников детского сада в повседневной жизни

Татьяна Перова
Изобразительная деятельность воспитанников детского сада в повседневной жизни

Изобразительной деятельностью дети с удовольствием занимаются не только в отведённое для этого время детском саду с воспитателем, но и при любом удобном случае используя самые разные средства и материалы. При этом они проявляют самостоятельность в изобразительной деятельности. Эта работа в часы игр и во время самостоятельной деятельности детей способствует воспитанию у детей :

• Самостоятельности

Публикация «Изобразительная деятельность воспитанников детского сада в повседневной жизни» размещена в разделах

При самостоятельной изобразительной деятельности формируются умения :

• Ориентироваться в новых условиях

• Ориентироваться в необычных условиях

• Организовать себя

• Придумать содержание рисунка, лепки

Благодаря этому происходит развитие художественно-творческих способностей детей.

Первые проявления самостоятельной изобразительной деятельности дошкольников можно наблюдать с 2-х лет. Началом в самостоятельной изобразительной деятельности может быть предложение воспитателя в свободное время порисовать цветными мелками на доске, на асфальте, специально отведённом для этого месте на заборе. Палочкой рисуют на влажном песке летом, в зимнее время на снегу. Эта деятельность обогащает чувства детей, знакомит их с новыми материалами. При работе они рассматривают рисунки, делятся впечатлениями, рассказывают друг другу что получилось и о том, что хотели изобразить. Возможность самостоятельно использовать различные материалы способствуют сенсорному воспитанию дошкольников, развитию у них наблюдательности, помогает ребёнку свободнее ориентироваться в окружающем мире. Таким образом, поощряя самостоятельную творческую деятельности ребёнка и создавая для этого психолого-педагогические условия, мы реализуем ФГОС в разных направлениях:

Уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

Поддержка педагогами положительного, доброжелательного

отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах

деятельности

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических

для них видах деятельности

Возможность выбора детьми материалов, видов активности,

участников совместной деятельности и общения

Публикации по теме:

Конкурс «Моё волшебное окно»Конкурс «Моё волшебное окно» В нашем детском саду проходил конкурс под названием "Моё волшебное окно". По условиям конкурса, каждой группе, необходимо было используя.

Вот какие наши дети!Вот какие наши дети! Ребята группы "Радуга" занимаются во многих кружках, которые организованны в нашем детском саду. Они занимаются шашками,занимаются в кружке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность воспитанников детского сада в повседневной жизни
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 14:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД