Приложение МААМ

Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда (7 фото)

Татьяна Матвеева
Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Тему "Животные жарких стран" изучаем во втором полугодии.

В это время уже выучены элементы артикуляционной гимнастики, ребята смелее ведут себя на занятиях, больше знают и умеют.

Могут справится с большим объемом заданий, которые мы усложняем.

Вот, приготовленные перед зеркалом задания.

Ребята видят, что занятие будет интересным. Какие-то игры у нас присутствуют на каждом занятии, но всегда добавляется что-то новенькое.

Публикация «Изучение лексической темы „Животные жарких стран“ в рамках коррекционной работы учителя-логопеда» размещена в разделах

Стараюсь подобрать такие игры и пособия, которые легко адаптировать под разные звуки и разных по уровню детей.

Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда

После выполнения артикуляционной гимнастики, проговариваем слоги или слова, отмечая пятна на животных - жирафе и леопарде.

Каждому ребенку на основе такого рабочего листа дается свое индивидуальное задание. Мы вклеиваем его в тетрадь, чтобы дома можно было повторить.

Фото «Животные жарких стран»

Ищем, что изменилось на картинках.

Изучение лексической темы  в рамках коррекционной работы учителя-логопеда - фото

Рисуем по клеточкам. Данное упражнения выполняет несколько задач: учит ориентированию на листе бумаги, развивает внимание, логическое мышление.

Фото №1 Животные жарких стран

Далее мы переходим на стол с играми.

Называем животных, запоминаем их названия, а затем ищем узор животного по картинке.

На этом этапе отрабатываем грамматику.

1. Игра " 1-много". Один бегемот - много. (бегемотов) и т. п.

2. Назови ласково.

3. Для кого? Для кого морковка? Для кролика. Для кого мясо? Для льва.

Фото №2 Африка для детей Животные жарких стран изучаем во втором полугодии

Танграм тоже помогает нам при изучении лексической темы "Животные жарких стран". Собираем животным по схемам.

Фото №3 В это время уже выучены элементы артикуляционной гимнастики ребята смелее ведут себя на занятиях больше знают и умеют

Для закрепления материала играем в логопедическую игру "У меня больше".

Фото №4 Могут справится с большим объемом заданий которые мы усложняем
Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Изучение лексической темы «Зимние виды спорта»Изучение лексической темы «Зимние виды спорта» Лексическая тема "Зимние виды спорта" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 18 неделе. Обычно этой темой.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группеКонспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группе Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Ознакомление детей подготовительной к школе группы с животными жарких стран – одна из наиболее ярких тем для ребят. Дошкольники с интересом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда
Опубликовано: 16 августа 2023 в 08:09
+338Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД