Папки-передвижки

Я — педагог

мария кириллова
Я — педагог

«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».

Конфуций

Взрослым очень интересно

То, что всем давно известно!

«Как зовут?», и «Кем ты будешь?»,

И «Кого ты больше любишь –

Маму, папу или братца?»

Всё не могут разобраться!

А вот завтра я поеду

На беседу

К логопеду!

Он мне скажет:

«Порычи!»

Он попросит:

«Помычи!

Пошипи

И пожужжи!

И язык мне покажи!»

Хорошо пойдёт беседа

У меня и логопеда!

Публикация «Я — педагог» размещена в разделах

Я очень люблю свою Профессию, она доставляет мне радость, и я забываю о том, что это работа. Каждый день, когда я прихожу в детский сад, я первым делом вижу горящие глаза моих деток, им всегда интересно, чем же мы будем заниматься сегодня.

Я люблю свою Специальность, потому что она «приносит» результат, и я его вижу каждый раз, выпуская деток со своих занятий. Кроме деток об этом мне говорят и их родители, которые часто приходят поблагодарить за своё чадо. При выпускании детей всегда остаётся осадок тепла на сердце. Однажды добившись результатов и отведав вкус успеха ребенка, ты получаешь ничем неописуемую эмоциональную отдачу от него, радость от того, что все проблемы с речью у ребенка исправлены, а дети при встрече со мной и просто вспоминая о наших встречах, улыбаются и вспоминают с любовь и добротой. С дошколятами всегда интересно!

Всегда появляются какие то трудности, но это всего лишь мелочи по сравнению с той радостью и счастьем, которую доставляют нам дети. Ближе к концу года так сближаешься с ними, что расстаешься с «выпускниками» с грустью, но с большой гордостью за их успехи. Ведь дети приходят к нам почти неговорящие (нарушены от 6 до 9 звуков, а выпускаются с чистой, правильной, четкой, плавной речью. Конечно же, этим Можно и Нужно гордиться!

В Логопедию я пришла не сразу, можно сказать, что мой путь был довольно тернист и долог. А всё началось с того, что после окончания мною лицея им. Г. С. Лебедева в 2004 году я просто не знала куда мне идти и кем стать. Но у каждого своя судьба и своя дорога. Так же и для меня был уготован свой путь: я подала заявление в несколько мест, но по баллам на бесплатное отделение не прошла. В самом конце узнала, что прохожу на бесплатное отделение в педагогическом колледже на воспитателя с дополнительной специализацией воспитатель речевых групп. Как сейчас помню слова нашего заведующего дошкольным отделением: «Девочки, вы не думайте, что пришли сюда, потому что вам было некуда пойти и это ваш последний шанс. Значит, просто так было нужно. И это ваш путь». И она не прогадала, именно здесь меня и заинтересовала логопедия, и я начала изучать для меня все неизведанное. После окончания педагогического колледжа я подрабатывала воспитателем в детском саду и поступала в педагогический на факультет дефектологии (по специальности специальная дошкольная педагогика и психология и дефектология с дополнительной специализацией логопедия). Поступила довольно легко и быстро. А потом пять лет грызла гранит науки, чтобы стать профессионалом в своей работе.

Хотелось бы сказать, что моя Деятельность довольна нелегка и ответственна. Ведь родители доверяют нам свое чудо и верят, что все проблемы будут решены. И нельзя их подвести, от тебя зависит быть ребенку успешным или не быть, ты обязан сделать так, чтобы все было хорошо!

Все свободное время я стараюсь пополнять свой педагогический опыт, посещая различные курсы, просматривая Online-вебинары, находить и использовать в своей работе разнообразные дидактические пособия (на постановку, автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков; по развитию речи, по обогащению лексико-грамматического строя языка, по обучению грамоте, по овладению элементам чтения и письма). Кроме того нельзя забывать, что для полного и всестороннего развития детей на занятиях нужны пособия направленные на развитие не только речи, но и других высших психических функций (памяти, мышления и т. д.) Для этого я использую мнетаблицы, игры, картотеки и т. д.

Я не стою на одном месте и постоянно развиваюсь, участие в этом конкурсе – очередная ступень в моем профессиональном росте.

И всё таки, каким же должен быть современный учитель-логопед?

* Учитель-логопед должен постоянно пополнять свои профессиональные знания, заниматься самообразованием; постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; быть уверенным пользователем компьютерных технологии, уметь пользоваться Интернетом?.

* Учитель-логопед должен обладать знаниями в сфере психологии, чтобы учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их.

* Учитель-логопед должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Учитель-логопед помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – научиться правильно и чисто говорить. От учителя-логопеда зависит, будут дети общительными или они вырастут замкнутыми, неуверенными в себе.

* Учитель-логопед должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребёнку помогли, в нужный момент подсказали и показали, что нужно сделать, чтобы добиться хороших результатов. Любой учитель-логопед должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым, ведь все мы довольно разные.

О своей профессии я могу рассказывать долго и с любовью, и закончить свой рассказ хотелось бы стихотворением, которое, на мой взгляд, очень четко дает представление о профессии учителя – логопеда.

Терпение и творчество, упорство и победа –

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит – быть им или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Хороший педагог-грамотный педагог!» Цель: актуализация духовно-нравственного,творческого, креативного развития педагога, как одного из составляющих профессиональной компетентности.

Я педагог Говорят, что всё начинается с детства. Так и у меня. Сколько себя помню, меня всегда окружали дети. Это были младшие братья и сестры, дети.

Конкурс «Я — педагог» ВидеоКонкурс «Я — педагог» Видео Конкурс "Я - педагог" проходил в нашем детском саду в январе 2017 года. В конкурсе принимали участие все воспитатели нашего сада. Проходил.

Визитная карточка «Я педагог-психолог» для конкурса «Педагог-психолог Кубани» Визитная карточка "Я педагог-психолог" Бычковас Ларисы Викторовны педагога - психолога МБДОУ "Центр - детский сад № 107" Начну свое выступление.

Эссе «Я — педагог». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 г. Славянска- на- Кубани Эссе «Я.

Эссе — «Я педагог» Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» «Самый лучший воспитатель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он воспитатель и видит в своем воспитаннике.

Эссе «Я педагог» «Что я могу? Что я должен? На что я смею надеяться? Что я сам за человек?» И. Кант Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Урванцева Светлана Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с «Золотые зернышки» ЗАТО Первомайский Кировской области Дети должны.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему "Я - педагог" Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость,.

Автор публикации:
Я — педагог
Опубликовано: 28 марта 2017 в 16:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД