МААМ-картинки

Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей

Фаниля Абдрахманова
Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей

Театр-это творческий коллектив. Театрализованной деятельностью с дошкольниками занимаются, чтобы привить им интерес к театру, развития художественных и творческих способностей, выявления ранней одаренности детей и их развития. В основе работы лежат принципы коллективного творчества, общественная полезность.

Цель: создание условии для самовыражения, саморазвития, самоопределения, интеллектуального и духовного развития личности ребенка, развитие коммуникативных способностей.

Публикация «Я тоже говорю, Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей» размещена в разделах

Хочу поделится с опытом совместной работы слышащих и не слышащих младших школьников в постановках сказок. Детям ближе сказки - старалась брать незнакомые им сказки (чтобы они не копировали известных героев фильмов и мультфильмов, чтобы был простор для самостоятельной работы над ролью.)

Год работы с не слышащими детьми в школе показало, что у этих детей беден словарный запас, им не хватает речевого общения. У меня самой тоже такого опыта совместной работы не было.

Начала с того, что играла в коллективные речевые игры, обыгрывали разные этюды на развитие эмоции. Создавала ситуации,чтобы дети с проблемами слуха больше обращались к своим слышащим сверстникам. Дети сблизились, начали ходить к друг-другу в класс общаться на переменах, в продленке играли вместе. Слышащие дети терпеливо учили не слышащих детей. Первые сказки показали для родителей не слышащих детей, им надо было себя показать перед родителями, бабушками и дедушками. Окрыленные достигнутым, приступали к следующим постановкам. Стали выступать перед всей школой.

Надо было видеть глаза детей, их радость, удовлетворение результатами своей работы. А чего стоило благодарность родителей.

Публикации по теме:

Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с аутизмом «Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников ОВЗ (аутистами)» В последнее время количество семей, воспитывающих ребенка.

Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников Я хочу представить Вашему вниманию опыт работы по теме «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников». Слайд 1 Слайд 2 Вы.

Роль экологических сказок в воспитании и обучении дошкольников МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61 – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.

Консультация для родителей в детском саду на тему: «Роль дидактической игры в обучении детей». Консультация для родителей в детском саду на тему: " Роль дидактической игры в обучении детей". Как известно, дидактическая игра одна из.

Опыт работы «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Содержание: Стр. Введение. Актуальность опыта работы. …1-4 Глава 1. Особенности развития театрализованной деятельности детей.

Педагогический опыт работы на тему «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Педагогический опыт работы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Аннотация на обобщённый опыт работы на.

Роль педагога в организации театрализованной деятельности Методические рекомендации. Роль педагога в организации театрализованной деятельности. Журбина Евгения Викторовна Старший воспитатель.

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста Речевое развитие дошкольников в частности, развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ. Во многом определяющее.

Роль театрализованной игры в формировании у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения О. В. Сидорова воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» дс «Капитошка Нижний Тагил Аннотация: В статье раскрывается проблема формирования навыков безопасного.

Статья «Роль системно-деятельностного подхода при обучении детей с задержкой психического развития русскому языку» Постулат. 2017. №4 ISSN 2414-4487 УДК 376.112.4 Роль системно-деятельностного подхода при обучении детей с задержкой психического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей
Опубликовано: 10 октября 2017 в 17:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД