Получи документы

Краткосрочный проект «Я в лесок пойду и грибок найду»

Ирина Хохлова
Краткосрочный проект «Я в лесок пойду и грибок найду»

Краткосрочный проект

«Я в лесок пойду и грибок найду»

Воспитатели: Копотева А. А.

Хохлова И. С.

Тема: «Грибы»

Тип проекта : познавательно-игровой, творческий, краткосрочный Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Цель: создание основы для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста через полученные знания и умения в ходе совместной деятельности.

Задачи:

Публикация «Краткосрочный проект „Я в лесок пойду и грибок найду“» размещена в разделах

обогащать представление детей о лесных дарах осени ;

закрепить знания детей о грибах;

закрепить умение описывать предмет, замечая характерные признаки.

уметь находить сходства и различия.

развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

Интеграция образовательных областей:

• социализация – развитие игровых навыков; обогащение игрового и жизненного опыта детей;

• коммуникация – обогащение и активизация словарного запаса, развитие диалогической речи;

• познание – повышение познавательной активности, стремление получать новые знания, которые будут отражаться в игровой деятельности;

• чтение художественной литературы,

Сроки реализации: 2 недели (05.10.18– 17.10.19 гг).

Ожидаемые результаты проекта.

Возникновение устойчивых игровых взаимоотношений, развёртывание

условных действий с игрушками и предметами – заместителями;

связывание 2-3 игровых действий, начатых и предложенных партнёром;

отражение в игровой деятельности полученных знаний.

Планирование

1. Беседа:

Тема: «Кто любит грибы»

Цели:

обогащать представление детей о дарах осени в лесу.

учить правильно называть предметы, их качества, цвет, величину, образовывать существительные с помощью суффиксов.

развивать умение описывать и классифицировать предметы, замечая характерные признаки.

учить работать с алгоритмами.

обогащать представления о способах употребления грибов и ягод в пищу.

развивать воображение детей, внимание, память, мышление.

воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным, вызывать чувство радости от общения детей друг с другом.

2. Беседа

Тема: «Осень в лесу»

Цель:

формирование представлений детей об осени, осенних изменениях в природе.

учить детей выделять признаки осени, опираясь на материал занятия;

закреплять знание двух основных цветов (красный, желтый); способствовать умению классифицировать предметы (большой -маленький);

развивать зрительную и слуховую память, внимание и образное мышление,

развивать у детей интерес к окружающему миру;

расширять и обогащать словарный запас детей;

воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу; воспитывать умение замечать красоту природы.

Игры

(Под музыку дети передают грибок по кругу у кого гибок остался тот встает в круг, остальные хлопают).

В руки мы грибок возьмем

Его по кругу передаем,

СТОП у кого гриб остался

Выходи в кружок!

Подвижные игры:

«Поймай грибок»

Участвуют две команды «грибов» (3-4человека) и грибников (3-4 пары). На полу шнуром обозначают два круга в центре круга малого диаметра- 2-3м-корзины грибников и внешний круг большого диаметра - лес где растут грибы. «Грибы» во внешнем круге, «грибники» парами – в центр.

Меж еловых мягких лапок

Дождик кап, кап, кап!

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб!

Кто нашел его друзья?

Это я, я, Я!

(после последних слов по сигналу удар в бубен! «грибы» разбегаются. «Грибники» ловят «грибы» и отводят их в круг).

«У медведя во бору»

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 3-2 шагов от нее, очерчивается место для медведя. На противоположной стороне обозначается линией «дом детей». Педагог считалкой выбирает медведя. Педагог говорит: «Идем гулять». Дети идут и говорят слова.

У медведя во бору

Грибы, ягоды бегу,

А медведь не спит,

Все на нас рычит.

Медведь должен сидеть на своем месте. Когда играющие произносят последнее «рычит», медведь с рычанием встает и догоняет детей, которые бегут к себе «домой». Пойманного, медведь ведет к себе.

После того как медведь поймает 3-2, выбирается новый медведь.

Чтение стихотворений:

• В тесноте

На пенечке сто опят.

— Очень тесно тут! – вопят. –

Позовите грибника

Собирать опят с пенька.

Е. Серова

• Боровик в лесу родился.

Вздернул шляпу,

Загордился.

Чтоб свой нос не задирал

• Высоко боровичок,

Гордеца грибник сорвал

И запрятал в кузовок.

Ф. Бобылев

• Сел мышонок на масленок…

Сел мышонок на масленок,

А масленок — липкий гриб,

Вот мышонок и прилип.

Ай-ай-ай, ай-ай-ай!

Мама, мама, вырyчай!

А. Лаптев

В лесу

Сто грибов в лесу найдем,

Обойдем полянку.

В кузовок мы не возьмем

Бледную поганку.

Мы обшарим все дуб

Публикации по теме:

Отчет о тематической неделе «Раз грибок, два грибок»Отчет о тематической неделе «Раз грибок, два грибок» В рамках акции «Безопасное детство» в Дошкольной группе прошла тематическая неделя «Раз грибок, два грибок» С целью предупреждения возникновения.

Проект «Я немножко подрасту и в армию служить пойду»Проект «Я немножко подрасту и в армию служить пойду» Цель: формировать у детей готовность к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, первичные представления о социокультурных.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мы в лесок пошли и грибок нашли»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мы в лесок пошли и грибок нашли» Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: учить детей складывать лист бумаги гармошкой, складывать посередине (шапочка гриба);.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Краткосрочный проект «Мама»Краткосрочный проект «Мама» Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (со 2.11.2020 по.

Краткосрочный проект «Мой город»Краткосрочный проект «Мой город» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители. 3. Тип.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Краткосрочный проект «Транспорт»Краткосрочный проект «Транспорт» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41»Краткосрочный проект "Транспорт" Воспитатель:Гончарова.

ООД в подготовительной группе «Вот и я давно решил, что пойду в солдаты…»ООД в подготовительной группе «Вот и я давно решил, что пойду в солдаты…» Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-экономическое развитие", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Я в лесок пойду и грибок найду»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 13:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД