Папки-передвижки

Планирование на неделю в январе «Зимующие птицы»

Ирина Зубакова
Планирование на неделю в январе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

5 неделя. Тема: «Зимующие птицы».

Понедельник

30.01.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

Публикация «Планирование на неделю в январе „Зимующие птицы“» размещена в разделах

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД. ФЭМП Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для

формирования элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

ФЭМП. «Широкий, узкий. Шире, уже». Помораева с. 24. З. 2.

Неделя игры.

Игровая

«Покажи».

Дидактические игры: «Живое домино», «Приходите на лужок», «Составь елку» «Сложи узор».

Составление из мозаик различных рисунков. - ребенок осуществляет самостоятельные игровые действия при выполнении программных заданий.

9.15 - 9.30 Игры Д/и «Назови детенышей».

9.30 - 9.45 ООД.

Физическое развитие.

По плану физинструктора

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Дидактическая игра «Сосчитай игрушки правильно».

Готовимся к прогулке. Игровая ситуация

Соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.00 - 11.30 Прогулка Наблюдение за снегопадом. Наблюдение за птицами на участке.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Подвижные игры

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Аккуратно положить и развесить вещи в шкафчике я умею».

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12. 40 Обед Игровая ситуация: «Вкусный обед приготовил нам повар»

Совершенствование навыков аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, не разговаривать во время еды.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Игровая ситуация «Встали мы с подушечки…».

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение х/л Просмотр презентации «Птицы Красной Книги».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.

Вторник

31.01.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20 - 8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Чисто умываемся - на завтрак собираемся!».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Речевое развитие.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для проведения речевых игр.

Речевое развитие. «Звуки б, бь». В. В. Гербова, с. 60. З. 2.

Неделя речевой игры

Дидактические игры «Волшебная палочка, подскажи», «Угадай, кто позвал?», «Чего не стало», «Как ласково назвать».

Подвижные игры «Лошадка», «Хохлатка» - ребенок проявляет интерес к речевой деятельности;

- проявляет речевую и двигательную самостоятельность;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в совместных играх и игровых ситуациях.

9.15 - 9.30 Игры Аппликация в уголке ИЗО «Эти птицы из Красной Книги».

9.30 - 9.45 ООД.

Музыкальное занятие.

По плану музработника

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Разноцветные звуки».

Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 11.30 Прогулка Наблюдение за птицами на кормушке.

Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.

Подвижные игры. Катание с ледяной горки, катание на санках.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12.40 Обед Беседа о том, что мыть руки надо перед едой, после пользования туалетом, по возвращении с прогулки, игры с животными и всегда, когда они грязные.

Игровая ситуация: «Очень мы проголодались…»

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Игровая ситуация: «Крепко - крепко Мишка спит…»

Подготовка к дневному сну. В спальне обратить внимание на то, как красиво заправлены кровати. Их много. Это помогает сделать помощник воспитателя. Поблагодарить его.

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение х/л С/р «В гостях у доктора Айболита».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры «Птички в гнездышках».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

1.02.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Надо, надо умываться…»

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла:намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Окружающий мир.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для ознакомления детей

с предметным окружением.

Предметное окружение. «Смешной рисунок». О. В. Дыбина. С. 337. З. 16. Знакомство со свойствами бумаги.

Просмотр презентации. - ребенок принимает участие в беседе;

- имеет представление о ближайшем окружении.

9.15 – 10.00 Игры, общение,

подготовка к прогулке Конструирование «Детский сад для зверят».

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

10.00 - 10.15

10.15 - 11.30 Физическая культура на воздухе.

Прогулка Повторение

Наблюдения: «Синички»

Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.

Игры с выносным материалом.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн Соблюдаем правила поведения в раздевалке. Размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла,не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12. 40 Обед Игровая ситуация: «Что приготовил повар на обед»

Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. В спальне обратить внимание на то, как красиво заправлены кровати. Их много. Это помогает сделать помощник воспитателя. Поблагодарить его.

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Игровая ситуация «Встали мы с подушечки».

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение х/л Экскурсия в музей.

Просмотр видеофильма «Зимующие птицы».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры на прогулке «Хитрая лиса», «Мыши и кот».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».

Четверг

2.02.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.305- 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла:

намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Аппликация.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для художественной работы.

Аппликация «Узор на круге»

Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 84. З. 44. Коммуникативная

Беседа о том, как изображать предметы из готовых форм. Техника наклеивания.

Продуктивная

Аппликация - ребенок поддерживает беседу;

- ребенок использует знакомые приемы при наклеивании готовых форм.

9.15 - 9.30 Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры: «Разнообразный мир игрушек», «Угадай игрушку».

9.30 - 9.45 ООД.

Физическое развитие.

По плану физинструктора

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Строительные игры: строим микрорайоны города для своих любимых игрушек.

Готовимся к прогулке. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 11. 30 Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.

Совместные действия дворника и детей по уборке снега.

Подвижные игры по желанию детей.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла,не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12.40 Обед Игровая ситуация «Пора обедать».

Способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывать маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну.

Игровая ситуация: «Укладываем спать любимую куклу».

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

Труд: поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение х/л Коллективная аппликация «Они должны жить!».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Беседа «Как завязан твой шарф».

Подвижные игры по желанию детей.

Пятница

3.02.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Я под краном мыла руки…»

Закрепление элементарных гигиенических навыков.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Музыкальное занятие.

По плану музработника

9.15 - 9.30 Игры Повторение любимых произведений из «Зимнего карнавала» (песни, стихи, танцы персонажей).

9.30 - 9.45 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для освоения средств

художественной выразительности в процессе изображения рисунка. Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговика». Т. С. Комарова, С. 80. З. 41.

Рассматривание снеговика, беседа как правильно расположить круги, как украсить снеговика. - ребенок использует знакомые средства выразительности в своем рисунке.

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Дидактическая игра «Курочка - рябушечка».

Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.00 - 11. 30 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка клюет корм.

Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.

Подвижные игры по желанию детей.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12.40 Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение х/л Конструирование «Детский сад для зверят».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в январе «Зимующие птицы»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 19:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю в январе «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД