МААМ-картинки

Карточки для образовательной ситуации «Витамины на тарелке» (10 фото)

Ирина Мельникова
Карточки для образовательной ситуации «Витамины на тарелке»

Дети в Вашей группе плохо едят?

Нет наглядного материала для образовательной ситуации «Витамины на тарелке», которая в Программе средней группы встречается неоднократно?Предлагаю вашему вниманию карточки, которые легко изготовить самостоятельно. Преимущества карточек состоит в следующем:

Польза тех или иных продуктов (блюд) обозначена на них в понятной для ребенка 4-5 лет форме - в виде рисунков, без введения абстрактных понятий «витамины» и «микроэлементы».

Например:

Публикация «Карточки для образовательной ситуации „Витамины на тарелке“» размещена в разделах

Карточки для образовательной ситуации «Витамины на тарелке»
Фото «Витамины на тарелке»
Карточки для образовательной ситуации - фото
Дети в Вашей группе плохо едят Нет наглядного материала для образовательной ситуации Все о витаминах Витамины на тарелке которая в Программе средней группы встречается неоднократно Предлагаю вашему вниманию карточки которые легко изготовить самостоятельно Например Публикация Карточки для образовательной ситуации Витамины на тарелке размещена в разделах Витамины Все о витаминах Витамины Конспекты занятий ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий

На карточках изображаются блюда (продукты, которые входят в ежедневное меню детского сада, поэтому каждый прием пищи Вы можете сопровождать демонстрацией соответствующей карточки и Вашим комментарием к ней.

Фото №1 Все конспекты Посуда

Работу с карточками можно построить следующим образом:

1 этап: На вопрос "Ребята как вы думаете зачем мы едим?"

Вы, скорее всего, получите ответ: "Чтобы не умереть от голода".

"Зачем на повар так старается и готовит нам каждый день такие разные блюда? Ведь можно каждый день есть то что ты любишь! Оказывается каждый продукт приносит нам свою пользу! Например морковь улучшает зрение и способствует нашему росту!"

Демонстрируем карточку, предложите детям самим пояснить как нарисованные человечки символизируют пользу продукта. Рассмотрите с детьми все карточки и сделайте совместный с ними вывод: Нужно питаться разнообразно тогда будешь здоровым сильным и умным.

2 этап:

При каждом приеме пищи демонстрируете детям соответствующую карточку, обращая внимание на пользу продукта или блюда, побуждая детей съесть предложенное блюдо.

3 этап

Когда дети запомнят какую пользу приносит их организму различные продукты карточки можно не использовать, побуждая детей самих вспомнить о пользе продукта и назвать ее.

Публикации по теме:

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Моя семья» КОНСПЕКТ Игровой образовательной ситуации на тему «МОЯ СЕМЬЯ» Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности для слабовидящих.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Витамины» Конспект образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию «Витамины». Цель:Формировать у детей желание заботится о своём.

Конспект образовательной ситуации «Ай да, чудо-снеговок» Тема: «Ай да, чудо снеговик» Образовательные задачи: • формировать знания дошкольников о зиме и зимних явлениях, умение отвечать на вопросы;.

Конспект образовательной ситуации «Будущие солдаты» Цель: Ознакомление детей со значением слова «военкомат». 1) Сформировать представление детей о том, какими качествами должен обладать солдат,.

Конспект образовательной ситуации «Половик для бабушки Ани» Задачи: - обогащать художественный опыт детей: создание несложных орнаментов на полосе; - закрепить умение определять ритмичные рисунки,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Моё имя» Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ о себе и своём имени. 2. Подбор к именам синонимов.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карточки для образовательной ситуации «Витамины на тарелке»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 15:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД