Приложение МААМ

КВН для детей подготовительной группы «Знай и береги свой край родной»

Ирина Федосеева
КВН для детей подготовительной группы «Знай и береги свой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

К В Н

Для детей подготовительной группы

«ЗНАЙ И БЕРЕГИ СВОЙ КРАЙ РОДНОЙ»

Цель: заинтересовать детей поиском правильного ответа. Активизировать застенчивых детей. Обобщать знания детей. Воспитывать интерес и бережливое отношение к природе родного края.

Публикация «КВН для детей подготовительной группы „Знай и береги свой край родной“» размещена в разделах

Ход игры: Сегодня, ребята, мы играем в новую для вас игру КВН. Кто знает, что такое КВН? Мы с вами тоже сегодня будем веселыми и находчивыми. На нашем КВН присутствуют гости. Представляем жюри… спонсоры-помощники… Ребята, у нас есть эмблема нашего КВН, на этой эмблеме изображено два времени года. Какие? Эмблема эта не случайна, потому что наша игра посвящена двум временам года: зиме и весне. Поэтому и названия команд соответствуют этим временам года: первая команда «Снежинка» - капитан, вторая команда «Одуванчик» - капитан…. Итак, начинаем игру.

1 конкурс – музыкальный. Нужно узнать, какая музыка играет – как она называется, что под нее надо делать.

2 конкурс – конкурс загадок.

1. Раскаленная стрела дуб свалила у села (Молния)

1. Модница крылатая, платье полосатое (Оса)

2. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом (Лисички, рыжики)

2. Мягок, а не пух, зелен, а не трава (Мох)

3. В стебельках белеют чашки, в них и нитки, и рубашки (Хлопок)

3. На минутку в землю врос разноцветный чудо-мост (Радуга)

3 конкурс – узнать птицу по описанию.

Крупная птица, оперение черное с белым. Зимой перелетает в ближайшие города и селения. Здесь она питается остатками пищи и всякого рода отбросами. Весной разлетается по лесам, рощам, начинает строить гнезда, готовиться к выводу потомства.

С наступлением зимы возвращается ближе к человеку. Птица умная, прожорливая. (Ворона серая).

По стволу березы, прямо по коре, прыгает, поднимается птица. До чего же она хороша: белая с черным, а шапочка и подхвостье ярко-красные. Клюв – настоящий плотничий инструмент. Клювом она выдалбливает глубокое дупло для гнезда, из-под коры жучков-короедов и личинок вытаскивает, шишки раздалбливает, семена достает. (Пестрый дятел).

4 конкурс «Что бы это значило?» Предлагаются две картинки (рисунка). Кратко придумать им названия.

5 конкурс – конкурс капитанов (Звучит музыка капитанов)

Задание: нарядить елку с закрытыми глазами, назвать число шаров на один больше, меньше.

6 конкурс – задачи-шутки (по одной)

Может ли дождь идти два дня без перерыва? (Не может, ночь разделяет дни).

Как сорвать ветку, не спугнув на ней птичек? (Нельзя ломать ветки)

7 конкурс. – К нам поступили жалобы от обитателей садов, лесов и огородов. Надо отгадать, от кого поступила жалоба (По одной).

1 ребенок: Ох, не любят меня люди! Голос мой не нравится и глаза говорят, большие. Считают, что беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым иногда без хлеба сидеть. Так вот подумайте хорошенько, обижать или любить меня надо.

Ответ: Это сова. Одна серая сова за лето уничтожает тысячи полевых мышей, которые поедают посевы.

2 ребенок: Сама я знаю, что не красавица я. Окажись я радом, многие шарахаются в сторону, а то еще камнем бросят или ногой пихнут. А за что? Не всем быть красивыми. А польза от меня большая.

Ответ: Это жаба. Она сохраняет от гусениц и червей целый огород.

8 конкурс. На столе картинки о зиме и весне. Задание: одному человеку от команды составить небольшой рассказ по картинке (на 4-5 минут).

Домашнее задание команд: инсценирование песни «Во поле береза стояла».

9 конкурс. Чтение стихов. Угадать название и автора.

«Белая береза под моим окном…» (С. Есенин)

«Осень наступила, высохли цветы…» (А. Плещеев)

«Ласточка, ласточка, ты где была…» (Русск. Нар. Песня)

«Белый снег пушистый в воздухе кружится… «(Суриков)

Приглашаем составителей рассказов.

Жюри подводит итоги.

Наша игра закончилась, все ребята были находчивыми и сообразительными.

Дети исполняют хоровод «Во поле береза стояла»

Во поле береза стояла

Во поле кудрявая стояла

Лю-ли, лю-ли стояла

Лю-ли, лю-ли стояла

Ребятишки в поле гуляли

Белую березу обломали

Лю-ли, лю-ли обломали

Лю-ли, лю-ли обломали

Срезали они три пруточка

Сделали они три гудочка

Лю-ли, лю-ли три гудочка

Лю-ли, лю-ли три гудочка

А береза плакала-рыдала

А береза голая стояла

Лю-ли, лю-ли стояла

Лю-ли, лю-ли стояла

Наши детки в поле ходили

Белую березу полечили

Лю-ли, лю-ли полечили

Лю-ли, лю-ли полечили

Ты расти береза родная

Ты расти береза большая

Лю-ли, лю-ли большая

Лю-ли, лю-ли большая

Вручаются памятные подарки. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Дидактические игры по краеведению «Люби и знай свой край родной» (старшая, подготовительная группа) Воспитатель Воробьёва Елена. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома,улицы, где он живёт,детского.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Родной свой край люби и знай»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Родной свой край люби и знай» Цели: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного края; расширять знания об его истории. Поддерживать познавательный.

Конкурс «Люби и знай родной свой край!» ФотоотчетКонкурс «Люби и знай родной свой край!» Фотоотчет Конкурс «Люби и знай родной свой край!» Фотоотчет. В рамках «Декабриады – 2015», темой, которой стала «Край родной, навек любимый», прошел.

НОД по познавательному и речевому развитию в подготовительной к школе группе «Родной свой край — люби и знай» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край и люби, и знай» МОУ НОВОТАЛИЦКАЯ СОШ ДГ «МАЛЫШ» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край и люби, и знай» Воспитатель Метёлкина.

Праздничное мероприятие в старшей группе в соответствии с проектом «Родной свой край люби и знай»Праздничное мероприятие в старшей группе в соответствии с проектом «Родной свой край люби и знай» Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» города Сим Ашинского района Челябинской области.

Проект «Родной свой край люби и знай» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Проект «Родной свой край люби и знай» (фотоотчет)Проект «Родной свой край люби и знай» (фотоотчет) Привольно раскинулось в Петровском районе село Дубовое. В названии его звучит что-то исконно русское, надежное, красивое. Как дуб вросло.

Реализация педагогического проекта «Родной свой край люби и знай!» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Реализация педагогического проекта «Родной свой край люби и знай!» как средство нравственно-патриотического воспитания Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для детей подготовительной группы «Знай и береги свой край родной»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 16:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для детей подготовительной группы «Знай и береги свой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федосеева (УИ 710835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД