Папки-передвижки

Комплексное занятие «Как дети помогали цыплятам и зверятам солнышко найти»

Ирина Сабля
Комплексное занятие «Как дети помогали цыплятам и зверятам солнышко найти»

Тема: Как дети помогали цыплятам и зверятам солнышко найти.

комплексное занятие во второй младшей группе с элементами ТРИЗ и игровой технологий.

Цель: формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе : солнце нужно всем.

Задачи : учить называть цвета и соотносить их с предметами, различать домашних птиц и диких животных, развивать мелкую моторику рук, продолжать учить рисовать круглые предметы,воспитывать сопереживание, желание делать добрые дела.

Публикация «Комплексное занятие „Как дети помогали цыплятам и зверятам солнышко найти“» размещена в разделах

Материал и оборудование : мягкие игрушки-цыплята, Ежик, белочка, прищепки, тучки, солнышко.

Ход занятия : Дети слышат писк цыплят и замечают коробку. В коробке маленькие цыплята

Дети берут их в руки, гладят. (Проводится беседа. Дети описывают цыплят, рассказывают кто у них мама и папа, где они живут, чем питаются.)

Воспитатель : цыплята без солнышка мерзнут, а солнышко спрятали тучки. Ведь на дворе осень и оно редко появляется на небе. Как же нам помочь маленьким цыплятам? (предложения детей)

Воспитатель : давайте покормим цыплят зернышками. (дети отщипывают от пластилина маленькие кусочки и катают из них шарики-зернышки). Пусть цыплята клюют зернышки, а мы пойдем искать солнышко.

Воспитатель: нам нужно пройти через густой лес. (рассматривают картинку с изображением леса). В лесу много деревьев. Смотрите, кто это? (появляется игрушка ежик. Ежик рассказывает, что ежата потеряли без солнышка свои колючки).

Воспитатель: давайте поможем ежикам. (дети прикрепляют прищепки к шаблону ежика).

Воспитатель : смотрите. дети, на дереве белочка плачет, не может найти в темноте орешки.

Как нам ей помочь? Давайте соберем орешки и сложим в красное ведерко большие а в синее маленькие орешки. (дети берут по одному орешку лесному и по одному грецкому ореху и кладут в ведерки). Белочка благодарит детей и предлагает с ней поиграть. Дети под музыку танцуют с белочкой.

Воспитатель : смотрите, мы пришли к какому-то домику. (выставляется макет дома с солнцем, закрытым тучами.) Солнышко крепко спит. Давайте его позовем. Дети хором проговаривают потешку

"Солнышко-ведрышко". Но солнышко не хочет просыпаться. Воспитатель рассказывает детям, что осенью солнце редко появляется на небе, день становится коротким, а ночь длинной.

Воспитатель : давайте сами нарисуем солнышко для всех наших друзей. (дети рисуют солнце для каждого персонажа).

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения «Весеннее солнышко и дети».Фотоотчёт развлечения «Весеннее солнышко и дети». Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла! Растаял снег,журчат ручьи, Скачут в лужах воробьи. Потеплело на дворе, И раздолье детворе.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренинговИтоговое занятие «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов Итоговое занятие по теме «Как мы помогали Звездочкам вернуться домой» с использованием мимио технологии и игротренингов. Цель: Обобщить.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект интегрированного занятия с группой для детей с ОНР «Как дети Лесной Фее помогали» Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда с группой детей с ОНР на тему: «Как дети Лесной Фее помогали». Закрепление.

Конспект ООД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Как дети Снеговику-Почтовику помогали» Конспект ООД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: старшая группа с нарушением зрения. Тема: «Как дети.

Конспект занятия «Дети по лесу гуляли и зверятам помогали» Конспект образовательной деятельности в 1 младшей групп «Дети по лесу гуляли и зверятам помогали» Программное содержание. Познакомить детей.

Конспект открытой НОД по социально — коммуникативному развитию для подготовительной группы «Как дети медвежонку помогали» Воспитатель, вошедший в зал: здравствуйте дети. В гости сказка к вам пришла, с собою Радость принесла. Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали»Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали» Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение группировать однородные предметы.

НОД по ознакомлению окружающего мира «Помощь цыплятам» (вторая младшая группа) ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» С. ЗИРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Как дети помогали цыплятам и зверятам солнышко найти»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 19:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД