Папки-передвижки

Конспект тематического развлечения «Как ежик Ерофей весну встречал»

Ковтун Анна
Конспект тематического развлечения «Как ежик Ерофей весну встречал»

Как ежик Ерофей весну встречал

Цели:

создание эмоционально положительной атмосферы в группе;

привлечение внимания детей к сезонным изменениям в природе.

Задачи:

закрепление представлений детей о весне;

формирование чувства сопереживания действующим лицам, желания помочь им;

развитие способности воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого, менять их в соответствии с характером музыки;

формирование интереса к музыке, желания подпевать исполнителям и выполнять простейшие танцевальные движения.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект тематического развлечения „Как ежик Ерофей весну встречал“» размещена в разделах

ознакомление детей с сезонными изменениями природы;

рассматривание иллюстраций на весеннюю тему;

чтение художественных произведений о весне;

разучивание песен и танцев по показу.

Материалы и оборудование: ширма, театральные куклы (ежик, медвежонок, зайка, «избушка» ежика (плоскостной домик из картона или фанеры, закрепленный на ширме, «берлога» медвежонка (пластиковый тоннель для подлезания, декорированный тканью).

(Группа оформлена весенними декорациями.)

Ведущий:

Всю зиму лес под снегом спал,

Но вот чудесный день настал!

Все пробудилось ото сна,

И в гости к нам пришла весна.

(Дети исполняют танец «Топ-хлоп» (из сб. «Топ-хлоп, малыши». Т. Сауко,

А. Буренина. Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2–3 лет).)

Ведущий:

Вот пришли мы на опушку,

На опушке здесь, в избушке,

Живет ежик Ерофей!

Надо всем нам вместе, дружно

Ежика позвать скорей.

(Дети вместе с ведущим подходят поближе к ширме.)

Ведущий:

Ежик, ежик, просыпайся,

Смотрит солнышко в окно.

Прилетели с юга птицы,

И весна пришла давно.

Спит ежик и не слышит нас!

Позовем-ка его еще раз.

(Дети вместе с ведущим зовут ежика. Ежик не просыпается.)

Ведущий:

Давайте ближе подойдем,

Песню звонко запоем.

Ерофей услышит нас

И проснется в тот же час.

Греет солнышко теплее,

Стало всем нам веселее!

(Дети исполняют песню «Солнышко» (муз. и сл. М. Картушиной).

По окончании песни на ширме появляется Ежик.)

Ежик :

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я.

Всю зиму в домике я спал,

Весну чуть было не проспал!

Вашу песню услыхал

И с постельки сразу встал.

Хочу ножки я размять —

Выходите танцевать!

(Дети вместе с ведущим исполняют танец

(мелодия и движения по выбору музыкального руководителя).)

Ежик :

С вами весело плясать!

Но хотел бы я узнать,

Где же друг мой — бурый мишка?

Не встречали вы топтыжку?

Где же зайка — мой дружок?

Кто ответить мне бы смог?

Ведущий:

Без печали и тревоги

Мишка спит в своей берлоге.

Ежик :

Ой, ребята, как же быть?

Нужно мишку разбудить!

Я ему пообещал,

Чтоб весну он не проспал.

(Ежик поворачивается, собираясь уйти.)

Ведущий:

Ежик Ерофей, постой!

Мы с ребятами пойдем,

Медвежонка мы найдем.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем

Нас услышит косолапый

И помашет нам всем лапой!

(Ведущий вместе с детьми обходят змейкой зал по кругу, подходят к «берлоге».

Ведущий предлагает им разбудить Медвежонка.)

Игра «Разбудим мишку»

Проводится под мелодию русской народной песни «Ах, вы, сени, мои сени!» (в обр. П. Плаксина). Ведущий встает в центре круга с куклой-медвежонком, качая его на руках, читает текст. Дети выполняют соответствующие движения.

Ведущий:

Что за мишенька у нас!

(Дети идут по кругу вперевалочку, как медвежата.)

Спит, не открывая глаз.

Мишка, хватит уже спать,

Ведь пора весну встречать!

Медвежонок крепко спит,

(Дети присаживаются на корточки, складывая руки под щеку.)

На ребяток не глядит.

Мы разбудим тебя, мишка,

(Дети грозят пальчиком.)

Ты вставай скорей, топтыжка.

Мы похлопаем немножко,

Хлоп-хлоп-хлоп, мои ладошки.

(Дети хлопают в ладоши.)

Мы потопаем немножко.

Топай, топай, моя ножка!

(Дети топают ногами.)

Мишка деток услыхал,

(Дети подносят руку к уху, прислушиваются.)

Он проснулся, зарычал!

Медвежонок, не зевай

И ребяток догоняй!

(Дети разбегаются и садятся на стульчики.)

Медвежонок:

Вам спасибо всем от мишки.

Разбудили вы топтыжку!

Всю природу ото сна

Будит ласково весна.

На ветвях раскрылись почки,

Появились там листочки.

Распускаются цветы

Необычной красоты.

Ежик :

Тебе спасибо, друг мой мишка,

До свидания, топтыжка!

(Ежик и Медвежонок прощаются. Медвежонок уходит.)

Ежик :

Мы с ребятами пойдем,

Зайку серого найдем!

(Проводится музыкально-ритмическое упражнение «Научились мы ходить»

(из сб. «Топ-хлоп, малыши». Т. Сауко, А. Буренина. Программа по музыкально-ритмическому

воспитанию детей 2–3 лет. Муз. и сл. Е. Макшанцевой).)

Музыкально-ритмическое упражнение «Научились мы ходить»

Упражнение развивает навык ходьбы вперед и назад, воспитывает чувство ритма. Ведущий проговаривает текст, дети выполняют соответствующие движения.

Ведущий:

Научились мы ходить, ножки поднимая!

(Дети идут вперед.)

Ах, как наши малыши весело шагают!

Раз, два, малыши ножки поднимают,

Раз, два, малыши весело шагают!

А теперь пойдем назад, ножки поднимая!

(Дети пятятся назад.)

Ах, как наши малыши весело шагают!

Раз, два, малыши ножки поднимают,

Раз, два, малыши весело шагают!

Научились мы ходить, ножки поднимая!

(Дети энергичным шагом идут вперед по кругу.)

Ах, как наши малыши весело шагают!

Раз, два, малыши ножки поднимают,

Раз, два, малыши весело шагают!

(На ширме появляется Зайка.)

Ведущий:

По тропинке, по лесной,

Скачет заинька косой.

Ежик :

Здравствуй, зайка, мой дружок,

Рассказать ты нам бы смог,

Как ты зиму зимовал,

Как весну в лесу встречал?

Зайка:

Здравствуйте, мои друзья!

Провел в лесу всю зиму я,

Ел веточки я и кору,

От волка прятался в нору.

Весна пришла — запели птицы,

И солнце стало пригревать.

Теперь мне в норке не сидится,

Теперь хочу я танцевать!

(Дети исполняют танец «Приседай» (из сб. «Топ-хлоп, малыши».

Т. Сауко, А. Буренина. Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2–3 лет).)

Ведущий:

Вот как здорово плясали,

И совсем мы не устали.

Но пора нам возвращаться,

Перед тем как попрощаться,

Всех мы вас благодарим,

«До свиданья», — говорим!

(Ведущий и дети прощаются с действующими лицами

и под песню «Веселая капель» Т. Морозовой выходят из зала.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт Пасхального развлечения «Весну встречаем-веселье начинаем!»Фотоотчёт Пасхального развлечения «Весну встречаем-веселье начинаем!» На прошедшей неделе, подготавливаясь к встрече Светлого Воскресения, воспитатели и воспитанники нашего детского сада приготовили немало.

Конспект НОД «Ежик, ежик — чудачок» по лепке в средней группе Тема: «Ежик, ежик - чудачок» Цель: Лепить предмет овальной формы из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро» Конспект Тематического развлечения посвящённого Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Подготовила:.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий развлечения в старшей группе «Жаворонки прилетайте, весну-красну созывайте»Сценарий развлечения в старшей группе «Жаворонки прилетайте, весну-красну созывайте» Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; дать представление о народном празднике прихода весны Задачи:.

Сценарий развлечения «Весну встречаем — солнышко привечаем»Сценарий развлечения «Весну встречаем — солнышко привечаем» Ведущий – С давних пор повелось на русской земле славить приход весны песнями, прибаутками, играми, хороводами, приглашать солнышко выглянуть.

Сценарий развлечения «Зиму провожаем — Весну-Масленицу встречаем»Сценарий развлечения «Зиму провожаем — Весну-Масленицу встречаем» Сценарий развлечения «Зиму провожаем, весну, Масленицу встречаем» Цель: продолжать знакомство детей с русским обрядовым праздником Масленица.

Сценарий тематического развлечения «Праздник русской березки»Сценарий тематического развлечения «Праздник русской березки» ценарий тематического развлечения "Праздник русской березки" Площадка празднично оформлена. Звучит фонограмма русской народной песни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического развлечения «Как ежик Ерофей весну встречал»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 17:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД