Лучший педагог года

Как Миша познакомился с светофором. (12 фото)

Кнарик Мурадян
Как Миша познакомился с светофором.

Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Воспитывает ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей, потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Публикация «Как Миша познакомился с светофором,» размещена в разделах

Зачем нужны правила дорожного движения? В старые времена, когда автомобилей не было и в помине, люди, животные, телеги, обозы перемещались кому как захочется. Со временем там, где постоянно ездили телеги и обозы, появлялись первые дороги. Конечно же, они были самыми простыми. Современные дороги кардинальным образом отличаются от дорог, которые были в давние времена.

Легковые автомобили, трамваи, троллейбусы, автобусы, грузовики – все эти транспортные средства заполонили улицы наших городов. И если не был бы установлен строгий порядок для водителей, пешеходов, пассажиров, то трудно даже представить, во что бы это вылилось… Это был бы полный хаос, который неминуемо привёл бы к драматическим развязкам так случилось и с медвежонком который ехал в трамвае с мамой. Мишка сидел у окна и вдруг увидел яркий фонарик.

- Мама, смотри, какой фонарик висит на проволоке.

В это время «фонарь» зажегся красным огоньком и трамвай остановился.

- Почему мы стоим? - спросил Миша

- Сейчас, пройдут пешеходы через дорогу, и трамвай снова поедет.

- Мы, наверное, никогда не поедем. Слишком много пешеходов, - медвежонок вздохнул и продолжал смотреть в окно.

Фонарь зажег зеленый свет и вдруг заговорил с Мишкой.

- Я – не «фонарь», а Светофор! Мои огоньки надежные помощники. Они не простые, а волшебные.

- Это как «волшебные»?- удивился медвежонок.

- Очень просто,- продолжил Светофор. - Красный свет – стой! Желтый свет – внимание! Нужно приготовиться к движению. Зеленый свет – смело иди вперед!

- И все слушают такие команды?

- Конечно, ведь если их не выполнять может случиться беда!

А как ты думаешь, что произойдет?

Ту т загорелся зеленый свет, трамвай снова начал движение.

- Видишь, сынок, мы опять поехали!

- Это потому, что зеленый свет зажег Светофор! – важно сказал Миша.

Где пешеход имеет право проходить, а где нет? В каких случаях пассажир обязан пристёгиваться? Где транспортное средство может совершить поворот или обгон, а где нет? Вопросов, возникающих на дороге, немало.

Для того, чтобы все участники дорожного движения чётко знали свои права и обязанности на дорогах, все законы, инструкции, указания свели вместе и назвали их «Правилами дорожного движения». Каждый водитель знает их наизусть.

Пешеходы тоже обязаны знать Правила дорожного движения. Двигаться они должны только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Любимый свет пешехода – зелёный, именно на зелёный сигнал светофора пешеход может начинать пересекать проезжую часть.

Всегда соблюдайте правила дорожного движения!

Как Миша познакомился с светофором.
Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно транспортного травматизма неотъемлемая часть воспитательно образовательного процесса в ДОУ Воспитывает ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей потребность в соблюдении правил дорожного движения Публикация Как Миша познакомился с светофором размещена в разделах ПДД Со временем там где постоянно ездили телеги и обозы появлялись первые дороги Конечно же они были самыми простыми Современные дороги кардинальным образом отличаются от дорог которые были в давние времена Легковые автомобили трамваи троллейбусы автобусы грузовики все эти транспортные средства заполонили улицы наших городов Мишка сидел у окна и вдруг увидел яркий фонарик Мама смотри какой фонарик висит на проволоке В это время фонарь зажегся красным огоньком и трамвай остановился Почему мы стоим спросил Миша Сейчас пройдут пешеходы через дорогу и трамвай снова поедет
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как Зайка познакомился с ПДД» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить в памяти детей, к чему может.

Интерактивная игра «Маша и Миша собирают урожай» — презентация Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Конспект НОД по ПДД «Как машины и ребята дружат со светофором» для детей раннего возраста (2–3 лет) Конспект НОД по ПДД «Как машины и ребята дружат со светофором» для детей раннего возраста (2-3 лет) ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по ПДД «Знакомство со светофором» «Знакомство со светофором» Беседа: «Будьте внимательны на улице» Цель: Познакомить со светофором, его значении и цветах (красный, желтый,.

Открытое занятие по ПДД «Как Колобок познакомился со светофором» Открытое занятие «Как колобок познакомился со светофором». Образовательная область:«Познание», «Социализация», «Коммуникация»,.

Развлечение «Маша и Миша знакомятся с ПДД» Тема: Маша и Миша знакомятся с ПДД. Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие за светофором»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие за светофором» «Путешествие за светофором» сценарий развлечения по ПДД в 1средней группе детского сада. Подготовили воспитатели: Казак О. Б. Цель: Создание.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по пересказу рассказа «Как Миша варежку потерял» Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов.

Конспект занятия «Знакомство со светофором» Доминирующая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как Миша познакомился с светофором.
Опубликовано: 5 января 2018 в 23:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД