Папки-передвижки

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» (12 фото)

Алеся Чаплыгина
Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Уголок сюжетно-ролевой игры

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Фото «Магазин»

Оборудования: Табличка с названием магазина: «Магазин Детский»

Публикация «Уголок сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах

Уголок сюжетно-ролевой игры - фото

Мебель: полки и прилавок сделанные из обычных коробок.

Фото №1 Уголок сюжетно ролевой игры

Арибуты:

Касса, деньги, чек, ценники распечатали на цветном принтере,

Фото №2 Дети повзрослели

Родители принимали активное участие, даже рисовали своим детям деньги.

Фото №3 Нужно было придумать и заинтересовать детей чтобы дети стали более уверенные в себе

Мороженное сделали из цветных губок,

Фото №4 Умели общаться с окружающим миром

Шоколадки и конфеты дети лепили из пластилина и заворачивали в фантики от конфет.

Хлебобулочные изделия из соленого теста приготовили нам родители. Хлеб серый,белый, калачи. Ну а дети все красили в садике.

Фото №5 Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли

Муляжи фруктов купленные в магазине, они тоже из пенопласта.

Фото №6 Оборудования Табличка с названием магазина

Кондитерские изделия, торты, мармелад из пенопласта.

Фото №7 Магазин супермаркет

Так мы делали сладости из пластилина

Дети очень довольны и играют с удовольствием

Фото №8 Сюжетно ролевая игра Магазин Детский Публикация Уголок сюжетно ролевой игры Магазин размещена в разделах Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Магазин супермаркет

Воспитатель:

Ребята, сегодня у нас праздник – день рождения. Мы

пойдем в магазин купим овощей и фруктов, сделаем из овощей винегрет, из

фруктов компот и отпразднуем это событие. Сначала нужно вспомнить какие

овощи мы знаем. Кто может назвать овощи?

Дети: морковь, свекла, и т. д.

Воспитатель: Все эти овощи растут на огороде и вы их хорошо знаете. А

для винегрета, какие овощи нам понадобятся?

Дети: Морковь, свекла, картофель, огурец, капуста, лук, зеленый

горошек.

Воспитатель: Мальчики купят овощи, сначала распределите, кто и какие

овощи будет покупать.

Саша: Я могу купить картошку и свеклу.

Дима: Я куплю зеленый горошек и лук.

Денис: Я куплю морковь.

Коротков Денис: Я куплю огурец.

Воспитатель: Девочки будут покупать фрукты для компота. Давайте

вспомним какие фрукты мы знаем.

Дети: Апельсины, бананы, сливы, яблоки, груши, персики, киви,

абрикосы. Все у нас есть на прилавке, смотрите внимательнее.

Воспитатель: Где растут фрукты?Фрукты растут во фруктовом саду. (Ответы детей) Какие фрукты вам

понадобятся для приготовления компота (Дети отвечают и выбирают все что нужно для компота,

Дети: яблоки, груши и сливы.

Воспитатель: Продукты в магазине имеют цену, поэтому возьмите

кошелечки с деньгами, и отправляйтесь в магазин.

1

2 часть.

Воспитатель-продавец быстро ставит на стол весы и две корзины одну с

овощами, другую с фруктами, дети все сразу подходят к прилавку.

Воспитатель-продавец: Граждане покупатели, встаньте все в очередь.

Здравствуйте, (обращается к первому покупателю) что хотите купить?

Ребенок: Мне картошку и свеклу.

Продавец: (взвешивает картофель, пробивает кассу, взвешивает свеклу,

пробивает кассу) с вас два рубля.

Ребенок: Возьмите пожалуйста.

Продавец: (берет деньги смотрит, правильно ли дали, дает сдачу, если

нужно) До свидания, приходите еще.

(все обслуживаются по очереди вежливо, воспитатель-продавец

демонстрирует детям-покупателям действия с весами, денежный расчет с

покупателями и вежливое обращение) (после того, как все купили необходимые

товары) Магазин закрывается на обед.

3 часть.

Воспитатель: Ребята, в каком магазине вы были?

Дети: Мы ходили в магазин «Детский»

Воспитатель: Что вы купили?

(дети перечисляют названия своих покупок)

Воспитатель: Вам понравилась игра в магазин? (да) (дети предлагают

поиграть в магазин, есть много желающих быть в роли продавца)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе. Цель. Расширять знания детей о труде продавца. Учить описывать предметы.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи — фрукты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи – фрукты» Группа: младшая Задачи: 1 Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами.

Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин»Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» Игра ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольный возраст самое начало жизни ребенка,когда он только начинает осознавать себя личностью.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир, приобщаются к социальному миру взрослых,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группы Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Поездка в магазин» для детей средней группы. Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями,.

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3–4 лет Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин. Овощной отдел» с детьми 3-4 лет. С детьми играла: Родюкова В. Г., воспитатель Задачи:.

Пособие для проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин»Пособие для проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети — сладкоежки! Только представьте их восторг, когда в их "магазине" появится сладость, с которой можно будет играть столько, сколько.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Проект Сюжетно – ролевой игры «Магазин» в средней группе. Проблема: Почему мы обозначили данный проект для работы? Для этого существовала.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин «Цветы» в старшей группе Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин «Цветы»» в старшей группе Выполнила: Полина Петра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 20:31
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД