Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Елена Ковтун
Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Оборудования: Табличка с названием магазина: «Магазин Детский»

Мебель: полки и прилавок сделанные из обычных коробок.

Арибуты:

Касса, деньги, чек, ценники распечатали на цветном принтере,

Родители принимали активное участие, даже рисовали своим детям деньги.

Мороженное сделали из цветных губок,

Шоколадки и конфеты дети лепили из пластилина и заворачивали в фантики от конфет.

Хлебобулочные изделия из соленого теста приготовили нам родители. Хлеб серый,белый, калачи. Ну а дети все красили в садике.

Муляжи фруктов купленные в магазине, они тоже из пенопласта.

Кондитерские изделия, торты, мармелад из пенопласта.

Так мы делали сладости из пластилина

Дети очень довольны и играют с удовольствием

Воспитатель:

Ребята, сегодня у нас праздник – день рождения. Мы

пойдем в магазин купим овощей и фруктов, сделаем из овощей винегрет, из

фруктов компот и отпразднуем это событие. Сначала нужно вспомнить какие

овощи мы знаем. Кто может назвать овощи?

Дети: морковь, свекла, и т. д.

Воспитатель: Все эти овощи растут на огороде и вы их хорошо знаете. А

для винегрета, какие овощи нам понадобятся?

Дети: Морковь, свекла, картофель, огурец, капуста, лук, зеленый

горошек.

Воспитатель: Мальчики купят овощи, сначала распределите, кто и какие

овощи будет покупать.

Саша: Я могу купить картошку и свеклу.

Дима: Я куплю зеленый горошек и лук.

Денис: Я куплю морковь.

Коротков Денис: Я куплю огурец.

Воспитатель: Девочки будут покупать фрукты для компота. Давайте

вспомним какие фрукты мы знаем.

Дети: Апельсины, бананы, сливы, яблоки, груши, персики, киви,

абрикосы. Все у нас есть на прилавке, смотрите внимательнее.

Воспитатель: Где растут фрукты?Фрукты растут во фруктовом саду. (Ответы детей) Какие фрукты вам

понадобятся для приготовления компота (Дети отвечают и выбирают все что нужно для компота,

Дети: яблоки, груши и сливы.

Воспитатель: Продукты в магазине имеют цену, поэтому возьмите

кошелечки с деньгами, и отправляйтесь в магазин.

1

2 часть.

Воспитатель-продавец быстро ставит на стол весы и две корзины одну с

овощами, другую с фруктами, дети все сразу подходят к прилавку.

Воспитатель-продавец: Граждане покупатели, встаньте все в очередь.

Здравствуйте, (обращается к первому покупателю) что хотите купить?

Ребенок: Мне картошку и свеклу.

Продавец: (взвешивает картофель, пробивает кассу, взвешивает свеклу,

пробивает кассу) с вас два рубля.

Ребенок: Возьмите пожалуйста.

Продавец: (берет деньги смотрит, правильно ли дали, дает сдачу, если

нужно) До свидания, приходите еще.

(все обслуживаются по очереди вежливо, воспитатель-продавец

демонстрирует детям-покупателям действия с весами, денежный расчет с

покупателями и вежливое обращение) (после того, как все купили необходимые

товары) Магазин закрывается на обед.

3 часть.

Воспитатель: Ребята, в каком магазине вы были?

Дети: Мы ходили в магазин «Детский»

Воспитатель: Что вы купили?

(дети перечисляют названия своих покупок)

Воспитатель: Вам понравилась игра в магазин? (да) (дети предлагают

поиграть в магазин, есть много желающих быть в роли продавца)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе. Цель. Расширять знания детей о труде продавца. Учить описывать предметы.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи — фрукты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи – фрукты» Группа: младшая Задачи: 1 Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами.

Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин»Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» Игра ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольный возраст самое начало жизни ребенка,когда он только начинает осознавать себя личностью.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 20:31
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Мастер-класс по изготовлению динамичной гусеницы из бумаги
Мастер-класс по изготовлению динамичной гусеницы из бумаги Объемные поделки из бумаги выполнять увлекательно и просто. Предлагаю изготовить совместно...
Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10
Картотека подвижных игр Колдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз,...
Фотоотчет НОД «Осенние листочки» средняя группа
Фотоотчет НОД "Осенние листочки" средняя группа. Уважаемые коллеги! Пролетело Лето и снова наступила Осень. Начался новый учебный год. Прозвенели...