Папки-передвижки

Как мы сажали огород  (фотоотчет) (11 фото)

Наталья Романова
Как мы сажали огород  (фотоотчет)

Как мы сажали огород  (фотоотчет

Я работаю на коррекционной группе, а образовательные задачи нашей группы направлены на обучение детей способам усвоения общественного опыта, развитие их познавательной активности, формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода. Важной задачей является подготовка детей к школьному обучению, которая должна вестись с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

Публикация «Как мы сажали огород  (фотоотчет)» размещена в разделах

Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность

Китайская пословица гласит: “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детской опытно-экспериментальной деятельности в практику работы нашей группы.

Исходя из этого, работая по лексической теме «Весна», мы решили устроить огород на подоконнике. Как только начали проект, дети не очень охотно наблюдали за происходящими в нём изменениями. Для того, чтобы повысить интерес, пришлось внести героев любимого мультика «Маша и медведь». Но как только появились первые росточки, дети сами стали подходить и сравнивать их. У кого уже высокий, у кого маленький, у кого ещё не появился. Для каждого ребёнка был заведён специальный мини- дневничок, где дети зарисовывали стадии роста. Ребята активно ухаживали за огородом.

После майских праздников интерес возрос ещё больше, т. к. за несколько дней огород заметно изменился, а растения стали слишком большими для подоконника. Мы предложили детям разбить огород на участке и перенести растения в открытый грунт, на что они с радостью согласились.

Тем временем началась «огородная пора» и к нам подключились родители. Они принесли рассаду капусты, огурцов, свёклы и огурцов. Огород оказался засаженным полностью. Всё лето дети ухаживали за растениями, поливали и наблюдали за изменениями.

И вот настала осень. Сейчас у нас началась лексическая тема "Овощи». Урожай с огорода совместно собрали и принесли в группу. Теперь ребята сами могут рассказать, как растут овощи и что нужно делать, чтобы собрать хороший урожай.

На фотографиях некоторые этапы нашей работы.

Экспериментируйте с удовольствием!

Как мы сажали огород  (фотоотчет)
Важной задачей является подготовка детей к школьному обучению которая должна вестись с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит видит и делает сам Вот на этом и основано активное внедрение детской опытно экспериментальной деятельности в практику работы нашей группы Исходя из этого работая по лексической теме Весна мы решили устроить огород на подоконнике Как только начали проект дети не очень охотно наблюдали за происходящими в нём изменениями Для того чтобы повысить интерес пришлось внести героев любимого мультика Маша и медведь Но как только появились первые росточки дети сами стали подходить и сравнивать их У кого уже высокий у кого маленький у кого ещё не появился Для каждого ребёнка был заведён специальный мини дневничок где дети зарисовывали стадии роста Ребята активно ухаживали за огородом

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мы сажали огород». Фотоотчет«Мы сажали огород». Фотоотчет «Мы сажали огород». Фотоотчет Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения.

Фотоотчет «Мы сажали огород» (младшая группа)Фотоотчет «Мы сажали огород» (младшая группа) "Мы сажали огород" младшая группа. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе посадки растений.

«Мы сажали огород». Посадка лука и семян овощей с детьми младшей группы«Мы сажали огород». Посадка лука и семян овощей с детьми младшей группы Традиционно в конце февраля создаётся "огород" на подоконнике, который используется с целью привлечению детей к посадке лука, семян овощей,выработки.

Фотоотчет «Как мы с детьми на огороде подсолнухи сажали»Фотоотчет «Как мы с детьми на огороде подсолнухи сажали» Расколи его - Будет зернышко, Посади зернышко - Будет солнышко. Конечно же это подсолнух. Вот и мы с ребятами решили у себя на огороде.

Фотоотчет «Как мы сажали лук»Фотоотчет «Как мы сажали лук» В нашем детском саду охране и укреплению здоровья воспитанников придаётся большое значение. Много мероприятий проводится для того, чтобы.

Фотоотчет «Лук мы сажали» (часть 1)Фотоотчет «Лук мы сажали» (часть 1) Как всегда ранней весной мы сажаем лук в группе в нашем веселом "Огороде на окне". И этот год не стал для нас исключением! Луковица золотая.

Фотоотчет «Лук мы сажали» (часть 2)Фотоотчет «Лук мы сажали» (часть 2) Продолжаем рассказывать про нашу работу на огороде на подоконнике. Прошла ровно неделя, как мы посадили лук и посеяли травку. И вот появились.

Фотоотчет «Мы сажали лук»Фотоотчет «Мы сажали лук» Предлагаю Вашему вниманию наш первый опыт посадки лука, который оказался увлекательным и занимательным для детей младшего дошкольного возраста.

Мы сажали огородМы сажали огород Мы сажали огород. Совсем скоро наступит время очередных посадок. Мы ждем это время с нетерпением. Значит, скоро весна! А пока могу похвалиться,.

Фотоотчёт «Мы сажали огород!»Фотоотчёт «Мы сажали огород!» В нашем детском саду нет специального места для огорода и мы выделили небольшой кусочек участка под огород. Детский сад наш очень старый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как мы сажали огород  (фотоотчет)
Опубликовано: 12 октября 2016 в 22:36
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД