Как мы сочинили сказку

Валентина Демидова
Как мы сочинили сказку

Наша первая книга

Проектная деятельность в детском саду позволяет более глубже и многограннее рассмотреть и изучить конкретную тему. Иногда проекты переплетаясь, дополняют друг друга, отчего повышается результативность обоих.

Работая над экологическим проектом "Лаборатория неживой природы" я знакомила детей с объектами и явлениями неживой природы. Проводили опыты и наблюдения. Говоря о роли солнца в нашей жизни мы с детьми решали проблемную ситуацию "Что будет, если солнце не будет светить?" И тут мои дети проявили такую фантазию и инициативу, что результатом наших размышлений стала новая книга "Сказка Если солнышко заболеет. "

Как мы сочинили сказку

Надо сказать, что в рамках проекта "Жизнь книги" мы знакомились с этапами изготовления книги и даже пробовали "издать" собственные книжки - малышки "Летние фантазии", но о них мы расскажем в следующий раз.

Когда сказку о солнце дети придумали, я набрала текст на компьютере, вместе с детьми мы ее сшили, а вот иллюстрации к к книге дети рисовали самостоятельно!

Вот что у нас получилось:

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Тема: «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: Повысить собственный уровень знаний по теме: «Проектная деятельность.

Современные формы работы с детьми Обновление содержания образования требует от педагогов применения новых современных форм работы с детьми; -интегрированная образовательная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Как мы сочинили сказку
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 22:00
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Мастер-класс по изготовлению атрибута к экспериментальному занятию «Бумажная фея»
Вскоре, мы с моими малышами будем изучать свойства бумаги. Для этого занятия необходимо изготовить атрибут-главного персонажа, который придёт в гости к...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников первого и четвертого классов к тематическому...
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные...