Как правильно выбрать игрушку

Наталья Жукова
Как правильно выбрать игрушку

Немного истории:

Екатерина IIговорила о воспитании:

"Веселость нрава Их Высочеств не уменьшать. Не запрещать им играть, сколько хотят, лишь бы в игру не входило вредное, и сохранили бы при игре благопристойность к людям, при оной находящимся.

Малых неисправностей при игре не унимать. В игру их приставникам не мешаться, разве сами попросят, чтобы в оной участвовали. Игры должны быть в воле детей, лишь бы те игры невинны были, и здоровье их от оных не претерпело вреда. Дав детям в игре совершенную свободу, скорее узнать можно нравы и склонности их. Питая в детях веселость нрава, надлежит отдалять от их глаз и ушей все тому противное,как-то: печальные воображения или уныние наносящие рассказы, также ласкательства. Не оставлять Их Высочеств никогда в праздности. Буде не играют и не учатся, тогда начать сними какой ни есть разговор, сходственный их летам и понятию, через который получили бы умножение знанию. "

Мало, что изменилось с тех пор. Что же такое игра для ребенка?

Игра -это:

фактор развития ребенка

способ знакомства с культурно-бытовым устройством мира

форма обучения

знакомство с разными видами человеческой деятельности

способ мягкой коррекции поведения

способ выяснить уровень развития

способ заводить друзей

способ помощи в решении реальных жизненных ситуаций

способ отработать новые полученные навыки.

Чтобы игра получилась, нужны игрушки. Определение игрушки звучит как предмет созданный для игры. Чтобы игра была успешной, игрушка должна быть качественной.

Критерии качества игрушки:

1. Не должно быть явных признаков, провоцирующих ребёнка на агрессию и жестокость или вызывающих страх и тревогу

2. В игрушке или в её описании не должно быть грубого натурализма, в том числе сексуального контекста, выходящего за рамки возрастной компетенции ребёнка.

3. Игрушка не должна унижать человеческое достоинство или оскорблять религиозные чувства, вызывать негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам людей

4. Игрушка не должна вызывать психологической зависимости в ущерб полноценному развитию ребёнка игрушка должна соответствовать возрасту ребенка.

5. Игрушка должна нравиться малышу

6. Игрушка должна иметь эстетический вид

7. Игрушка должна быть полефункциональной

8. Игрушка не должна иметь ошибок в конструкции

9. Игрушка не должна иметь неприятный запах

10. К игрушке должны прилагаться сертификаты о безопасности и методические рекомендации, как в нее играть

11. Качество упаковки игрушки.

Надеюсь критерии качества оценки помогут выбрать Вам умную игрушку.

Публикации по теме:

Екатерина Вторая и воспитание. .

Православная беседа в Павловском МКДОУ №10Православная беседа в Павловском МКДОУ №10 В нашем современном мире компьютеризации мы забываем о главном – о добром отношении к людям, любви к ближнему. Многие не знают истории России,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Как правильно выбрать игрушку
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 19:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Тёплая шапочка» с использованием нетрадиционной...
Хороша зимушка! Как говорится в стихотворении "мороз и солнце, день чудесный". Сейчас у нас морозец -25. Как же защитить себя от переохлаждения? Движение и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе. Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность. Задачи: 1....
Конспект занятия по лепке «Лестница для бельчонка»
Программные задачи: Продолжать учить детей раскатывать из шарика столбики разной длины и толщины и прикреплять их концами к вертикальным столбикам....