Консультация «Как провести день книжки-малышки»

Галина Шеховцова
Консультация «Как провести день книжки-малышки»

Как провести день книжки-малышки.

Закончился День книжки-малышки в нашем детском саду. Замечательный день!

Воспитатели всех групп провели немало работы, чтобы он надолго остался в памяти дошколят. Они знакомили детей с новинками художественной литературы, читали им стихи, сказки, знакомили с иллюстрациями книг, проводили общения и беседы на темы: «Мои любимые книжки-малышки», «Берегите книги!», создавали игровые ситуации «Почитаем книжку мишке», «Пожалеем и починим книжку», «Вторая жизнь книги» - создавали своими руками под руководством взрослых из иллюстраций пришедших в негодность книг и из собственных рисунков новые книжки-малышки («Репка», «Колобок», «Теремок», пр.) и дидактические игры («Из какой сказки?», «Собери персонажей любимой сказки», «Дикие животные», пр.). Также организовывали разные театрализованные игры по любимым сказкам («Репка», «Теремок», «Кот в сапогах», «Золушка», пр.). В старших и подготовительных группах проведена литературная викторина «В мире сказки». Во всех группах организованы выставки книг «Русские народные сказки».

Главная цель проведенных мероприятий - приобщение ребенка к миру литературы, развитие его правильной, грамотной речи и, в конечном счете, формирование всесторонне развитой творческой личности.

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения, а формируется на протяжении всего дошкольного детства. И в этом неоценимую поддержку оказывает народное литературное наследие (песенки, потешки, сказки, а также небольшие авторские стихотворения и сказки). Книги являются источником знаний, учат жить и находить ответы на любые вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Воспитатели, приобщая детей к миру литературы, учат любить книгу и бережно относиться к ней. Этому и способствуют тематические дни и недели, регулярно проводимые в нашем детском саду.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

Фотоотчет «Делаем с детьми книжки-малышки по этикету»Фотоотчет «Делаем с детьми книжки-малышки по этикету» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по теме «Этикет» в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы дошкольники лучше запомнили и применяли.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Безопасность детей
  • Этикет
Автор публикации:
Консультация «Как провести день книжки-малышки»
Опубликовано: 12 января 2020 в 18:39
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
30 января. День парашюта на МААМ

Если уж самолёт падает, то лётчику крупно не повезло. И поделать с этим ничего нельзя. Так думали люди в начале ХХ века, на заре эры авиации. Но так думали не все. 38-летний энтузиаст Глеб Котельников в...

30 января. Международный день круассана

За право называться родиной круассана борются Франция, Польша и Австрия. У каждой из претенденток своя версия происхождения этой сдобной выпечки. Хотя для спора нет никаких оснований — булочка в виде...

Конспект занятия по экологии в Старшей группе «Зима» «Зимующие птицы»
Цели: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: правила поведения в лесу; учить воспринимать предложенную...
«Декупаж. Моё любимое хобби»
Уважаемые коллеги, друзья, хочу рассказать вам о моем любимом увлечении. На протяжении многих лет я занимаюсь декорированием разных предметов в технике...
Повышение профессиональной компетентности в рамках ФГОС (2 часть)
Для эффективного улучшения своих профессиональных навыков посетила Московский Центр Качества Образования, в котором представлены инновационные разработки для...