МААМ-картинки

Консультация «Как реагировать на истерику, крик и плачь ребенка?»

Ярослава Абрамова
Консультация «Как реагировать на истерику, крик и плачь ребенка?»

Истерика у детей раннего возраста является испытанным способом привлечения внимания к себе. К ней прибегают в том случае, если ребёнок чем-то не доволен, его желание не выполнено, определённая ситуация выходит из под его контроля. В случае психической предрасположенности, повышенной нервной возбудимости истерики могут стать часто повторяющимися, типичными формами поведения.

Публикация «Консультация „Как реагировать на истерику, крик и плачь ребенка?“» размещена в разделах

Вид ребёнка, который бьётся в истерике, оказывает на взрослых неизгладимое впечатление. Они тут же начинаются метаться, успокаивать своё ненаглядное чадо, утешить и мигом удовлетворить все запросы и исполнить все желания. При этом в ход идёт всё – и капли валерьянки, и холодная вода, и обещания золотых гор. Но, в большинстве случаев, от такого поведения истерика у детей только усиливается и продолжается дольше. Причина этого довольно проста: если жалеют и успокаивают, то значит, действительно, дело плохо и повод для крика, и привлечения внимания к своей личности есть. Поэтому и устраивают дети раннего возраста истерики, добиваясь желаемого, и чем дольше и интенсивнее их успокаивать, тем больше они себя жалеют, тем громче плачут, падают на пол, кричат и извиваются.

Понятное дело, что истерики и слёзы совсем игнорировать тоже нельзя, нельзя запереть ребёнка в комнате наедине со своим горем, ведь слёзы в этом случае – это явный, хоть и неконтролируемый призыв о помощи. Зачастую истерика и начинается со слёз, и если оставить эти слёзы без внимания, то они перерастают в настоящий скандал, со всеми вытекающими последствиями.

Многие родители сталкиваются с такими проблемами как истерика, крик и плачь в общественных местах. Давайте, разберем одну ситуацию, которая нам наиболее известно. Поход в магазин и ребенок начинает просить и требовать «Купи это…», «Хочу эту игрушку…» И родители задаются вопросами: «Что делать?», «Почему ребенок ведет себя так, «Как долго это будет продолжаться?», «Покупать ли ему то, что он хочет?», В такой ситуации позиция родителя это ОЦЕНИТЬ ВАЖНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОСЬБЫ.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, постарайтесь:

- перед походом в магазин научите ребенка договариваться или просто объяснить, зачем вы туда идете, и что будете покупать;

- разобраться, в чем причина истерики. Может быть, ребенок устал или плохо себя чувствует. Иногда истерика - единственный известный ребенку способ сообщить о своей проблеме и снять напряжение;

-реагируйте на детские капризы спокойно, потому что они случаются со всеми детьми без исключения. Ни в коем случае не ругайте и не кричите на ребенка;

-выразить свое сочувствие ребенку : «Я понимаю, что ты сейчас злишься, потому что мы не можем купить тебе …», «Я тебя понимаю…»;

-будьте всегда последовательны: нельзя значит нельзя. Это научит ребенка самому важному : он не может получить то, что хочет, путем закатывания скандала.

Публикации по теме:

7 детских жалоб, как реагировать? Жалоба №1. На усталость Варианты: «Я устал», «Я больше не могу» - и так целый день, независимо от того, сколько времени прошло после отдыха.

Консультация «Как научить ребенка одеваться» Что делать, если ребенок постоянно путает левый и правый ботинок и надевает обувь не на ту ногу? 1. Показать ему, что ботиночки «дружат».

Как прекратить истерику у ребенка Причины возникновения истерики у детей Основной возраст проявления истерики у детей с 1,5 до 4 лет. Истерические всплески детей сопровождаются.

Консультация «Как реагировать на наглость собеседника?» Расхожая нынче фраза «Наглость – второе счастье» мне не нравится. Возьмите любой толковый словарь, посмотрите значение слова «наглый». Практически.

Как реагировать родителям, если ребёнок сказал «плохое слово»? Некоторые родители чуть ли не в обморок падают, когда их ребёнок приносит с улицы или из сада запрещённое слово. Малыша тут же записывают.

Консультация «Как уложить ребенка спать» Как уложить ребенка спать Чтобы легко просыпаться утром, ребенок должен спать не меньше 10 часов, но уложить чадо в кроватку не всегда просто.

Консультация для родителей «Как не срываться на ребенка, как не кричать на него?» Почему родители кричат на своих детей?Как этого избежать?Крик считается самым малоэффективным методом воспитания из всех возможных. Но.

Консультация для родителей «Как прекратить детскую истерику» У всех детей наступает период, когда общение с окружающими людьми пополняется новым инструментом воздействия - истерикой. В такие моменты.

Приступ истерики у ребенка. Как правильно реагировать. Приступ истерики у ребёнка. «Меня тревожит, что у ребёнка стали частые истерики: бросается на пол, плачет, кричит, бьётся головой об пол.

Советы родителям «Как помочь малышу правильно реагировать на «обзывалки?» Очень часто родителям приходится сталкиваться с проблемой, когда ребенок приходит из детского сада или школы и сообщает о том, что его обзывают.

Автор публикации:
Консультация «Как реагировать на истерику, крик и плачь ребенка?»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 09:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД