Получи документы

Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме «Как султан счастье искал»

Шакирова Ольга Алексеевна
Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме «Как султан счастье искал»

Театрализованное представление «Как султан счастье искал».

(Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме)

Задачи:

1. Создание условий для развития эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков, уверенности в себе, ролевого поведения, духовно-нравственных качеств, творческого самовыражения, самореализации, самоутверждения.

Публикация «Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме „Как султан счастье искал“» размещена в разделах

2. Преобразование образа жертвы в созидательно-творческий образ, обогащение положительными эмоциями.

Оборудование: музыкальный зал украшен новогодними атрибутами, с краю декоративная «волшебная» дверь, музыкальное сопровождение, костюмы и реквизиты сказочных героев, предметы для игр, призы.

Участники: Воспитанники и сотрудники Центра (детского дома).

Ход:

Звучит волшебная музыка, султан сидит на ковре, рядом стоит паж и машет огромным веером над султаном.

Султан : Что-то жизнь моя не в радость, что ни день - такая гадость,

Всем кругом чего– то нужно: то им деньги подавай, то кровати заправляй,

На уроках отвечай, то в шкафу всё убери, вымой пол и подмети.

Надоело, мне б свободы, чтоб порхать над небосводом,

Ни уроков, ни еды, ни уборки, ни звезды.

Паж: Ваши звёзды ждут приказа, их конечно маловато,

Но зато, какие звёзды просто диво, просто сказка.

Звучит музыка.

Восточный танец исполняют девочки (6 человек младшие школьники)

С: Каждый день оно и тоже одно и то же, сколько можно, сколько можно.

Паж: Есть на свете джин волшебный, всё исполнить может в раз,

Он конечно, старик столетний, нужно вам его позвать.

С: Эй стрик, сюда на базу, иль доставить по приказу!

Паж: Что вы, что вы господин, не появится наш джин,

Только с уважением, только с добротой,

Только с чистым сердцем и большой душой,

Вы должны его позвать, а иначе, не услышит вас никак.

С: Что? Я султан иль не султан, мне должны подать все, что я желаю сам? (кричит грозно и сердито)

Паж: Оттого исчезли все волшебники земли, что озлобились все люди,

Нету мира в их души. Нужно всем нам измениться:

Добротою подкрепиться, мысли чёрные прогнать.

Всех простить и прощения попросить!

Волшебство в сей час проснётся, сердце мигом встрепенётся,

Добрый джин – старик Хоттабыч к нам вернётся, не откажет.

С: Я попробую, конечно, извиниться, измениться.

Я ж в последние года только злился,

никому не помогал и друзей всех растерял.

Сердце моё камень точит, и никто помочь не может.

Много злата, серебра в сундуках моих сокрыто, а душа всё голодна.

В чём же счастье у людей? Ну, никак не доходит до меня.

Люди добрые простите (поклон). Быть счастливым помогите!

Звучит таинственная музыка, появляется старик Хоттабыч

Х: Кто позвал меня, сей раз, не пойму никак сейчас

С: Это я султан : Ибн - Син 95, рад видеть тебя, Хоттабыч!

Х: Что желаешь? Ведь не зря потревожил ты меня?

Я могу исполнить всё, но хорошее, не злое, всё прекрасное, простое.

С: Я пытаюсь быть счастливым, но не знаю почему,

Ничего я не пойму, не выходит у меня,

Хоть богатый, много злата, серебра, а счастья нету у меня, помоги, а?

Х: Эх султан, какое горе, сколько прожил и не понял,

Главный смысл в жизни есть, но не каждому дано всё понять,

Ведь в мире зло в каждом сердце прибывает,

Жить оно всем, всем мешает, ты вот, например, сколько сделал добрых дел?

Обращается к султану, султан пожимает плечами.

От того душа болит, что не ценишь эту жизнь,

Столько в жизни счастья много, но могу помочь я горю.

Ключик у меня волшебный есть, дверь мы эту открываем

(показывает на волшебную дверь, передаёт ключ)

Сразу в сказку попадаем, там волшебные герои и глаза тебе откроют.

Звучит красивая музыка, герои открывают волшебную дверь ключом и выходят, (прячутся за ёлкой, а перед зрителями танцуют насекомые, (дошкольники)

когда танец закончился, султан и старик выходят к насекомым)

С: О-о-о, кто вы?

М: Я, муха-цокотуха, позолоченное брюхо, шла, шла денежку нашла.

Пошла на базар и купила самовар, а теперь все вместе мы танцуем и поём,

нашу радость бережём (каждый герой представляется)

Дети по очереди: Я-бабочка, Я-муравей, Я-жук, Я-шмель, Я-мотылёк.

С: А что это вы такие весёлые?

Шмель: Так скоро праздник.

С: Какой праздник?

Все насекомые хором: Новый год!

С: А что такое новый год?

Насекомые читают стихи:

1. Что такое новый год - Это дружный хоровод,

Это смех ребят веселых возле всех нарядных елок.

2. Что такое Новый год? Всем известно наперед;

Это дудочки и скрипки, Шутки, песни и улыбки.

3. Новый год пришел! Ура! Ты — как белый снег.

Праздник мира и добра - Раздели на всех!

4. Горе и печаль — развей. Вновь до января,

По Земле лети резвей, радость нам даря!

5. Зима обходит всю планету, И бродит сказка с ней по свету,

Под Новый Год заходит в дом, И мы ее сегодня ждем.

Насекомые под музыку убегают на места.

С: Что- то я не понял, счастье – это что ли радость?

Хоттабыч вешает табличку «Радость» на ёлку.

Х: О-о-о друг мой, тебе ещё многое предстоит понять, пойдём дальше.

Выходят под красивую музыку в волшебную дверь, а перед зрителями появляется

Дюймовочка и крот, поют песню (Три белых коня).

Крот: Дюймовочка, выходи за меня замуж, о тебе всю жизнь заботится, буду. Я даже жадничать перестану, и своими запасами со всеми жителями леса и луга делится, буду.

Д: дорогой крот, забота - это хорошо, она нужна всем детям, забота там, где есть твой дом и счастливы все дети (вешает табличку «Забота» на ёлку)

Крот: Ты со мной скучать не будешь, обещаю, я знаю много весёлых игр. И мы сейчас вместе с ребятами поиграем в игру (игра с залом «Что висит на ёлке» (мячи – 2 шт, хвалят детей)

Звучит музыка, появляется султан и Хоттабыч

С: Что- то я не понял, счастье – это когда ты о ком-то заботишься?

Х: О-о-о друг мой, тебе ещё многое предстоит понять.

С: А я, тоже знаю одну очень интересную игру (танцевальный марафон в валенках)

(Приглашают детей и взрослых на игру по количеству валенков).

Д и К: до свидания, с вами весело, но у нас ещё много важных дел.

Х: А мы, друг мой пойдём дальше.

Выходят под красивую музыку в волшебную дверь, перед зрителями появляется

Пятачок и Вини пух поют песню «Мы из мультфильма к вам пришли…»

Незаметно появляются Султан и Хоттабыч.

П: Вини, вини, смотри, смотри, какой страшный зверь?

В: Не бойся пятачок, я тебя в обиду никому не дам, ты же мой самый лучший друг, я тебя очень люблю!

С: Здравствуйте.

Х: О-о-о, уже здороваться научился, перевоспитывается потихоньку.

С: Я султан, а это волшебник Хоттабыч, а вы кто такие?

В: Я вини пух, а это мой самый лучший друг пятачок, я его очень люблю.

П: Вини вини, кажется дождик начинается (раскрывает зонтик)

В: Пятачок, какой дождик, зима на дворе, снег сейчас пойдёт.

П: А я знаю много загадок про зиму, давай их ребятам загадаем

В: давай.

Загадывают загадки о зиме:

1. На всех садится, никого не боится!

2. Без рук, без кисти, а все окна разрисовал.

3. Две курносые подружки не отстали друг от дружки, по снегу бегут, ленту за собой ведут.

4. Ну-ка ребята, кто угадает, на десятерых братьев двух шуб хватает.

5. Что растёт зимою вниз головою?

6. На новый год наш праздник украшает, хотя колюч, её наряд бывает?

С: какие вы дружные.

В: Я очень счастлив, что у меня есть такой хороший друг. Мы ещё знаем очень много пословиц о дружбе, а вы знаете?

С: Нееет.

П: Ребята помогите Султану, скажите ему пословицы о дружбе? (Ответы детей)

Пятачок вешает табличку «Дружба».

В:Ну, нам пора, а то мы в гости опоздаем. Пойдём пятачок.

Поют песню: Кто ходит в гости по утрам. Тот поступает мудро,

тарам порам, тарам порам, на то оно и утро!

С: Что- то я не понял, счастье – это дружба?

Х: О-о-о друг мой, тебе ещё многое предстоит понять, пойдём дальше.

Выходят под красивую музыку в волшебную дверь, перед зрителями появляются

Буратино и Мальвина танцуют ритмичный танец.

М: Буратино, ты выучил таблицу умножения?

Б: Нет, М: Почему?

Б: Я на велосипеде катался, потом снег выпал, я на лыжах, катался, потом морозы ударили, я на коньках катался, какая таблица умножения может быть зимой?

М: Буратино, ты что, хочешь неучем быть? Знания – это самое важное, что дают в школе, (вешает табличку «Знания») без них ты никуда ты не поступишь учиться, а работать тебя без профессии точно не возьмут.

Появляется Султан и Хоттабыч

С: Что - то я не понял, счастье – это что ли знания?

Х: О-о-о друг мой, тебе ещё многое предстоит понять

М: Здравствуйте гости дорогие, приглашаем вас в нашу школу, получать знания. Чтобы ты, дорогой буратино, вспомнил примеры, мы поиграем в игру

(игра «Скажи на 1 больше, на 1 меньше», кто быстрее ответит (мячи - 4 шт.)»

М: молодцы, но нам пора дальше заниматься, до свидание (уходят)

Х: друг мой, султан, и мы пойдём дальше.

Выходят под красивую музыку в волшебную дверь, перед зрителями появляется

Кай и Герда, танцуют вальс

Кай: Дорогая Герда, спасибо тебе, что спасла меня от злой и жестокой Снежной королевы, она замораживала добрые сердца мальчиков и девочек, превращала их в льдинки и увозила далеко на север.

Герда: Милый Кай, я очень хотела тебя найти и спасти, ты мой самый любимый друг. Когда Снежная королева похитила тебя, мы с бабушкой плакали каждый день.

Появляется Султан и Хоттабыч под музыку.

С: здравствуйте, какие счастливые дети!

Кай: Герда ради меня, ты, рисковала своей жизнью, снежная королева посылала своих слуг, чтобы погубить тебя. Холодный ветер и снег заметали дорогу, а мороз должен был заморозить тебя. Но ты не испугалась. Твоя горячая любовь растопила лед в моём сердце, (вешает табличку «Любовь»).

С: Что - то я не понял, счастье – это что ли любовь?

Х: О-о-о друг мой, тебе ещё многое предстоит понять.

Кай: И я стал как прежде добрым и весёлым. И как прежде люблю играть.

Герда: Ну давай тогда поиграем в нашу любимую игру «Снежки»

Игра с детьми «Снежки» (кто больше соберёт снежков).

Герда: молодцы, но нам пора дальше идти, до свидание (уходят)

Х: друг мой, султан, и мы пойдём дальше.

Выходят под красивую музыку в волшебную дверь, перед зрителями появляется

Баба-яга и Леший, танцуют с метлами весёлый танец.

Б-Я: В лесу родилась ёлочка для бабушки яги

И с лешим мы на Новый год к той ёлочки пришли

Зовусь я Бабою – Ягой и я о том не плачу,

Имею чудную метлу и Лешего в придачу.

Б-Я: Ты чяво разинул рот как зевака у ворот,

Аль не тот на мне кокошник, аль наряд на мне не тот?

Л: Слушай старуха, дело есть.

Б-Я: Что! Это я-то старуха! (ВОЗМУЩЁННО КРИЧИТ) и поёт песню на мотив песни «Я обиделась»

1. Ты назвал старухою меня, и это не одна твоя вина

Не буду долго объяснять, тебя я больше не желаю знать

Припев:

Не подходи ко мне, я обиделась, Я обиделась – раз и навсегда.

Не подходи ко мне, я обиделась, Я обиделась, больше никогда не подходи.

2. Без меня не справится никак, хотя проблема у тебя пустяк!

Но тебе не буду помогать, тебя всё также не желаю знать.

Припев.

Л: (Падает на колени) О мудрейшая, о красивейшая, прости меня, забыл, что ты царица дремучего леса, мне совет твой нужен.

Б-Я: Ну советы я давать мастерица, особенно вредные:

Вредные советы рассказывают баба-яга и леший по очереди:

1. Приближаясь к незнакомым мальчикам,

Девочка должна уже заранее

Им навстречу корчить рожи злобные,

Камни, палки, кулаки показывать

И угрозы разные выкрикивать,

Пусть издалека ещё почувствуют,

Что не даст себя в обиду девочка.

2. Если вы с друзьями вместе веселитесь во дворе,

А с утра на вас одели ваше новое пальто,

То не стоит ползать в лужах и кататься по земле,

И взбираться на заборы, повисая на гвоздях.

Чтоб не портить и не пачкать ваше новое пальто.

Нужно сделать его старым, это делается так:

Залезайте прямо в лужу, покатайтесь по земле.

И немножко на заборе повисите на гвоздях,

Очень скоро станет старым ваше новое пальто!

И теперь спокойно можно веселиться во дворе.

3. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятие не приводит ни к чему,

Вновь испачкаются руки, шея уши и лицо,

Так зачем же тратить силы, время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет,

К старости сама собою облысеет голова.

Л: какие хорошие советы, а теперь, кто любит песни, игры, шутки, загадки, пляски, прибаутки, и кто от танцев не устал, идите к нам, в весёлый зал. Звучит музыка.

Флэш-моб – дети и взрослые (танцуют и садятся на места)

С: друг мой волшебный, посмотри, у них лица такие счастливые, в чём секрет счастья?

Х: какое вы доброе дело сделали, (обращается к бабе-яге, вы своим танцем и детей и взрослых объединили и повеселили, молодцы. (Б-Я вешает табличку «Добро»)

С: Что - то я не понял, счастье – это что ли добрые дела делать?

Х: О-о-о друг мой, тебе ещё многое предстоит понять.

С: О, я наконец-то понял, счастье – это всё самое хорошее, самое замечательное, самое лучшее, что происходит в твоей жизни, Счастье – это большой семейный праздник! Когда вся большая семья дружно играют, поют, танцуют, веселятся.

Вешает табличку «СЕМЬЯ»

Х: О! Слава небесам, он прозрел, читает стихотворение: Что такое счастье?

Что такое счастье?

Счастье это просто!

Нет у счастья веса,

Нет у счастья роста.

Счастье не измеришь

Яркими словами,

Счастье не увидишь

Ясными глазами.

Как тогда ответить,

Что такое счастье?

Ведь оно бывает

Самой разной масти.

Счастье… это слово

Много лиц имеет,

Каждый понимает

Счастье, как умеет!

Х: Пока счастье искали, чуть праздник не проспали. Бьют куранты.

Песня: Громко бьют часы на башне (на мотив Крылатые качели).

1. Громко бьют часы на башне,

К нам приходит Новый год.

Унесёт он день вчерашний,

Всё, что было, унесёт.

Все сомненья и тревоги

Он оставит позади,

пожелает всем о счастья,

ты за ним скорей иди.

Припев:

Снежинки, улетая,

зовут, зовут вперёд

Встречайте люди мира.

Встречайте Новый год!

2. Ждут нас радостные встречи,

Не собьёмся мы с пути,

рядом взрослые и дети,

вместе легче нам идти.

Пусть не злится нынче вьюга,

заметая снегом путь,

мы друзья и все подруги,

и не страшно нам ничуть.

Припев.

3. Новый год стучится в двери,

Он торопится, не ждёт.

Ну а мы, конечно, верим:

Он удачу принесёт.

Распахните двери настежь –

Пусть он входит в каждый дом,

Раздаёт побольше счастья,

Чтоб хватило на потом!

Припев.

Б-Я: Ребята, а кого не хватает на нашем празднике?

Л: А давайте их все вместе, дружно позовём, три-четыре.

(дети зовут Деда Мороза и Снегурочку).

Под музыку появляются Деда Мороз и Снегурочка.

Д-М: Как народу много в зале, славный праздник будет тут!

Значит, правду мне сказали, что друзья меня здесь ждут.

Был у вас я год назад, снова видеть всех вас я рад.

Пусть же этот Новый год много счастья принесёт!

Снег: Я в Новом году вам желаю успехов,

Побольше весёлого звонкого смеха.

Побольше хороших друзей и подруг.

Отметок отличных и знаний сундук.

Д-М: Становитесь-ка друзья все быстрее в хоровод.

С песней пляской и весельем дружно встретим Новый год.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Игра «Рукавичка».

Снег: Ребята, а наша ё лочка не горит:

Зажгись огнями жаркими зелёная красавица,

Фонариками яркими нам лица озари,

Игрушки золотые твои нам очень нравятся

Нарядная, пушистая, сияй, свети, гори!

1-2-3 елочка гори! (повторяет вместе с детьми)

Песня-дразнилка «У тебя Дед мороз…»

Игра «Заморожу»

(дети садятся на свои места в зале, а герои читают стихи. Д. м. садит на стул султан)

Х: Новый год – исполненье желаний! Мы привыкли к путям непростым.

Пожелаю здоровья всем людям и удачи всем близким своим.

С: счастья полного детям и взрослым, мира всей планете родной.

Окончание долгим разлукам, и любви, самой чистой, простой.

Б-Я: Пусть мужает характер упрямый, пусть как пламя бушуют цветы

А себе пожелай самой – самой воз огромной и доброй мечты!

Л: С новым годом мы вас поздравляем и желаем от чистой души

Чтобы сказка у вас не кончалась, и на льду блестели коньки!

Снег: Дорогие друзья, спасибо за вечер, за этот сердечный привет,

Дед Мороз не скупись, раздавай подарки

Танцы, песни удались, было очень жарко.

Д-М: Я весёлый Дед Мороз, вам подарочки принёс.

Ну, куда я положил, нет не помню, позабыл

Не оставил ли в лесу? Я сейчас туда пойду.

Раздаё тся голос живого мешка: «Дедушка Мороз, Дедушка Мороз!»

«Мешок» выбегает под музыку к деду морозу.

Д-М: Ах ты батюшки, мешок, сам сюда идёт, Ты куда запропастился?

Мешок: путешествовать пустился.

Д-М: должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе.

Мешок: А сегодня в новый год, будет всё наоборот (хочет убежать)

Д-М: стой стой, погоди, никуда не уходи.

Мешок: Я Мешок не простой, я мешок волшебный (убегает)

Д-М: стой стой, погоди, нам подарки подари.

С: Дедушка сиди, сейчас пойдём и мешок мы твой найдём!

(уходят за ёлку Султан и Хоттабыч и приносят мешок с подарками)

Дед мороз, Снегурочка. Баба-яга, леший, султан, Хоттабыч хором кричат:

С новым годом! (салют, фейерверк, хлопушки)

Дед Мороз и герои вручают подарки!

Д-М: Пришла пора сказать вам «До свидание!» В гостях мы побывали у друзей, приходит время, время расставания до новых встреч, до новых встреч!

Прощаются с детьми и герои уходят.

Новогодняя дискотека!

Публикации по теме:

Развлечение «Яблочный Спас» в детском доме «ЯБЛОЧНЫЙ СПАС» в детском доме (Огнева Елена Александровна, воспитатель КГБУ «Поспелихинский коррекционный детский дом" План мероприятий.

Фотоотчет «День семьи в детском доме»Фотоотчет «День семьи в детском доме» Международный день семьи отмечается ежегодно 15 мая во всем мире. Семья - это самое главное в жизни для каждого из нас. Это близкие и родные.

Фотоотчёт «Широкая масленица». Праздник в детском домеФотоотчёт «Широкая масленица». Праздник в детском доме Масленица к нам пришла, Веселится детвора. Возле чучела гуляют, Зиму прочь провожают. Масленица – один из самых веселых и долгожданных.

Фотоотчёт «Интерактивная инсценировка сказки «Как Ослик счастье искал»Фотоотчёт «Интерактивная инсценировка сказки «Как Ослик счастье искал» Волшебный, завораживающий, манящий мир театра - где не только актёр, но и каждый зритель чувствует себя частью чудесного действа, проживая.

Музыкальный спектакль по сказке «Как ежик счастье искал»Музыкальный спектакль по сказке «Как ежик счастье искал» МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПО СКАЗКЕ «Как ежик счастье искал» Действующие лица: • Ежик • Медведь • Лиса • Волк • Заяц • Собака • Маша.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Презентация о проделанной работе по теме «Театрально-игровая деятельность в детском саду» Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми, она занимательна, развивает интеллект, речь,.

Сценическая постановка по мотивам произведения А. Н. Толстого «Заяц-хваста» в средней группе Сценарий мероприятия по сказке А. Н. Толстого «Заяц-хваста». Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами.

Сказка «Как котенок маму искал» СКАЗКА «Как котенок маму искал» Котенок: Здесь лес такой густой Я к мамочке хочу домой (Выходит Зайчиха и зайчата) Все зайчата: Мама, посмотри.

Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал» Рассказчик: У каждого героя есть песенка своя! Вот как поет корова-ответьте ка друзья? А как поет лягушка- Ответьте ка подружки! Поют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме «Как султан счастье искал»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 07:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД