Папки-передвижки

Конспект занятия «Как увидеть и услышать электричество?»

наталья золотарева
Конспект занятия «Как увидеть и услышать электричество?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как увидеть и услышать электричество»

Цель: продемонстрировать детям проявление статистического электричества.

Материалы и оборудование: теплый свитер, кусочки синтетической ткани, вода, воздушный шарик.

Ход:

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть. Ребята, что бы отправится в путешествие, давайте вспомним девиз нашей группы «Кораблик» :

С голубого ручейка

Начинается река

А игра начинается с улыбки!

2. Игровая ситуация.

Публикация «Конспект занятия „Как увидеть и услышать электричество?“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами познакомимся с электричеством и попробуем его увидеть, а поможет нам….(стук в дверь)

- Ребята, кто-то спешит к нам в гости! Кто же это?

Воспитатель загадывает детям загадку.

Загадка о Нолике:

Симка в школе не ленится,

Все узнать она стремится.

Симка учится без двоек.

Совсем другое дело… (Нолик.) (ответ детей)

3. Путешествие- поиск электричесва по группе

Воспитатель: Здравствуй Нолик! Мы с ребятами хотим выяснить где живет электричесво у нас в группе. Поможешь нам в этом разобраться?

Нолик: Конечно, ребята! Там где будет электричество мы будем отмечать эмблемой Фиксиков.

(дети идут по группе и отмечают разетки, лампы)

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте теперь пересчитаем наших Фиксиков

(Вместе пересчитывают Фиксиков)

4. Пальчиковая игра.

Что за шум на кухне этой?

сгибание мизинцев

Будем жарить мы котлеты. сгибание безымянных пальцев

Мясорубку мы возьмем вращение средних пальцев вокруг друг друга

Быстро мясо провернем. вращение указательных пальцев вокруг друг друга

Миксером взбиваем дружно вращение больших пальцев

Все, что нам для торта нужно, соединение мизинцев

Чтобы торт скорей испечь, соединение безымянных пальцев

Включим мы электропечь. соединение средних пальцев

Электроприборы – это чудо! движение указательными пальцами

Жить без них нам было б худо. Пожимаем плечами

5. Экспериментирование.

Нолик: Ребята, вы хотите увидеть и услышать электричество? Ведь благодаря ему и работают все эти электроприборы. (ответ детей)

Тогда возмите кусочки ткани и натрите воздушный шарик или расческу. Затем поднесите шарики к волосам и смотрите, что происходит (шарик притягивает волос). Рассческу поднесите к мелко нарезанным кусочкам бумаги (расческа притягивает бумагу). Смотрите, что происходит. Слышите треск и видите, что предметы притягиваются. Это и есть электричество.

6. Физкультминутка «Помогатор»

7. Итог

Воспитатель: Нолик, приготовил для вас ребята подарки. Раскраски с изображением электроприборов. Спасибо тебе Нолик! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Электричество» «Электричество» - Ребята, электричество было не всегда. Раньше давным-давно, избы освещали лучинками – тонкими деревянными щепками, которые.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебное электричество» Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие"; "Познавательное развитие"; "Художественно-эстетическое развитие"; "Речевое.

Конспект отрытого интегрированного занятия «Волшебное электричество» Конспект отрытого интегрированного занятия «Волшебное электричество» Цель: формирование представлений об электричестве и правилах безопасного.

Конспект отрытого интегрированного занятия «Волшебное электричество» (старшая группа) Конспект отрытого интегрированного занятия «Волшебное электричество» старшая группа Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект в подготовительной группе «Волшебное электричество» Тема «Волшебное электричество» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Коспект открытого занятия «Волшебное электричество» СЕЙТАЛИ ЭМИНЕ  «Волшебное электричество». Конспект занятия в старшей группе Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности,.

Методическая разработка. Помогите детям увидеть мир многоцветным Методическая разработка. Помогите детям увидеть мир многоцветным. Закомплексованные дети, пробки, книги, Всегда неуверенная в себе, замкнутая.

Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?»Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?» Задачи. Формировать представление детей о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Развивать и воспитывать интерес и бережное отношение.

«Как увидеть воздух». Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого. 2. Закрепить у детей умение.

Увидеть мир цветным, звучащим… или каждый ребёнок-музыкант! Увидеть мир цветным, звучащим… Цель музыки- трогать сердца. И. С. Бах Очень часто мы слышим фразы: «раннее развитие», «успеть вовремя», «раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как увидеть и услышать электричество?»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 14:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как увидеть и услышать электричество?»» (включая файлы) размещена пользователем наталья золотарева (УИ 119137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД