Лучший педагог года

«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе

наталья должанская
«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе

«Как вернуть сказки

(или в поисках волшебного слова)»

Конспект НОД по физической культуре

в подготовительной группе.

Публикация «„Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова“, Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе» размещена в разделах

Цели и задачи: формирование социально- психологического климата: оптимистичности, жизнерадостности, уверенности в успехе, защищенности, духа сотрудничества; построение оптимальных целесообразных отноше-ний педагог- ребенок; вовлечение взрослого в общую деятельность; разви-тие скорости, прыгучести, взаимодействия, взаимовыручки, умения рабо-тать в коллективе; коррекция осанки.

Материалы и оборудование: видеозапись, аудиозапись, мешочек с ленточками двух цветов по количеству детей, конструктор «Лего» 4 цветов (фишек больше, чем детей); 2 пары конусов, 2 баскетбольные стойки, 2 мя-ча, кубики из мягкого модуля по количеству детей, самодельная «Книга сказок» с листами-иллюстрациями, на обороте которых буквы Д, Р, У, Ж, Б, А, лепестки цветов, на одной стороне цифры, на другой- буквы, веревка, прищепки, 2 больших мяча.

В группе после второй смены (когда нет детей) убрать все диски, книги сказок. Вечером прервать просмотр сказки на самом интересном ме-сте, сказав, что завтра после завтрака досмотрим.

Ход занятия.

В группе.

Воспитатель включает прерванный вчера просмотр мультфильма. Вместо него на экране злодей: «Ха- ха- ха! Ну что, деточки, приготовились мультики смотреть? Сказочки слушать? А не выйдет! Знаете, где они все? У меня! (показывает черный ящик) Вот в этом ящике! Надежно закрыты и заколдованы словом. И вы никогда и ни за что этот замок не расколдуете, потому что слово не отгадаете. А почему? Потому, что вы слова этого не знаете. А, значит, и сказок больше не увидите. А сейчас я улетаю по своим злым делам. Пока.» (исчезает, но появляется снова). «Я сегодня почему-то добрый. Подскажу вам кое- что. Правда, это вам все равно не поможет. Слушайте:

Вам надо идти туда, куда приходят они.

Ничего не поняли? Так я и думал. Прощайте! (исчезает с экрана)

Воспитатель: Что же нам делать? Куда идти?

Дети должны догадаться, что им надо идти в музыкальный зал (туда всегда приходят сказки- кукольный театр, утренники)

Идут в музыкальный зал. Все люди, идущие навстречу, обсуждают пропажу всех сказок и мультиков.

Ведущий: Ребята, оказывается не только у нас такая беда. Во всем детском саду пропали сказки. Что же нам делать?

Голос (аудиозапись) шепотом: Ребята, ребята! Вы меня не видите?

Дети: Нет!

Голос: А слышите хорошо?

Дети: Да.

Голос: Я боюсь громко говорить, потому что меня может услышать тот, кто украл ваши сказки.

Ведущий: А ты- то, кто? Покажись!

Голос: Да я уже здесь. Просто я невидимка, поэтому меня и не украли со всеми сказками.

Ведущий: Может быть ты сможешь нам помочь?

Голос: Я, конечно, постараюсь, но без вас мне не обойтись.

Ведущий: Мы готовы.

Голос: Ну, тогда в путь!

- Отправляемся в поход.

Сколько нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Летним и весенним лугом. Ходьба по кругу

- Мы походим на носках Руки вверх- ходьба на носках

- Мы идем на пятках Руки на поясе- ходьба на пятках

- Вот проверили осанку

И свели лопатки Руки на поясе- локти назад

- Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают Легкий бег

- Раз, два, три, четыре!

Полетели, закружили. Вращение на месте

- Тишина стоит вокруг.

Вышли мы сейчас на луг ходьба с высоким подниманием коле-ней

- К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись Наклоны

- Видим, скачут на опушке

Две веселые лягушки.

Прыг- скок, прыг- скок,

Прыгать нужно на носок. Прыжки на двух ногах

- Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой- раз, правой- раз,

Посмотрите все на нас. Ходьба по кругу.

Голос: Ну, вот мы и пришли. Где- то я спрятал волшебную книгу, которая по-

может нам узнать волшебное слово. Куда же я ее дел? Волшебную книгу

надо прятать в волшебное место. Идите- ка сюда!

Дети идут к окну.

Голос; Ну. Куда пошли? Да еще и на ногу мне наступили.

Ведущий: Тебе надо куда-нибудь залезть. Ты вообще- то большой?

Голос: Да нет. В валенке умещаюсь.

Ведущий: Тогда давай я тебя сюда посажу. И видно все, и не

наступит никто (делает вид, что кого-то поднимает и сажает на пианино).

Ничего себе маленький! В валенке умещусь!

Голос: Да не в твоем валенке. А в дедовом. Идите сюда, к этому окошку. А

вот и ящик. Поднимите его. Вот она- волшебная книга.

Ведущий: А как эта книга может нам помочь?

Голос: На каждом листочке- задание для эстафеты. Какая команда выиграет-

та и получит этот листочек. А разделиться на команды нам поможет этот мешочек.

Дети, не глядя, берут из мешочка ленточки на булавках- зеленый и желтые. Воспитатель и инструктор подключаются к командам. Команды занимают места у своих конусов. Дети произвольно определяют поря-док эстафет, вытаскивая из волшебной книги листы с иллюстрациями к сказкам.

ЗАДАНИЯ.

1. «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Добежать с мячом до баскетбольной стойки, попасть в кольцо, вернуться.

2. «РЕПКА». Первый игрок добегает до второго конуса, прокатывает мяч в команду. Второй игрок ловит мяч. Повторять до тех пор, пока все игроки не перебегут ко второму конусу.

3. «КОЛОБОК». Разбиться на пары, повернуться лицом друг к другу, мяч зажать посередине. Добежать до второго конуса. Вернуться обратно.

4. «ТЕРЕМОК». Детали конструктора «ЛЕГО» в корзинке между вторыми конусами. Составить пирамиду по образцу: желтый- красный, синий- зеленый.

5. «ТРИ ПОРОСЕНКА». Мягкие модули- на старте. Взять модуль, добежать до второго конуса. За линией конусов из модулей построить стенку-чья выше и прочнее.

6. «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК». На веревке закреплены лепестки с буквами и цифрами. Добежать, снять лепесток, вернуться в команду. После того, как все пробегут, лепестки нужно сложить по порядку возрастания цифр. Если ряд сложен правильно, то на обороте будет слово «СКАЗКА».

Ведущий: Все странички в волшебной книге кончились. А что делать дальше? Как же мы узнаем слово?

Голос: Эх, глупыши! А листочки перевернуть не догадались? Там же буковки! А из буковок можно составить слово. Вот и составьте.

Каждая команда пытается сложить слово из своих букв. Ничего не получается. Ведущий подводит детей к тому, чтобы объединиться и составить слово из всех букв. Дети составляют слово «ДРУЖБА».

Голос: Молодцы! Кажется, все получилось. А теперь идите в группу и проверьте, удалось ли открыть заколдованный ящик.

В группе : все диски и книжки лежат на своих местах, в проигрывателе- диск с мультфильмом, а в заколдованном ящике- конфеты «СКАЗКА».

Публикации по теме:

«Мы — юные туристы», НОД по физической культуре и ЗОЖ в подготовительной группе«Мы — юные туристы», НОД по физической культуре и ЗОЖ в подготовительной группе Организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре: Цель: Формирование здорового образа жизни у воспитанников.

НОД по физической культуре в подготовительной группе «Школа олимпийского резерва» НОД по физической культуре в подготовительной группе: «Школа олимпийского резерва» Инструктор по физической культуре: Мусаллямова Ильвера.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «На поиски клада» Цель НОД: закрепление основных движений, соответствующих возрасту. Задачи: закреплять у детей полученные ранее знания о здоровом образе.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе (3–4 года) по мотивам сказки «Колобок» Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конструкт НОД по физической культуре в подготовительной группе «День здоровья» Конструкт непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе. Тема: «День здоровья!» Возрастная.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Поиски волшебного ключика Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Марфуша, Водяной - (взрослые) Снежные бабочки, игрушки с.

Проблемная ситуация на занятии по физической культуре в подготовительной группе «В поисках Красной книги»Проблемная ситуация на занятии по физической культуре в подготовительной группе «В поисках Красной книги» Цель: - научить детей самостоятельно находить выход из сложившейся ситуации; - расширять кругозор детей; - воспитывать бережное отношение.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Занятие-приключение по физической культуре в средней группе «В поисках белого медвежонка» Ход мероприятия Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу (все мероприятие сопровождается музыкой). Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 22:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД