Получи документы

Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)

Людмила Швецова
Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)

Календарь тематических недель для детей раннего возраста

Сентябрь:

1 неделя «До свидания, лето». Цель: закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен, познакомить детей с характерными признаками лета.

Понедельник : «Лето красное прошло».

Беседа о характерных признаках лета, П/и «Пальчики здороваются», общение «Домик для моей одежды», Наблюдение за ветром, П/и «Мотылек», С/р игра «Кукла Таня едет в гости», П/и «Ходит Ваня», Знакомство с кукольным уголком

Публикация «Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)» размещена в разделах

Вторник: «Самые разные цветы».

Рассматривание иллюстраций с цветами, Чтение потешки «Гуси, гуси, га-га-га…», Наблюдение за птицами, П/и «Карусели», Наблюдение и совместный полив цветов, П/и «Птицы и автомобиль», Знакомство с книжным уголком, Рассматривание и чтение сказки «Колобок»

Среда: «Летние фантазии».

Рисование красками «Радуга», Наблюдение за ветром, С/р игра в уголке доктора «Лечим куклу», П/и «У медведя во бору», Знакомство с дидактическим уголком - Игры с матрешками

Четверг: «Летом» Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Беседа по прочитанному произведению, Чтение и рассматривание иллюстраций к потешеке» Водичка, водичка…», Игры с крупным строительным материалом, П/и «Мотылек», С/р игра «Кукла Таня едет в гости»

Пятница: «Из жизни муравьев».

Наблюдение за муравьями, Рассматривание иллюстраций, П/и «У медведя во бору», Знакомство с уголком природы

2 неделя : «Наша группа». Цель: адаптировать детей к условиям детского сада, познакомить с детским садом – его помещениями (групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней) и оборудованием группы (личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр., способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Понедельник : «Наша группа».

Знакомство с кукольным уголком, строительным уголком, П/и «Ты куда идешь?», Наблюдение за облаками, П/и «Пузырь», Чтение потешки «Курочка-рябушечка»

Вторник: «Умывальная комната».

Знакомство с уголком «Парикмахерская», Чтение потешки «Водичка, водичка…», Игра «Прокати мяч», Игры в кукольном уголке «Покупаем кукол», Игры с мозаикой «Рыбки», Наблюдение за птицами, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Перепрыгнем через ручеек»

Среда: «Наша спальня».

С/р игра «Уложим кукол спать в кроватки», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок», П/и «Птицы и автомобиль», Игра «Прятки с игрушками», Игры с мозаикой только синего цвета, Чтение стихотворения С. Маршака «Мыльные пузыри»

Четверг: «Приемная».

Общение «Домик для моей одежды», Повторение потешки «Курочка-рябушечка», Наблюдение за насекомыми, П/и «Мотылек», П/и «Догони мяч», Игры в книжном уголке

Пятница: «Наш участок».

Наблюдение за клумбой с цветами, игра «Иди ко мне», игры со строительным материалом «Дорога для матрешек», Игры с природным материалом, П/и «Кот и мыши», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока», Игры с машинами, Игры в уголке для рисования «Заштрихуем круги на бумаге»

3 неделя : «Урожай». Цель: расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая.

Понедельник : «Осень».

Беседа о характерных признаках осени, Игра «Вместе с Мишкой», Наблюдение за ветром, П/и «Перепрыгни через ручеек», П/и «Солнышко и дождик», Игра «Хоровод с куклой», С/р игра «Сделаем кукле прическу»

Вторник: «Овощи».

Рассматривание иллюстраций по теме, Игра «Хоровод», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок», Игры со строительным материалом, Наблюдение за овощами на грядке, Игра «Побежали на травку – убежали с травки», Игра «Ловись, рыбка», Игры в дидактическом уголке «Собирание мозаики, пазлов», Ситуация «В какие игры можно играть в группе?»

Среда: «Фрукты».

Рассматривание иллюстраций по теме, Игра «Пришел Петрушка», С/р игра «Что болит у куклы?», чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда», Наблюдение за природой осенью, П/и «Пузырь», Игры с неваляшками, Самостоятельная работа с карандашами и мелками

Четверг: «Ягоды».

Рассматривание иллюстраций по теме, Пальчиковая игра «Ути-ути», С/р игра «Катаем в коляске кукол», Наблюдение за падающими листьями, П/и «Большие ноги», Д/и «Найди такой же листочек», Игра «Соберем игрушки», Пальчиковая игра «Тук-тук»

Пятница: «Грибы».

Рассматривание иллюстраций по теме, Игры в строительном уголке «Строим башни – у кого выше», разучивание потешки «1, 2, 3, 4, 5! Вышли пальчики гулять», Наблюдение за небом, П/и «Ветерок», Игра «Найди и назови», игра «Лягушата и жучок», С/р игра «К кукле Маше в гости»

4 неделя : «Краски осени». Цель: познакомить с сезонными изменениями в природе, воспитывать положительное отношение к природе, знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Понедельник : «Здравствуй, осень золотая».

Беседа о времени года «Осень», Игра «Спрячем мячик», Игры с крупным строительным материалом, Игра «Найли такой цвет, который я покажу», Наблюдение за облаками, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Пузырь», Игры в дидактическом уголке «Шнуровки, пазлы, лото, разрезные картинки», Игры с листьями

Вторник: «Осенний лес».

Рассматривание иллюстраций, Игра «Еле-еле», Игры с пирамидками «Разложить по цвету и величине», Чтение песенки-потешки «Вот и люди спят», Наблюдение за дворником, П/и «Пчелки», Игры с листьями, Игра «Разложи мячи по величине», Игры с мозаикой синего цвета, Повторение потешки «Водичка, водичка…»

Среда: «Цветы на клумбе».

Рассматривание иллюстраций, Игра «Мы едем к бабушке», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Ладушки», Наблюдение за клумбой, П/и «Веселые гуси», Игра «Мяч», Игры с куклами и катание игрушек на машинах

Четверг: «Природа».

Беседа о времени года «Осень», Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки», Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, Д/и «Узнай и назови овощи», Наблюдение за насекомыми, Д/и «Поручения», П/и «Лохматый пес», Игра «Вежливый медвежонок»

Пятница: «Одежда людей».

Рассматривание иллюстраций, Д/и «Шары для нанизывания», Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», Н/и «Собери по цвету», Наблюдение за одеждой прохожих, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Зайка беленький сидит…», Д/и «Найди и назови», Игры со строительным материалом «Построим дорогу для машин», Разучивание потешки «Кран, откройся! Нос, умойся!»

Октябрь:

1 неделя : «Животный мир». Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, закрепить знания детей о повадках домашнего животного.

Понедельник : «Кошечка».

Рассматривание иллюстраций по теме и игрушку-котика, П/и «Кот и мыши», полить цветы и обтереть листья, Игра «Румяные щечки», Наблюдение за травянистыми растениями, П/и «Раздувайся, мой шар», С/р игра «К кукле Маше в гости», Игра «Спрячем веселый мяч»

Вторник: «Верный друг».

Рассматривание иллюстраций по теме и игрушку-песика, Игра «Найди фары для автомобиля», наблюдение за собакой, П/и «Лохматый пес», Игра «Девочка чумазая», П/и «Кот и мыши»

Среда: «Кто пасется на лугу».

Рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя о животных, Игры со строительным материалом «Заборчик», Д/и «Кто что ест?», Наблюдение за деревьями, П/и «Побежали на травку – убежали с травки», П/и «Карусель», Игра «Две машины»

Четверг: «Вышла курочка гулять…».

Чтение потешки «Гуси, гуси, га-га-га…», Игры с мозаикой «Курочка и цыплята», Наблюдение за птицами, Игра «Маленькие и большие», рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», П/и «Самолеты на посадку», Игра «Круглые предметы»

Пятница: «Мамы и их малыши».

Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши», Чтение потешки «Курочка-рябушечка», Д/и «Прокати мячик с горки», Пальчиковая гимнастика «Ути-ути», Наблюдение за деревьями и кустарниками, П/и «На нашем участке», П/и «Петушки цыплята»

2 неделя : «Я и моя семья». Цель: формировать представление о семье, воспитывать доброжелательное отношение к родным людям, закреплять знания своего имени, имен своих родных, учить называть маму по имени; обогащать активный и пассивный словарь детей.

Понедельник : «Мое имя».

Беседа «Мое имя», Пальчиковая игра «Совушка-сова», Наблюдение за солнцем, П/и «Беги к тому, кого назову», Игра «Прокати мяч», Д/и «Чудесный мешочек», П/и «Вышла курочка гулять», Игры в кукольном уголке

Вторник: «Мамочка любимая».

Рассматривание маминых фотографий, П/и «Бегите ко мне», Игра «Хоровод с куклой», Наблюдение за небом, П/и «По узенькой дорожке», Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-белобока», П/и «Кот и мыши»

Среда: «Мой папа самый лучший».

Рассматривание папиных фотографий, Пальчиковая игра «Коза», П/и «Попади в цель», Игра «Соберем мячики», П/и «Какой песок тяжелее?», П/и «Поезд», Пальчиковая гимнастика «Ладушки», Игры с машинами

Четверг: «Братики-сестрички».

Беседа «Братики-сестрички», Д/и «Узнай по звуку», Д/и «Поручение», П/и «Птички», Наблюдение за солнцем, П/и «Солнышко и дождик», П/и «Вышла курочка гулять», Чтение рассказа Л. Славиной «Таня и братик»

Пятница: «Семейный альбом».

Рассматривание семейных альбомов и обсуждение, Пальчиковая игра «Сорока-ворона», Игра «Где же наши ручки?», Игра «Топ-топ, хлоп-хлоп», Наблюдение за деревьями, Д/и «Покажи листочек такого же цвета», Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?», Д/и «Оденем куклу на прогулку», П/и «Кошечка крадется»

3 неделя : «Наш быт». Цель: расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении.

Понедельник : «Такая разная посуда».

Знакомство с кухонной посудой, С/р игра «Покормим игрушечную кошечку», Рассматривание картины «Мама кормит дочку», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Бегите ко мне», Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», Игра «Гав-гав»

Вторник: «Чудесный мешочек» (с кукольной посудкой).

С/р игра «Сварим обед», Д/и «Разложи предметы по группам», П/и «Птички и кот», Игра «Прятки со зверюшками», П/и «Кидаем мячики»

Среда: «Федорино горе».

Игра «Вместе с Федорой держим правильно ложку», Пальчиковая игра «Коза», П/и «Где звенит?», Игра «Посмотри и угадай», Д/и «Куда спряталась посуда?», П/и «Лохматый пес», Игры с настольными играми «Картинки-половинки, вкладыши»

Четверг: «Наша мебель».

Рассматривание иллюстраций по теме и сравнение с групповой мебелью, Д/и «Найди такую же мебель», Игры в кукольном уголке «Уложи куклу спать», П/и «Догоните меня», Д/и «Найди по звуку», Игра «Лягушата и жучок», Игра «Чего не стало?», П/и «Солнышко и дождик»

Пятница: «Стол и стул»

Рассматривание и сравнение мебели, Игра «Принеси и покажи», Игра «Осенние листья», С/р игра «Сделай мне прическу», П/и «Через ручеек», Чтение книг из книжного уголка по желанию детей

4 неделя : «Здоровейка». Цель: формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

Понедельник : «Части лица».

Рассматривание частей лица, артикуляционная гимнастика, Повторение потешки «Еду, еду», Игры в строительном уголке «Домик для зверюшек», П/и «Пузырь», П/и «Птички»

Вторник: «Ручки да ножки».

П/и «Мой веселый звонкий мяч», Чтение потешки «Ладушки, ладушки», Игра «Прыг-прыг, топ-топ», Игры в кукольном уголке, П/и «Наседка и цыплята», Д/и «Сложи целое из четырех частей», П/и «Воробышки и автомобиль», Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра

Среда: «Части тела».

Рассматривание куклы, Пальчиковая игра «Где же наши ручки?», игра с кистями рук, Д/и «Поручения», П/и «Где звенит?», Игра «Лошадка», игры с водой «Тонет-не тонет», Катание мяча в парах, Игра «Сделаем матрешке бусы»

Четверг: «Кукла Катя».

Беседа «Что может заболеть у куклы?», С/р игра «Лечим Катю», Упражнение «По мостику», Игры в уголке «Доктор»

Пятница: «Если ты здоров».

Беседа о здоровом образе жизни, Игра «Догони мяч», Катание машин и кукол, Пальчиковая игра «Ладушки», Игра «Поручения», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Птичка», Упражнение «Проползи под шнуром»

Ноябрь:

1 неделя : «Мой город». Цель: совершенствовать начальные представления о родном крае, формировать навыки бережного отношения ко всему окружающему.

Понедельник : «Дома на нашей улице».

Рассматривание иллюстраций с домами нашего города, П/и «Догони мяч», Игра «Утенок, гусенок, цыпленок», Игры в сенсорном уголке, Наблюдение за домами на улице, П/и «Вышла курочка гулять», С/р игра «Сделай мне прическу», Игры «Вкладыши, пирамидки», Игра «Поезд»

Вторник: «Транспорт на улицах нашего города».

Рассматривание иллюстраций, П/и «Догоните меня», П/и «Птицы и автомобиль», Чтение потешки «Водичка, водичка…», Игра «Разноцветные колечки», П/и «Звени, колокольчик», Игра «Большие и маленькие», П/и «Кто тише?», Игры в строительном уголке «Дорога для машин»

Среда: «Растения на улице».

Рассматривание иллюстраций с растениями нашего города, Наблюдение за деревьями, П/и «Кто тише?», Показ сказки «Репка», С/р игра «Оденем куклу после сна», П/и «Поймай мячик», Д/и «Разложи одежду для кукол по полочкам», Игра «Автомобиль»

Четверг: «Пернатые друзья».

Наблюдение за птицами, Пальчиковая игра «Сорока-белобока», Повторение стихотворения «Кораблик», П/и «Вышла курочка гулять», Игры в уголке ряженья, Чтение книг по желанию детей, Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью», Игра «Маленькие ножки бежали по дорожке», П/и «Воробышки и автомобиль», Игра «Все захлопали в ладоши»

Пятница: «Береги свой город».

Игры со строительным материалом «Башни и гаражи для мишки», Игра «Игра с куклой», Наблюдение за деревьями, Игры с природным материалом, Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы, П/и «Солнышко и дождик», Игра «Мы топаем», П/и «Колокольчик, звени», Игры с водой «Рыбалка»

2 неделя : «Транспорт». Цель: расширить представления детей о различных видах транспорта и их назначении.

Понедельник : «Мои машинки».

Рассматривание иллюстраций, знакомство с машинами в строительном уголке, П/и «Догоните меня», Игры в кукольном уголке, Д/и «Разложи по цвету», С/р игра «Причеши кукол»

Вторник: «Грузовичок».

Рассматривание строение грузовика, П/и «Ровным кругом», Игра «Умывалочка», Д/и «Узнай по звуку», П/и «Кто тише?», Инсценировка сказки «Курочка Ряба», Игра «Привет, ладошка

Среда: «Самолетики».

Рассматривание строения самолета, Игры в строительном уголке, Д/и «Найди мне маму», П/и «Поезд», П/и «Где же наши ручки?», Игры в сенсорном уголке «Вкладыши, пирамидки, прищепки», П/и «Солнышко и дождик»

Четверг: «Кручу, кручу, педали кручу».

Рассматривание строения велосипеда, П/и «Пузырь», Игры с мозаикой «Сложи целое из частей», Пальчиковая игра «Репка», Игры в строительном уголке, Игра «Катание мяча в парах»

Пятница: «Мой друг-самокат».

Рассматривание строение самоката, П/и «Ровным кругом», Повторение игры «Мы топаем», П/и «Все захлопали в ладоши», Игра «Стоит домик», Рисование по обводкам

3 неделя : «Город мастеров». Цель: дать начальные представления о профессиях ближайшего окружения.

Понедельник : «Витаминку получите».

Беседа о профессии медицинской сестры, Игра «Тихо мы в ладошки ударим», Игры в дидактическом уголке, П/и «Через ручеек», П/и «Самолеты», Игры в уголке доктора, Игра «Изучаем цвета»

Вторник: «Мишка заболел».

Беседа о профессии врача, Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в строительном уголке «Построим домики для игрушек», П/и «У медведя во бору», Игры детей с мозаикой и вкладышами, П/и «Поезд», Игры с водой, Игра «Прокати мяч»

Среда: «Поварята».

Беседа о профессии повара, П/и «Птички и кот», Игра «Как тебя называть?», Игры с мыльными пузырями, С/р игра «Помой посуду», П/и «Пузырь», Д/и «Овощи»

Четверг: «Магазин игрушек».

Рассмотреть иллюстрации в книге А. Барто «Игрушки», Игра «Прятки с игрушками», Игры с мозаикой только синего цвета, С/р игра «Высушим кукле волосы», Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик», Игры детей с песком

Пятница: «Водители».

Беседа о профессии водителя, Игровая ситуация «Мы едем к бабушке», П/и «Колокольчик, звени», П/и «Воробышки и автомобили», Игры в уголке ряженья, Игра «Справа – слева»

4 неделя : «Кто как готовится к зиме». Цель: знакомить детей с миром диких животных, учить узнавать и называть животных по отличительным признакам.

Понедельник : «Дикие животные».

Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, П/и «Догоните меня», Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик», Д/и «Поручение», Игра «Кто быстрее построит башню?», Д/и «Кого не стало?»

Вторник: «У медведя во бору».

Рассматривание иллюстраций «Как медведь готовится к спячке», П/и «У медведя во бору», Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в сенсорном уголке «Пирамидки, вкладыши», Игра «Мы ногами топ, топ, топ», Д/и «Найди мне маму»

Среда: «Волк да лиса».

Рассматривание иллюстраций «Как волк и лиса готовятся к зиме», Упражнения на звукоподражание, Настольные игры «Собери из частей», «Картинки-половинки», П/и «Птички и кот», Пальчиковая игра «Тук-тук»

Четверг: «Зайчик серый-зайчик белый».

Рассматривание иллюстраций и беседа по ним, П/и «Ровным кругом», П/и «Через ручеек», Настольные игры «Кубики», Игра «Маленькие и большие»

Пятница: «Прыг-прыг да чик-чирик».

Рассмотреть иллюстрации «Как пернатые друзья готовятся встретить зиму», Упражнения на звукоподражания, Игра «Стоит домик», Показ настольного театра сказки «Репка», П/и «Воробышки и автомобиль», Игра «Коза рогатая»

Декабрь:

1 неделя : «Здравствуй, зимушка-зима!». Цель: знакомить детей со временем года «зима», развивать речь, память, воспитывать любознательность, расширение представлений о безопасном поведении зимой.

Понедельник : «Зимушка-зима».

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей, П/и «Зайка беленький сидит», Игра «Руки вверх и на бочок», П/и «Курочка и цыплята», Чтение потешки «Петушок», Игры в дидактическом уголке

Вторник: «Зимняя прогулка».

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних парков, П/и «Цветные автомобили», Д/и «Поручение», Игра «Прятки», Д/и «Узнай на слух», С/р игра «Собираемся в гости»

Среда: «Простоквашино».

Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино», Беседа после просмотра, П/и «Догони мячик», Игра «Вагончики поехали – тук, тук, тук», П/и «Через ручеек», Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка…»

Четверг: «Ура! Зима!»

Беседа о зимних забавах, П/и «Кто тише?», Пальчиковая игра «Дятел», Речевая игра «Громко – тихо», П/и «Зайка серый умывается», С/р игра «Ждем гостей»

Пятница: «Снег-снежок».

Беседа о времени года «Зима», Игра «Что катится?», П/и «Кто тише?», Игра «Кошка», Д/и «Свойства снега», Чтение по желанию детей

2 неделя : «Комнатные растения». Цель: воспитывать интерес к жизни растений, желание ухаживать за ними, формировать представления детей о пользе растений.

Понедельник : «Наши друзья».

Беседа о комнатных растениях, Наблюдение за воспитателем «Как ухаживать за растениями», Д/и «Поручение», Игра «Это Я», П/и «Мяч»

Вторник: «Наши друзья».

Знакомство с растениями детского сада, Д/упражнение «Полей цветы», П/и «Зайцы и лиса», Игра «Мы топаем», П/и «Пузырь», Игры в дидактическом уголке

Среда: «Зеленые друзья».

Беседа о пользе комнатных растений, П/и «Пузырь», Д/и «Поручение», Игра «Кто как кричит?», П/и «Через ручеек», С/р игра «Собери кукол на прогулку», Д/и «Узнай по описанию»

Четверг: «Зеленые друзья».

Беседа о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, Д/и «Из чего сделаны предметы?», П/и «Зайка серый умывается», Пальчиковая игра «Дятел»

Пятница: «Огород на окне».

Рассматривание «Огорода на окне», П/и «Колокольчик, звени», Д/и «Узнай по звуку», Игра «Потопаем, похлопаем», Игры в дидактическом уголке

3 неделя : «Новогодний калейдоскоп». Цель: закрепить знания детей о признаках зимы, вспомнить зимние забавы, развивать активную речь, знакомить с малыми фольклорными жанрами.

Понедельник : «Белоснежные комочки».

Рассматривание иллюстраций, Д/и «Поручение», Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая», Игры в дидактическом уголке «Застежки», П/и «Догони мяч»

Вторник: «Санки-саночки».

Беседа о зимних забавах и способах передвижения зимой, П/и «Догоните меня», Игра «Хлоп-хлоп ручками», Игра «Что катится?», П/и «Птички в гнездышке»

Среда: «Ура! Хоккей!».

Беседа о зимних видах спорта, рассматривание иллюстраций, Чтение книг по желанию детей, Пальчиковая гимнастика «Апельсин», П/и «Зайка серый», С/р игра «Собери куклу на прогулку»

Четверг: «Зимний лес».

Рассматривание иллюстраций с пейзажами зимнего леса, П/и «Птички и кот», Игра «Дружно ручки поднимаем», П/и «Автомобили»

Пятница: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели», П/и «Воробышки и кот», Игры в кукольном уголке, П/и «Догоните мяч»

4 неделя : «Подготовка к Новому году». Цель: формировать представления детей о безопасном поведении в новогодние каникулы, элементарные представления об украшениях на елку, познакомить с волшебными персонажами.

Понедельник : «Новогодние подарки для кукол».

Беседа о подарках, Рассматривание иллюстраций, Игра «Что это у нас?», Чтение стихотворения Е. Благининой «Встали девочки в кружок», П/и «Достань игрушку»

Вторник: «Волшебная елочка».

Беседа о новогоднем дереве, П/и!Через ручеек», Пальчиковая игра «Привет, ладошки», Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка»

Среда: «Елочные игрушки».

Рассматривание игрушек на елке, П/и «Достань игрушку», Игры в дидактическом уголке «Вкладыши, пазлы», Повторение песенок к новогоднему празднику

Четверг: «Здравствуй, Дедушка Мороз».

Рассмотреть открытки с изображением Деда Мороза, повторение песенок к празднику, П/и «Самолеты», Игры с мыльными пузырями, Пальчиковая игра «Ладушки», Игры в дидактическом уголке «Домино»

Пятница: «Скоро Новый год».

Беседа о правилах безопасности в новогодние каникулы, П/и «Где звенит?», Игры с водой, Игры в уголке ряженья, Чтение книг по желанию детей, Настольные игры «Разрезные картинка, вкладыши»

Публикации по теме:

Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель «Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель».Я воспитатель старшей разновозрастной.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем Жар-птице» Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе. Тема: "Поможем Жар - птице". Цель: определить уровень.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности за первое полугодие «Ах ты, зимушка-зима». Подготовительная группа .

Математические диктанты для учащихся 3 класса. Первое полугодие (по УМК «Начальная школа 21 века») .

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Воспитатель: Коробкина Е. В. Работаем по основной общеобразовательной.

Перспективный план тематических недель ЛОК Перспективный план тематических недель ЛОК 2017 год Тема недели Тема дня Итоговое мероприятие июнь 1 «Здравствуй лето» 01.06-02.07 День.

Первое занятие из цикла игровых занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста Игровое занятие №1 Каждый ребенок талантлив от природы. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы помочь малышу развить и расширить.

«Мама — первое слово». Сценарий праздничного вечера для мам и детей в первой группе раннего возраста, посвящённого Дню матери Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей и родителей от совместного проведённого мероприятия. Задачи: развивать у детей эмоциональную.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама — первое слово!» для детей и родителей группы раннего возрастаСценарий развлечения ко Дню матери «Мама — первое слово!» для детей и родителей группы раннего возраста Цель: способствовать созданию положительных эмоций у детей и их родителей. Задачи: - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие)
Опубликовано: 6 января 2018 в 08:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД