Лучший педагог года

Календарно-тематический план на вторую неделю ноября

Марина Пинкина
Календарно-тематический план на вторую неделю ноября

Дата 9 ноября 2020 г ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим

Интеграция образовательнойдеятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Речев. РММР

Пальчик. Гимн. «Каждый пальчик разомнем» с Марго Б. и Вероника Б. «Азбука вежливости». Цель: напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу. Настольно –печатная игра «Лото» на тему животные.

Публикация «Календарно-тематический план на вторую неделю ноября» размещена в разделах

Утрен. Гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки»

Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»

Н. О. Д. Физ.

Худ-эстетич.

1. Развитие речи Чтение сказки «Три поросенка»

2. Лепка/аппликация «Лимоны и сливы»

1. Познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

2. Обогащение представлений детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке;

-закрепление приемов лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету;

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Ксюшей В. и Юлей Д. «Большие и маленькие шаги».

1. Наблюдение за деревьями. Цель: формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе.

2. П/и «У медведя в бору» Цель: развить внимание, выдержку

3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.

4. Исслед. деят. Поймайте снежинку. Что с ней происходит? Какой снег? Определить свойства снега. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Красная шапочка».

Гимнастика после сна Физ.

«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»

Вечерняя прогулка Физ.

Соц-комм..

Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Наблюдения. Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник».

Трудовая деят-ть. Сметание песка со скамеек и стола. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Ужин КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Пальчиковая гимн. Апельсин» Д/игра «Да или нет, дайте правильный ответ!» Цель: продолжаем изучать время года-осень.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Выпаривание соли» стр. 37 Создать условия для творческой деятельности.

Дата 10 ноября 2020 г

ВТОРНИК

Режи

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз. РММР Пальчиковая гимн. «Братья» с Ксюшей С. Беседа по теме: «Как устроен мой организм»

Д/и «Гнездовья птиц» Цель: познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн Физ.

Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки».

Завтрак Физ. Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.

Н. О. Д. Худ-эстетич.

Речев. 1. Музыка

2. ФЭМП «Количество и счет. Величина. Форма.»

1. По плану муз. руководителя

2. Закреплять умение считать в пределах 5 и сравнить предметы по параметрам величины.

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Варварой Б. «Большие и маленькие шаги» 1. Наблюдение за изменением во времени года. Цель: закрепить представление об осени.

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.

4. Исслед. деят. Рассмотреть и сравнить кору деревьев. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказок А. С. Пушкина

Гимнастика после сна Физ.

«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

Речев. Динамическое упражнение «прогулка». Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.

Вечер

Поз.

Худ-эстетич. Гимнастика для глаз быстро моргать в течении 15 сек. 3-4р. Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Дата 11 ноября 2020 г

СРЕДА

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Марком С. С/ролевая игра «Автобус. Цель: закрепление знаний о труде водителя, знакомство с правилами поведения в автобусе» Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки».

Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем, я глух и нем».

Н. О. Д. Физ.

Худ-эстетич. 1. Конструирование «Зверюшки в фигуры»

2. ФЗК

1. Сформировать опыт построения фигурок животных из геометрических фигур.

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Кирой С. и Вероникой З. «прыжки на двух ногах с продвижением вперед».

1. Наблюдение за птицами. Цель: формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с птицами - изготовление кормушек для птиц.

2. П/и «птички в гнездышках» Цель: развив. ловкость, выдержку.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.

4. Исслед. деят. Определить силу ветра и его направление с помощью вертушек и султанчиков. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном «Дом, который построил Джек»!

Гимнастика после сна Физ.

«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка Физ.

Соц-комм. П/и без сюжетного текста и развернутых сигналов «Ловишки» Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич. Гимн. Для глаз «Вот и вся моя семья» Конструирование. Тема: «Самолеты, вертолеты, ракеты.» Занятие №2 Возведение построек по заранее изготовленным плоскостным моделям. Создать условия для творческой деятельности (по желанию) «Лепка персонажей сказок»

Дата 12 ноября 2020г

ЧЕТВЕРГ

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз. РММР пальч. гимн «Братья» с Димой З. ПДД уточнение знаний детей о работе светофора и правилах перехода через проезжую часть. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гим. Физ. Утренняя гимнастика «Воробьи-воробушки».

Завтрак Физ. КГН. «Сохраняем осанку во время приема пищи».

Н. О. Д. Худ-эстетич.

Речев. 1. Ознакомление с природой «Петрушка идет рисовать»

2. Музыка

3. ФЗК на улице 1. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению.

2. По плану муз. руководителя

3. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Давидом П. и Дашей С. «большие и маленькие шаги».

1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.

4. Исслед. деят. Измерить глубину снега, Почему она везде разная, сделать вывод. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказки «Мохнатый,пернатый, да масляный».

Гимнастика после сна Физ.

«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм. П/И «Лохматый лес» Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Речев.

Позн.

Худ-эстетич. Дых. гимн. «Насос» Д/игры «Кому, что нужно для работы»,

«Какие профессии вы знаете?» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Дата 13 ноября 2020г

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

РММР артикул. гимн. «Ветерок, подул слегка» с Полиной З. ПДД Уточнение знаний детей о работе светофора и полицейского. Создать условия для с/р игр по выбору детей.

Утренняя гимнастика «Шнурки», «Крокодильчик»

КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

1. Рисование «Маленькие солнышки»

2. ФЗК

1. Учить детей создавать в рисунке выразительный образ солнышка, используя доступные художественные средства.

ФФ

Индивидуальная работа с Юлей В. «Большие и маленькие шаги» 1. Наблюдение за окружающим миром. Цель: продолжаем расширять представление детей об осени.

2. П/и «Кошка и мыши» Цель: развить ловкость, быстроту и координацию движений.

3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.

4. Исслед. Деят. Сравнить почву осенью. Что появилось на лужах? Вследствие чего замерзла вода? Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

Чтение сказки «Семеро козлят».

«Ветерок». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

П/игра «Кот и птички» Цель: закрепить навыки действовать по сигналу

КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.

Гимн. Для глаз: круговые вращения вправо-влево Д/Игра «Чего не стало?» Цель: развить внимание, память». Создать условия для творческой деятельности

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на вторую неделю ноября
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 20:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД