Получи документы

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные домашние птицы» в средней группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные домашние птицы» в средней группе

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Понедельник

4 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание картинок: «Домашние птицы». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о домашних птицах.

Публикация «Календарно-тематическая неделя „Эти удивительные домашние птицы“ в средней группе» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Рисование. Тема: Тарелка.

Цель: Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. Материалы и оборудование: картинки, краски.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения Собрать листья. Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Машей П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Свободные игры на участке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-ритмическая импровизация под музыку П. И. Чайковского Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Семеном и Надей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Вторник

5 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого, обогатить знания детей о сезонной одежде. С Андреем и Машей «Положим книжки на полочки».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия Настольные игры мозаика

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка: по плану педагога.

Ознакомление с окружающим. Тема: Посуда

Цель: Познакомить с классификацией предметов посуды, учить употреблять название предметов посуды в единственном и множественным числе. Материалы и оборудование: Сюжетные картинки.

Прогулка 1 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Цыплята и кот», «Мой веселый звонкий мяч».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Настей

«Ходьба с перешагиванием».

Цель – Развитие двигательной активности детей.

Свободные игры. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Рассматривание картинок: «Автомобили» Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о разных видах автомобилей. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Мяч в кругу», «Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, формированию эмоциональной отзывчивости.

С Артемом и Надей

П/ И: «Лошадки».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Игры в игровом уголке

Цель: развиваем умение находить игру по интересам.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Среда

6 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц Цель : Создать условия для обогащения знаний детей о птицах. Формирование умений различать птиц. С Сашей и Настей

Д/и «Каждая игрушка в свой домик»

. Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Рассматриваем книжки

Цель: развиваем умение аккуратно обращаться с книжками.

Занятие

ФЭМ

Тема: Число и цифра 4, порядковый счет до 3, геометрические фигуры.

Цель: Познакомить с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур.

Материалы и оборудование: Геометрические фигуры, цифры.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 «Порадуемся снегу».

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости. Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И:«Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал: (лопатки) С Настей и Пашей П/ У: «Пройди по дорожке»

Цель – Развитие двигательной активности детей. Свободные игры.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание-раздевание. Д/и «Учим куклу одеваться (раздеваться)».

Цель: создать условия для формирования у детей умения самостоятельно одеваться/раздеваться.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 «Порадуемся снегу». Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Воробушки и автомобиль», «Лошадки». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-двигательная игра «Барабан» под музыку Д. Кабалевского «Барабан» Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Машей и Андреем

П/ У: «Прыжки на двух ногах»(через линию, «Попади в цель». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем воображения, умения строить.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Четверг

7 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Найди домики для курочки»

Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания.

П/И «Собачки»

Цель: развиваем движение. С Алисой и Андреем «Сложи кубики в коробку»

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Умывание.

Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем

Занятие

Развитие речи:

Тема: Описание посуды. Помощь по дому.

Цель: Учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, рассказывать о помощи по дому.

Аппликация: Тема: Бабочка.

Цель: Учить аккуратно обращаться с клеем, вырезать детали по контуру. Материалы и оборудование: ножницы, цветная бумага, клей.

Прогулка 1 «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Заинька», Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал (лопатки) С Машей и Алисой П/ У: «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание-раздевание. Д/ у : «Научим Мишку одеваться/раздеваться»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Петушок» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 «Какая погода на улице?».

Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Зайцы и волк», «Самолеты». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера).

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С Андреем и Василисой

П/ У: «Брось дальше».

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры с мелким конструктором Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Пятница

8 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Раскраски «Домашние птицы». Цель: Учим правильно разукрашивать Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Машей П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Итоговое мероприятия: Оформление выставки детских рисунков совместно с родителями «Домашние питомцы»

Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах

С Семеном и Надей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Тема недели: «До, свидания лето! Здравствуй детский сад» Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Вот и лето прошло…» Цель: Расширение.

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Ранняя осень» в средней группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание.

Календарно-тематическая неделя «Ребят зовёт сад и огород!» Тема недели: «Ребят зовёт сад и огород!» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель:.

Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Вторник 2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Весна — красна» в младшей группе Понедельник 18 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы» Дата: 25.11.2019. понедельник Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Удивительные птицы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Удивительные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, д/с 36 Конспект НОД по аппликации в средней группе «Удивительные птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные домашние птицы» в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 11:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД