МААМ-картинки

Календарно-тематический план «Модельер»

Аня Белкина
Календарно-тематический план «Модельер»

Календарно-тематический план

Календарно - тематический план

ФИО (конкурсанта)

Цель для педагога организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2ОЙ половины дня с элементами самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе участия в мотивационной беседе, дидактическойи сюжетно – ролевой играх для углубления знаний детей о профессии модельера.

Фрагменты мероприятия Цель проведения

для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Публикация «Календарно-тематический план „Модельер“» размещена в разделах

Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью модельера, условиями его труда, атрибутами данной профессии посредством включения в мотивационную беседу. Словесный метод - (привлечение внимания, наводящие вопросы, обсуждение)

Наглядный метод (просматривание картинок и атрибутов данной профессии) Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры): столы, стулья, дидактическая игра на интерактивной доске. Диалог, выслушивают и высказывают точку зрения друг друга;

Проявляют уважительное отношение к мнению другого.

Дидактическая игра на ИКТ оборудование Получить представление о средствах труда модельера и его профессиональных качествах, проявлять интерес к соревновательной деятельности в условиях игры Наглядный (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании)

Словесный (наводящие вопросы, объяснение правил, распределение ролей)

Стимулирование – поощрение ИКТ-оборудование (интерактивная доска, картинки средств труда, столы, стулья. Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают друг друга.

Сюжетно-ролевая игра Принять игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия в соответствии с сюжетом игры «Модельер».

Уметь выстраивать дружеские отношения со сверстниками

Наглядный (моделирование ситуации)

Игровой метод (вхождение в роль, проигрывание игровых действий)

Стимулирование – поощрение Игровые зоны: рабочее место закройщицы, кассира, администратора, швеи.

Предмет заместитель: мягкий конструктор – швейная машина, стулья для машины.

бумага, фломастеры, клей, журналы мод.

Выстраивание диалога в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно-организованная деятельность. Дети проигрывают свои роли в ходе игры, общаются и договариваются в процессе игры.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Обобщить знания детей о профессии через анализ участия в сюжетно ролевой игре «модельер» Словесный (наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)

Метод стимулирования – поощрение Благодарности для поощрения детей за прошедшую игру. Выслушивают позицию другого, проявляют терпимость; выражают согласие.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Модельер»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 19:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД