Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь)

красноштанова ирина николаевна
Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь)

ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10)

Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла»

Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты»

ЦЕЛЬ: формирование представлений о сезонных изменениях в жизни людей (надевают тёплую одежду, собирают урожай); закрепление представлений о времени года «Осень» посредством игр и знакомства с произведениями искусства.

ПРОЕКТ: «Оденем куклу на прогулку»

ЗАДАЧИ: познакомить с демисезонной одеждой, формировать умение дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу; развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление; воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку»

ПРОЕКТ: «Разноцветный мир»

ЗАДАЧИ: способствовать формированию представлений об осени посредством рассматривания репродукций картин и чтения стихов детских поэтов, закрепить знание основных цветов.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: рисование «Полосатый шарфик для куклы».

Понедельник, 10 октября

УТРО 7.00-7.15 Познавательная деятельность. Дид. игра «Чей малыш?»: пополнять словарь детей словами, обозначающими названия детёнышей.

7.30-7.45 Конструктивная деятельность Конструирование «Высокая башня»: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других.

7.45-8.00 Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте»: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

8.00 – 8.15 Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

8.15- 8.30 Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

9.30-9.45 Познавательная деятельность Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани»: способствовать формированию представлений о демисезонной одежде, обуви и головных уборах.

ПРОГУЛКА 10.15-10.30. Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

10.30-10.45. Познавательная деятельность Наблюдение за рябиной на нашем участке: обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью.

10.45.-11.00. Изобразительная деятельность Рисование на асфальте «Колёса большие и маленькие»: формировать навыки рисования мелками, уточнять представления детей о геометрической форме «круг».

11.00-11.15. Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»: формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

В ГРУППЕ 12.00-12.15. Двигательная деятельность Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок»: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».

12.15-12.30 Познавательная деятельность Дид. игра «Волшебный мешочек. Фрукты»: закрепить в словаре детей названия фруктов, способствовать закреплению представлений о форме и цвете наиболее популярных плодов.

12.45-13.10 Обед Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

13.10.- 15.00 Подготовка ко сну, сон.

ВЕЧЕР15.15-15.30. Двигательная деятельность Закаливание, босохождение: способствовать укреплению здоровья детей.

15.45-16.00 Полдник.

16.00-16.15. ВХЛиФ Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш»: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.

ПРОГУЛКА 16.15-16.30. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

16.30-16.45. Двигательная деятельность Подвижная игра «Ровным кругом»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя.

16.45-17.00 Познавательная деятельность Наблюдение за осадками: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. ,

17.00-17.15. Двигательная деятельность Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.

В ГРУППЕ

17.45-18.00 Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа «Ёжик»: закрепить текст игры, развивать мелкую моторику рук.

18.00-18.15Ужин Упражнение «Прямая спинка»: следить за осанкой.

18.15-18.30 Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

18.30-18.45 Музыкально-игровая деятельность Дид. игра «Угадай, что звучит»: формировать умение узнавать музыкальный инструмент по звуку (бубен, барабан, металлофон, колокольчик).

18.45-19.00 Коммуникативная деятельность Ситуация «До свидания, детский сад!»: способствовать формированию этикетных навыков прощания со взрослым.

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Вторник,11 октября

УТРО 7.00-7.15 Познавательная деятельность. Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук, пространстенное воображение.

7.45-8.00 Коммуникативная деятельность Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки», «Заборчик»: развивать органы артикуляции, подводить к правильной артикуляции свистящих.

8.00-8.15 Изобразительная деятельность Раскрашивание «Одёжки для Тимошки»: закреплять умение правильно держать карандаш, уточнить знание детьми предметов осеннего гардероба.

8.15– 8.30 Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

8.45- 9.00 Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.

9.15-9.30 Познавательная деятельность Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани» (продолжение): формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года.

9.45-10.00 Конструктивная деятельность Конструирование «Поиграем с зайчиком»: формировать умение выбирать форму «кирпичик», располагать кирпичики короткой стороной близко друг к другу (паровозиком, конструировать по показу воспитателя.

ПРОГУЛКА 10.15-10.30. Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

10.30-10.45. Познавательная деятельность Наблюдение за небом: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы.

10.45.-11.00. Изобразительная деятельность Рисование на песке «Дорожка для машинки»: формировать навыки на песке, умение рисовать прямую линию.

11.00-11.15. Коммуникативна деятельность Подвижная игра «Самолёты»: формировать умение бегать врассыпную, не задевая друг друга, активизировать в речи детей звук У.

11.30-11.45 Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»: упражнять детей в метании в цель.

В ГРУППЕ 12.15-12.30. Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего не стало»: развивать внимание, речь детей.

12.30-12.45 Подготовка к обеду Самообслуживание «Мой стульчик»: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

12.45-13.10 Обед Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

13.10.- 15.00 Подготовка ко сну, сон.

ВЕЧЕР 15.15-15.30. Двигательная деятельность Закаливание, босохождение: способствовать укреплению здоровья детей.

15.30-15.45. Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

15.45-16.00 Полдник. Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

16.00-16.15. Музыкальная деятельность Исполнение под фонограмму песни Тиличеевой «Это осень»: способствовать формированию желания совместного исполнения.

ПРОГУЛКА 16.15-16.30. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

16.30-16.45. Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

16.45-17.00 Познавательная деятельность Наблюдение за работой дворника: формировать представление об инструментах, нужных для уборки мусора и листьев, способствовать формированию ценностного отношения к труду взрослых.

В ГРУППЕ 17.30-17.45. Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.

17.45-18.00 Проектная деятельность Игровая ситуация «Кто где живёт?»: формировать умение ориентироваться в пространстве группы, наводить порядок после игры в зонах.

18.00-18.15 Ужин Упражнение «Прямая спинка»: следить за осанкой.

18.15-18.30 Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

18.30-18.45 Игровая деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: формировать умение выполнять действия в соотвествии с ролью «водитель», «пассажир», «кондуктор».

18.45-19.00 Коммуникативная деятельность Ситуация «До свидания, детский сад!»: способствовать формированию навыка «отпрашиваться» у взрослого. Наст. Игра

Среда, 12 октября УТРО 7.00-7.15 Познавательная деятельность. Дид. игра «Половинки»: формировать умение собирать картинку из двух половинок, развивать воображение.

7.45-8.00 Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте»: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

8.00 – 8.30 Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

8.30- 8.45 Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

8.45- 9.00 Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.

9.30-9.45 Проектная деятельность Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку»: закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды.

ПРОГУЛКА 10.00-10.15. Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

10.15-10.30. Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

10.30-10.45. Познавательная деятельность Экспериментирование «Как кружатся осенние листочки»: формировать умение узнавать листья рябины и берёзы, закрепить представления о цвете и форме листьев.

10.45.-11.00. Познавательная деятельность Наблюдение за транспортом (машина с продуктами): формировать представления о профессиях взрослых.

11.00-11.15. Проектная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»: познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.

11.30-11.45 Двигательная деятельность Упражнение «Пройди по кочкам»: способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству.

11.45-12.00 Самообслуживание Упражнение «Полочка»: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.

В ГРУППЕ 12.00-12.15. ВХЛиФ Чтение р. н. с. «Маша и медведь»: знакомить с народным творчеством для детей, способствовать формированию у детей эмоционального отклика на прочитанное.

12.30-12.45 Подготовка к обеду Самообслуживание «Мой стульчик»: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

12.45-13.10 Обед Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

13.10.- 15.00 Подготовка ко сну, сон.

ВЕЧЕР 15.30-15.45. Самообслуживание Игровое упражнение «Носочки»: способствовать формированию умения самостоятельно надевать носки.

15.45-16.00 Полдник. Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

16.00-16.15. Проектная деятельность Просмотр анимированной презентации с музыкальным сопровождением «Осень»: закрепить знание детьми основных примет осени.

16.15-16.30. Двигательная деятельность Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками): развивать навыки танцевальных движений.

ПРОГУЛКА 16.30-16.45. Двигательная деятельность Подвижная игра «Колпачок»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

16.45-17.00 Познавательная деятельность Наблюдение за лужами: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения.

В ГРУППЕ 17.30-17.45. Игровая деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Дочки -матери» сюжет «Готовим обед»: формировать умение выбирать атрибуты для игры, производить действия по сюжету.

17.45-18.00 Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего на стало» (3 игрушки): развивать внимание, речь детей.

18.00-18.15Ужин Упражнение «Прямая спинка»: следить за осанкой.

18.15-18.30 Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

18.45-19.00 Коммуникативная деятельность Ситуация «До свидания, детский сад!»: способствовать формированию этикетных навыков прощания со взрослым.

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Четверг, 13 октября

УТРО 7.00-7.15 Познавательная деятельность. Дид. игра «Чьи детки?»: уточнить представления детей о названиях домашних животных и птиц, их детёнышей.

7.30-7.45 Коммуникативная деятельность Игровая ситуация «Утешим медвежонка»: воспитывать чувство сопереживания, развивать коммуникативные навыки.

7.45-8.00 Двигательная деятельность Пальчиковые игры «У Маланьи», «Капуста», «Замок»: развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.

8.00 – 8.15 Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

8.30- 8.45 Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

8.45- 9.00 Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.

9.15-9.30 Познавательная деятельность Дид. игра «Сосчитай и назови. Одежда»: закреплять у детей представления о понятиях «один», «много». ПРОГУЛКА 10.00-10.15. Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

10.15-10.30. Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

10.30-10.45. Познавательная деятельность Наблюдение за одеждой прохожих осенью: обратить внимание на характерные изменения в одежде людей.

10.45.-11.00. Изобразительная деятельность Дид. игра «Найди предмет. Цвета»: формировать представления о преобладании в природе осенью красного и жёлтого цветов.

11.00-11.15. Двигательная деятельность Подвижная игра «Цветные автомобили»: познакомить с правилами, закрепить знания основных цветов.

11.15-11.30. Конструктивная деятельность Конструирование из палочек (плоскостное) «Ёлочка»: формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат.

11.45-12.00 Самообслуживание Упражнение «Полочка»: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку. В ГРУППЕ 12.15-12.30. Изобразительная деятельность РК Рассматривание репродукции картины Н. В. Позднякова «Груши»: закреплять представление о фруктах, их форме, цвете, месте произрастания.

12.30-12.45 Подготовка к обеду Самообслуживание «Мой стульчик»: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

12.45-13.10 Обед Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

13.10.- 15.00 Подготовка ко сну, сон. ВЕЧЕР 15.30-15.45. Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

15.45-16.00 Полдник. Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

16.00-16.15. Коммуникативная деятельность Исполнение логопедической распевки «Са-Са-Са-это хитрая лиса»: автоматизировать произнесение звука С в открытом слоге.

ПРОГУЛКА 16.15-16.30. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики»: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

16.30-16.45. Двигательная деятельность Подвижная игра «Солнышко и дождик»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

16.45-17.00 Познавательная деятельность Наблюдение за погодой: способствовать формированию навыков наблюдения, активизировать речь детей.

В ГРУППЕ 18.00-18.15Ужин Упражнение «Прямая спинка»: следить за осанкой.

18.15-18.30 Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

18.30-18.45 Музыкально-игровая деятельность Музицирование «Дождик»: формировать умение пользоваться музыкальным молоточком.

18.45-19.00 Коммуникативная деятельность Ситуация «До свидания, детский сад!»: способствовать формированию этикетных навыков прощания со взрослым.

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Пятница, 14 октября

УТРО 7.00-7.15 Познавательная деятельность. Дид. игра «Волшебный мешочек. Овощи»: формировать умение узнавать муляжи овощей наощупь, по форме, развивать мелкую моторику рук.

7.15-7.30 Продуктивная деятельность Упражнение «Карандаш танцует»: закреплять представление о геометрической форме «круг», следить за тем, чтобы дети держали карандаш правильно.

7.30-7.45 Игровая деятельность Игровая ситуация «Куклы вышли на прогулку»: формировать умение выбирать атрибуты для игры, выполнять действия в соответствии с сюжетом.

8.00-8.15 Двигательная деятельность Утренняя гимнастика: способствовать формированию основных видов движений.

8.30- 8.45 Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Полотенце»: формировать умение вытирать руки с помощью взрослого.

8.45- 9.00 Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»: формировать КГН навыки до и после еды.

ПРОГУЛКА 10.00-10.15. Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку»: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

10.15-10.30. Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару»: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

10.30-10.45. Познавательная деятельность Наблюдение за ветром: гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер,стимулировать интерес к объектам наблюдения.

10.45.-11.00. Экспериментирование «Камень. Тонет-не тонет»: формировать навыки обследования предмета (форма, цвет, какой наощупь, тонет ли в воде,способствовать формированию навыков экспериментальной деятельности.

11.00-11.15. Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс»: закрепить знание текста игры ;формировать умение бегать, не задевая друг друга.

11.30-11.45 Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»: упражнять детей в метании в цель.

11.45-12.00 Самообслуживание Упражнение «Полочка»: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.

В ГРУППЕ 12.00-12.15. Двигательная деятельность Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку», «Капуста»: развивать мелкую моторику рук, речь, умение ориентироваться в пространстве.

12.15-12.30 ВХЛиФ РК Заучивание потешки «Дождик, дождик, не дожди!»: знакомить детей с р. н. творчеством, развивать память, активизировать речь.

12.30-12.45 Подготовка к обеду Самообслуживание «Мой стульчик»: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

12.45-13.10 Обед Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

13.10.- 15.00 Подготовка ко сну, сон.

ВЕЧЕР 15.15-15.30. Двигательная деятельность Закаливание, босохождение: способствовать укреплению здоровья детей.

15.30-15.45. Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики»: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

15.45-16.00 Полдник. Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

16.00-16.15. Проектная деятельность Рисование «Полосатый шарфик для куклы»: закреплять представления о сезонных изменениях осенью, совершенствовать навыки рисования гуашью прямых линий, представления об основных цветах.

ПРОГУЛКА 16.30-16.45. Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

16.45-17.00 Познавательная деятельность Наблюдение «Рассматривание клумбы»: обращать внимание на отцветающие растения, рассказать о том, что зимой они «спят» под снегом, а весной снова будут нас радовать.

В ГРУППЕ 17.30-17.45. Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»: формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.

18.00-18.15 Ужин Упражнение «Прямая спинка»: следить за осанкой.

18.15-18.30 Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.

18.30-18.45 Конструктивная деятельность Конструирование «Дорога для пожарной машины»: закреплять умение самостоятельно выполнять простейшую постройку.

18.45-19.00 Коммуникативная деятельность Ситуация «До свидания, детский сад!»: способствовать формированию навыка «отпрашиваться» у взрослого.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Календарно-тематический план недели «Деревья и кустарники» Тема недели: «Деревья и кустарники» Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать учить.

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года. Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом» Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба,.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

План самообразования педагога на 2016–2017 учебный год «Сенсомоторное развитие детей в лепке» (младшая группа) Тема: «Сенсомоторное развитие детей в лепке» Пункты плана: самореализация, работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами Содержание.

Учебно-тематический план «Весна. Лето». Приложение к программе «Воспитание духовности» (вторая младшая группа) Учебно-тематический план. Вторая младшая группа. Тема. Весна. Задачи:знакомство с весенними изменениями в природе, жизни людей и животных.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь)
Опубликовано: 17 октября 2016 в 16:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Новогоднее оформление группы «В гостях у Снегурочки»
Новый год – это всегда ожидание чуда! А детский сад именно то место, где дети больше всего ждут чудес, волшебства, сказки. И как важно при этом сделать все...
Мастер-класс «Открытка для Мамочки»! !! (2 младшая группа)
Сегодня Мы решили представить Вашему вниманию наш мастер-класс "Открытка для Мамочки" . ( Из цветной бумаги. Такую открытку мы делали для наших Мамочек в...
Фотоотчёт Прогулка: «Зима» группа раннего возраста
Подготовила : Артемова Т. И ]Цель :учить наблюдать, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Способствовать радостному настроению....
Интегрированное занятие по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста...
Интегрированное занятие по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Светлоград» Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС №33...
Лэпбук «Знатоки ПДД»
Актуальность проблемы по формированию у дошкольников знаний по пдд на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка –...